Страница 21 из 39

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 16 янв 2018, 20:13
Семен Семеныч
qmad писал(а): из мелочей складывается впечатление о работе мастера. !
А вот мастер был уж совсем не в настроении. Не разговорчив, угрюм. Отвечал однозначно. Выбить из него информацию было проблематично. ...
Но такое ощущение, что ходовую мастер не смотрел. ...
+ ко всему сломал пистон накладки над радиатором
Дмитрию +
Мастеру -



а вы съездите к оф дилеру вас там оближут и машину даже помоют за дорого но ничего не сделают, проверено опытом

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 17 янв 2018, 11:19
VirusEgipt
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты
а вы съездите к оф дилеру вас там оближут и машину даже помоют за дорого но ничего не сделают, проверено опытом

а к чему это ??? я считаю что ранее к МИ-авто вопросов не было (3 посещения) , теперь же как то не очень

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 17 янв 2018, 14:15
Ми-авто
VirusEgipt писал(а):Вчера был на "ТО-90 000" попал в смену не нашего Дмитрия и Дениса.
Приключения начинались с того что, не компетентный мастер который занимался моим ФЫЧем хотел залить в 1,6 масла 4+1 :eek2:. В дальнейшем на все мои сомнения в работе авто, не развеивались а давались не однозначные ответы. В процессе выяснилось что диагноста нет, с могут только сбросить счетчик ТО :facepalm:. А под конец вообще сломали лезвие выкидного ключа :twisted: . В общем раньше был доволен сервисом теперь один негатив. С таким успехом мог сам поменять масло и с сыном прокачать тормоза. хорошо хоть колодки сам поменял

P/s Пообщавшись с одноклубниками стало ясно - попал в плохую смену.

Добрый день!
Спасибо-за конструктивный отзыв! Мне кажется Вы делаете-преждевременные выводы(по поводу сплошного негатива).
Все было так ,как Вы рассказали ,но не совсем. Начнем по порядку.
Вы были записаны на следующие работы:1.Т.О.-90,2.Балансировка колес(это под вопросом) и 3.Замена колодок по кругу. Но по приезду, решили делать только Т.О., т.к. колодки уже поменяли ,в другом месте.
Когда Вы записывались-вопросов по диагностике двигателя-не было. А если бы были, то Вас бы не записывали-на понедельник. Ибо в воскресенье и понедельник у диагноста-выходной.
По поводу компетентности мастера-Вы не правы, т.к. он прекрасно знает ,что 5 литров в движок 1.6-не заливается. Видимо Вы не так поняли. Мы выписываем 4л.+1л.-потому,что в двигатель заливается 4л.+100-200гр.(мы заливаем по отметке MAX,а у Вас после заливки 4л. стало чуть больше середины) и что остается мы кладем в багажник, для подлива в процессе эксплуатации или для использования –на следующем Т.О..
По поводу Вашей плавающей неисправности ,по двигателю(сбой работы ,при движении на постоянной скорости, который иногда возникает)-однозначный ответ, сходу ,не даст даже самый лучший диагност, и тем более мастер-приемщик.
Теперь про выкидной ,китайский ключ ,который сломался. Ключ сломался при включении зажигания!!! Когда Вам про это сказали ,Вы ответили, что уже давно предполагали, что он развалится. И особых претензий по этому поводу не было ,а нам просто не повезло ,что он сломался в руках работников нашего сервиса.
И последнее ,если у Вас есть желание разобраться с диагностикой двигателя- Вы можете приехать, к нам, на диагностику ,которую мы сделаем – бесплатно , но по предварительной договоренности, в то время –кода работает диагност.
Тот самый Дмитрий

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 17 янв 2018, 14:42
Ми-авто
qmad писал(а):Я говорил не об этом а об отношении мастера к своей работе. Наплевательское!

Добрый день! Спасибо за отзыв! Любой отзыв-будь то положительный или отрицательный-имеет право на жизнь.
Мне кажется Вы делаете неправильное заключение,(по поводу наплевательского отношения).Может быть Вы слишком требовательны?
Вы пишите,что мастер,который делал Вам автомобиль(кстати его зовут Денис) -был совсем не в настроении,не разговорчив,угрюм и после этого Вы делаете отрицательные выводы. Напрашивается вопрос: а почему собственно говоря он должен отвечать на Ваши вопросы? Его задача заниматься ремонтом,а не разговоры разговаривать.А на Ваши вопросы может ответить мастер-приемщик,что собственно и было.Да, сломанный пистон-это факт,но не смертельно(к сожалению в тот момент все закончились). Сейчас есть в наличии.Приезжайте,поставим новый и еще подарим пяток в придачу.
Парадокс: VirusEgipt хотел попасть именно к Денису , а Вам он не понравился.
тот самый Дмитрий, который разговаривал с Вами на приемке.

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 17 янв 2018, 15:22
VirusEgipt
Ми-авто писал(а):Источник цитаты китайский ключ ,который сломался. Ключ сломался при включении зажигания!!!
Ми-авто писал(а):Источник цитаты т.к. колодки уже поменяли ,в другом месте.

да я поменял их своими руками (что правильно сделал).
Ми-авто писал(а):Источник цитаты что 5 литров в движок 1.6-не заливается. Видимо Вы не так поняли.

а какже фраза : что это масло 1 литр давайте, вчера заливали в ASX залилось больше 4 литров.
Ми-авто писал(а):Источник цитаты Мы выписываем 4л.+1л.-

я уже второй раз приезжал со своим маслом и у Дениса не возникало вопросов относительно кол-ва
Ми-авто писал(а):Источник цитаты По поводу Вашей плавающей неисправности ,по двигателю(сбой работы

для этого я и еду в сервис для установления причин неполадок или снять сомнения. В противном случае ТО я и сам могу сделать.
Ми-авто писал(а):Источник цитаты китайский ключ ,который сломался. Ключ сломался при включении зажигания!!!

да что вы говорите :eek2: у меня не ломался
Ми-авто писал(а):Источник цитаты Когда Вам про это сказали ,Вы ответили, что уже давно предполагали, что он развалится.

я имел ввиду жало а не механизм соединения
Ми-авто писал(а):Источник цитаты у Вас есть желание разобраться с диагностикой двигателя

исходя из Вашего ответа "типа сам дурак" я больше имею желания посещения Вас.

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 17 янв 2018, 16:32
Ми-авто
VirusEgipt писал(а):
Ми-авто писал(а):Источник цитаты китайский ключ ,который сломался. Ключ сломался при включении зажигания!!!
Ми-авто писал(а):Источник цитаты т.к. колодки уже поменяли ,в другом месте.

да я поменял их своими руками (что правильно сделал).
Ми-авто писал(а):Источник цитаты что 5 литров в движок 1.6-не заливается. Видимо Вы не так поняли.

а какже фраза : что это масло 1 литр давайте, вчера заливали в ASX залилось больше 4 литров.
Ми-авто писал(а):Источник цитаты Мы выписываем 4л.+1л.-

я уже второй раз приезжал со своим маслом и у Дениса не возникало вопросов относительно кол-ва
Ми-авто писал(а):Источник цитаты По поводу Вашей плавающей неисправности ,по двигателю(сбой работы

для этого я и еду в сервис для установления причин неполадок или снять сомнения. В противном случае ТО я и сам могу сделать.
Ми-авто писал(а):Источник цитаты китайский ключ ,который сломался. Ключ сломался при включении зажигания!!!

да что вы говорите :eek2: у меня не ломался
Ми-авто писал(а):Источник цитаты Когда Вам про это сказали ,Вы ответили, что уже давно предполагали, что он развалится.

я имел ввиду жало а не механизм соединения
Ми-авто писал(а):Источник цитаты у Вас есть желание разобраться с диагностикой двигателя

исходя из Вашего ответа "типа сам дурак" я больше имею желания посещения Вас.

1.Давайте еще раз вспомним,что Вы не записывались на диагностику двигателя и что по этому поводу не было сказано-ни слова.И про это Вы сказали-уже у нас.
2.По поводу масла-все правильно.Для того что-бы залить 4.1л-4.2л -помимо 4л. потребуется еще канистра,для заливки 100-200гр.Так в чем вопрос? Если Вы хотите,что-бы у Вас было залито меньше отметки MAX-так бы сразу сказали.Зачем бучу поднимать?
3.Еще раз про ключ. После того как он развалился-Вам принесли две части : металлическое жало и пластиковый корпус,в котором закрепляется жало.Сломалось соединение(обычно это соединение и ломается на китайских ключах) .Со слов мастера-приемщика: когда Вы увидели эту картину,Вы ответили ,что уже давно ожидали этого.
Если что-то- не так-пожалуйста поправьте,искренне хочется разобраться в данной ситуации.
С уважением,Дмитрий

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 17 янв 2018, 18:11
qmad
Ми-авто писал(а):
qmad писал(а):Я говорил не об этом а об отношении мастера к своей работе. Наплевательское!

Добрый день! Спасибо за отзыв! Любой отзыв-будь то положительный или отрицательный-имеет право на жизнь.
Мне кажется Вы делаете неправильное заключение,(по поводу наплевательского отношения).Может быть Вы слишком требовательны?
Вы пишите,что мастер,который делал Вам автомобиль(кстати его зовут Денис) -был совсем не в настроении,не разговорчив,угрюм и после этого Вы делаете отрицательные выводы. Напрашивается вопрос: а почему собственно говоря он должен отвечать на Ваши вопросы? Его задача заниматься ремонтом,а не разговоры разговаривать.А на Ваши вопросы может ответить мастер-приемщик,что собственно и было.Да, сломанный пистон-это факт,но не смертельно(к сожалению в тот момент все закончились). Сейчас есть в наличии.Приезжайте,поставим новый и еще подарим пяток в придачу.
Парадокс: VirusEgipt хотел попасть именно к Денису , а Вам он не понравился.
тот самый Дмитрий, который разговаривал с Вами на приемке.

Сильного негатива у меня к мастеру нет. Если мастер толковый, всё делает как надо, вообще вопросов не имею. Но тут явно был засунут сломанный пистон, который не держится нормально.
Хотя бы нужно было, по крайней мере, об этом сказать. 20 рублей не те деньги, за которые мне целесообразно ехать к вам. Тем более у меня остались пистоны после установки брызговиков (надеюсь пистоны идентичны, держали подкрылки на месте торца порога)
Да, я требовательный и дотошный. У меня такое отношение к вещам.
Что есть, то есть. Здесь сломанный пистон, а где-нибудь возможно сломано ещё что-нибудь. Не факт, не знаю, ведь мастер ничего не говорил об этом. Знаю только про пистон. Да - это выглядит смешно, если сравнивать цену самого вариатора с пистоном. Мастеру за все 3 часа моего пребывания было задано максимум 4 обычных вопроса. Я не мешался у него под ногами и не донимал тупыми вопросами. Добрее надо к людям относится и работу свою делать на совесть. Да, свой вывод я сделал только на основании злополучного пистона. Но, как я уже говорил, целая картина складывается из мелочей.

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 17 янв 2018, 18:48
Ми-авто
Для qmad!
Поверьте,пожалуйста Денис делает свою работу -на совесть.Да и многие на форуме-об этом писали. Может действительно был не в настроении-общаться.
По поводу того,что не сказали(про сломанный пистон)-Вы полностью правы,согласен с Вами -нужно было сказать.
С уважением,Дмитрий

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 17 янв 2018, 20:34
Семен Семеныч
Ми-авто писал(а):Для qmad!
Может действительно был не в настроении-общаться.
С уважением,Дмитрий

Дмитрий, что касается ваших мастеров то я тоже несколько был удивлен когда мой мастер крайне неохотно шел на контакт... хотя я тоже не приставал к нему с лишними вопросами.. у меня машину обслуживал не Денис...
обычно в сервисах мастера все словоохотливые :)

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 17 янв 2018, 20:48
VirusEgipt
Ми-авто писал(а):Источник цитаты 3.Еще раз про ключ. После того как он развалился-Вам принесли две части : металлическое жало и пластиковый корпус,в котором закрепляется жало.

Ваш мастер приемщик Дмитрий не верно все понял : фразой
VirusEgipt писал(а):Источник цитаты Ми-авто писал(а):
Когда Вам про это сказали ,Вы ответили, что уже давно предполагали, что он развалится.
я имел ввиду что переживал за жало а не за место соединения на фото обозначено
[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi Ми-авто  - IMG_20180117_195531.jpg
.

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 17 янв 2018, 20:57
Ми-авто
Семен Семеныч писал(а):
Ми-авто писал(а):Для qmad!
Может действительно был не в настроении-общаться.
С уважением,Дмитрий

Дмитрий, что касается ваших мастеров то я тоже несколько был удивлен когда мой мастер крайне неохотно шел на контакт... хотя я тоже не приставал к нему с лишними вопросами.. у меня машину обслуживал не Денис...
обычно в сервисах мастера все словоохотливые :)

Добрый вечер!
В этом нет ничего страшного.У нас есть мастер-Иван , он не особо разговорчив-даже с нами.Но работает он-на отлично.
С уважением,Дмитрий

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 11 фев 2018, 19:48
Ильич
Вечер добрый!
Подскажите пожалуйста стоимость Т.О.-120, С Вашими расходниками. И сход-развал.
Машинка 1.8,с вариатором соответственно.

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 12 фев 2018, 14:30
Ми-авто
Ильич писал(а):Вечер добрый!
Подскажите пожалуйста стоимость Т.О.-120, С Вашими расходниками. И сход-развал.
Машинка 1.8,с вариатором соответственно.

Добрый день!
Стоимость работы по Т.О.-120-5500р.-10%,если имеется защита,то +400р.-10%.
Стоимость сход-развала-1800р.-10%.
Стоимость запчастей-21000р..
С уважением,МИ-АВТО

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 12 фев 2018, 14:38
KOPERNIK
Ми-авто
Здравствуйте.
И мне заодно скажите плиз, ТО-90 тыс. Расходники все мои. Плюс, наверное, поменяю колодки по кругу (колодки тоже мои).
Сколько будут работы?

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 12 фев 2018, 14:59
Юрий2014
VirusEgipt писал(а):Источник цитаты Приключения начинались с того что, не компетентный мастер который занимался моим ФЫЧем хотел залить в 1,6 масла 4+1


Кстати не очень понятно, а в чем претензия по заливке 4+1? Вроде так всегда делают на ТО если продают масло в канистрах, 4 литра основной объем и чутка масла из литровой, остатки всегда кладут в багажник. Такого нет только в крупных ОД (типа РОЛЬФ, да и то не во всех), где масло льют шлангом из бочки, там конечно заплатишь за конкретный литраж масла. На ТО тоже всегда покупаю 4+1...