Страница 13 из 39

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 11 фев 2017, 23:03
KOPERNIK
Sparco
Особенно понравилось "масло в зад". :D

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 12 фев 2017, 10:21
Ми-авто
Спасибо за добрые слова!
С Уважением Дмитрий

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 12 фев 2017, 11:21
Семен Семеныч
Sparco писал(а): плюс замена тормозной жидкости

замена тормозной с прокачкой или только в бачке?

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 12 фев 2017, 12:31
Sparco
Заказывал с прокачкой ( стоимость работы 700р.)

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 12 фев 2017, 15:37
Lucifer_6.6.6
Доброго времени суток! Был у вас несколько раз, остались исключительно положительные впечатления. Собираюсь приехать еще раз в ближайшее время:
1. планирую замену масла в вариаторе (двойная проливка) со снятием поддона, чисткой фильтра грубой очистки и заменой фильтра тонкой очистки. Раскодники и масло IDEMITSU CVTF (3х4л) будут свои. Сколько будет стоить работа и сколько займет по времени?
2. читал, что у вас есть партнеры, котрые под вашим контролем занимаются лако-красочными работами. Хотелось бы узнать ориентировочную стоимомть на роботу по устранению склов и царапин по корпусу (в основном на кромках дверей).
3. нужно также снять-поставить переднее левое крыло + покрасить его полностью в цвет.
Заранее благодарю за ответ.

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 12 фев 2017, 19:12
Ми-авто
Lucifer_6.6.6 писал(а):Доброго времени суток! Был у вас несколько раз, остались исключительно положительные впечатления. Собираюсь приехать еще раз в ближайшее время:
1. планирую замену масла в вариаторе (двойная проливка) со снятием поддона, чисткой фильтра грубой очистки и заменой фильтра тонкой очистки. Раскодники и масло IDEMITSU CVTF (3х4л) будут свои. Сколько будет стоить работа и сколько займет по времени?
2. читал, что у вас есть партнеры, котрые под вашим контролем занимаются лако-красочными работами. Хотелось бы узнать ориентировочную стоимомть на роботу по устранению склов и царапин по корпусу (в основном на кромках дверей).
3. нужно также снять-поставить переднее левое крыло + покрасить его полностью в цвет.
Заранее благодарю за ответ.




Добрый день
Замена масла в вариаторе 600х2р+с\у защиты ДВС-400р(если стоит)
Фильтр вариатора нижний с\у,чистка-1200р
Фильтр вариатора верхний замена-1700р
Примерно 2,5 часа
О цене покраски нужно разговаривать на месте с мастером.
С уважением Дмитрий

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 18 фев 2017, 21:45
ludovik
Добрый день, хочу завтра попасть на компьютерную диагностику. Сколько это будет мне стоить? ( ASX)

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 18 фев 2017, 22:06
SABUR
ludovik писал(а):Добрый день, хочу завтра попасть на компьютерную диагностику. Сколько это будет мне стоить? ( ASX)

ludovik, Вы думаете администратор "Ми-авто" сидит круглосуточно в компе :xakep: (на форуме) ? Практика показывает,что только в рабочее время. А оно давно закончилось. ;)
Совет: звоните утром в сервис и попробуйте договориться.
Удачи :x

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 18 фев 2017, 22:13
ludovik
SABUR
да, я понимаю))) просто хотелось заранее разузнать))) :x На сайте ГИБДД то же уже все отдыхают))

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 19 фев 2017, 10:27
Ми-авто
Для ludovik!
Добрый день! Подключение диагностического прибора и считывание ошибки-500р.-10%,если потребуется доп.диагностика (проверка электропроводки и т.д.)стоимость зависит от результатов диагностики.
С уважением МИ-АВТО

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 02 мар 2017, 12:35
Azurit
Ми-авто, добрый день!

Планирую пройти ТО-4 (60 тыс. км). Езжу мало, фактический пробег на настоящий момент - около 38 тыс. км.

Актуальны ли цены у вас на сайте (см. вложение)? И предоставляется ли с этих цен скидка? Клубная карта имеется.



Также прошу сообщить, есть ли в наличии все необходимые комплектующие для проведения ТО и детализацию по ценам на комплектующие и работы.

Спасибо.

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 02 мар 2017, 14:52
Ми-авто
Azurit писал(а):Ми-авто, добрый день!

Планирую пройти ТО-4 (60 тыс. км). Езжу мало, фактический пробег на настоящий момент - около 38 тыс. км.

Актуальны ли цены у вас на сайте (см. вложение)? И предоставляется ли с этих цен скидка? Клубная карта имеется.



Также прошу сообщить, есть ли в наличии все необходимые комплектующие для проведения ТО и детализацию по ценам на комплектующие и работы.

Спасибо.




Добрый день
Т.О.-60
Работа-3300р -10%
Запчасти-10660р (все запчасти в наличии)
Моторное масло- 0W30 за 5 литров 3100р
Масляный фильтр-450р
Салонный фильтр-750р
Прокладка сливной пробки-50р
Воздушный фильтр-750р
Тормозная жидкость-400р
Свечи зажигания-1290рх4
С Уважением Дмитрий

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 06 мар 2017, 00:23
MiKat
В воскресенье прошел ТО-4 в "Ми-Авто" + замена колодок по кругу и масла с верхним фильтром в CVT . Все расходники кроме вариаторной и тормозной жидкостей были свои на 11300. Работы заняли около 4-х часов и прошли на ожидаемо качественном уровне. За всё отдал 14500, включая оригинальное масло для CVT по 1350 р/л с его однократным заливом.
Поддон вариатора посчитали нецелесообразным откручивать на таком пробеге с учетом отсутствия с моих слов перегревов за весь срок эксплуатации и вообще жалоб на его работу.
Спасибо за работу! Буду рекомендовать данный сервис одноклубникам на профильном форуме.
Удачи вам, развития и процветания!

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 06 мар 2017, 14:12
Misha75
MiKat
Приветствую! Можно поподробней по поводу замены жидкости CVT. Сколько потребовалось её для замены? Замену производили прибором? Счётчик скидывали? Планирую пройти сию процедуру... ищу достойную СТО... много противоречивой информации. Заранее благодарен ответу...

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 06 мар 2017, 20:01
MiKat
Misha75, жидкость меняли по типу обычного слива через пробку в поддоне CVT. В этом случае сливается +/-5 л (где-то 2.8л старой несливаемой остается в механизмах вариатора). Многие меняют двухкратным замещением. Состояние магнитов и сетчатого фильтра в поддоне вариатора осталось для меня загадкой, но во многих фотоотчетах при снятии поддона их состояние достаточно приличное, особенно на малых начальных пробегах. Верхний фильтр тонкой очистки в корпусе охладителя наверно стоит менять при каждой замене масла, хотя у официалов Пежо/Ситроен операции по замене фильтров вариатора и очистке магнитов почему-то не производятся в принципе - просто замена масла. Забитость этого фильтра продуктами износа влечет за собой работу CVT c перегрузкой со всеми вытекающими нежелательными последствиями...
Счетчик старения естественно сбросили. Даже забыл спросить, сколько там натикало.
Скорее всего в Ми-Авто есть установка для полного замещения масла СVT, но нам ее некуда подключать из-за отсутствия теплообменника: viewtopic.php?t=6585&start=960
А так да, много противоречивой информации...