MitsubishiMotorsClubСпасибо, что дали ответ. Я вот несколько дней все думал написать-не написать, но все же решил ответить Вам на пост, чтобы кое-что и прояснить (сканы нарядов я выложу в этом посте ниже) и т.с. поставить точку в этом вопросе.
MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты указал Вам предварительную сумму 10 500 руб за промывку и перезаправку кондиционера и 2 000 руб за антибактериальную обработку
Ребята, прежде чем записаться и приехать к Вам, я промониторил цены, пообщался с несколькими другими сервисами. Выбор пал на Вас, т.к. мне нужно было снятие радиаторов и их мойка/чистка, чего не все сервисы могут сделать.
И когда я звонил, где была мне объявлена сумма 12500 р., то я специально уточнял - все ли входит в эту сумму. Меня интересовал объем работ "под ключ", поэтому по телефону спросил - это вся сумма полностью, которую я должен заплатить или что-то еще? Мне ответили, что да, вся сумма. Маленькая поправка только, сюда не включена мойка двигателя, но я об этом ничего и не говорю. И к слову сказать, если предположим, я спрашиваю - сколько стоит мойка двигателя. Мне объявляют - 600 р. Ок. Никто же в наряд почему-то не включает потом такой расходник, как шампунь.
Я считаю, такие операции как дезинфекция и заправка кондиционера, должны включать в стоимость услуги все расходники и цена объявляться, что называется "под ключ". Это немного не то, как услуга скажем, замены масла, где ежу понятно, что работа - это одно, масло - это другое и это расходник. Или замена тормозной жидкости или антифриза. Поэтому, повторю еще раз - по телефону я уточнял полную сумму. Кстати, Вы случайно не ведете записи телефонных разговоров? Возможно, была бы полезная штука, например вот в таких случаях. Я не веду.
Теперь видимо надо будет не только телефонные переговоры записывать, но также и "живое" общение с мастером по приезду.
А то у меня кроме моих слов, конечно ничего нет. Это кстати, касается и по-поводу присутствия в ремзоне. А то тоже мои слова переворачиваются и начинают трактоваться иначе, но об этом я чуть позже скажу.
В связи с этим вопрос такой. Каким способом Вы делали антибактериальную обработку? Судя по тому, что мне выставили счет за этот баллончик ЛикиМолли, дезинфекцию Вы делали в ручную, а не специальным аппаратом. В таком случае, цена за саму работу дезинфекции в 1860 руб. я считаю просто грабительская. (Для справки. В одном другом сервисе мне сказали, что сделают антибак.обработку испарителя, но только средство (Ликви или другое) мне нужно было привезти свое. И за эту работу просили (!) 200 руб.
Значит специального аппарата для дезинфекции у Вас нет. Только в этом случае, Ваша цена в 1860 р. была бы оправдана и кстати, в эту стоимость входит собственно сам очиститель.
Например, аппарат для антибактериальной обработки, скажем итальянский TEXA AIR делает все сам, автоматически и дезинфицирует не только испаритель, но и воздуховоды в салоне и сам салон.
Тогда получается, что воздуходы Вы мне не дезинфецировали. Т.к. для салона и воздуховодов у Ликви предназначено другое средство - Klima Fresh Plus. А Klima Anlagen Reiniger, за который мне был выставлен счет, препарат для очистки кондиционера, собственно конденсера. Так еще и почему по такой завышенной цене? Получается, Вы накручиваете еще к стоимости расходников? Ничего себе, плюс 700 руб. за баллон. Повторю еще раз, если бы я знал, что Вы дополнительно берете еще за Ликви, то я мог бы купить его сам и привезти и не переплачивать. Я всегда привожу свои расходники, которые покупаю или у наших партнеров либо самостоятельно. А изменение цены Ликви Вы увидите в нарядах, которые ниже приложу.
Ну и чтобы закончить тему дезинфекции кондея.
MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты Для антибактериальной чистки кондиционера мы используем ТРИ средства. Вам был предложен наиболее эффективный - Ликви Моли, поэтому его сумма и была отражена в заказ-наряде, но не учтена при первом телефонном разговоре.
Я не спорю, наверное Ликви наиболее эффективен, но Вы лукавите мне насчет ТРЕХ средств. Во-первых, НИЧЕГО мне не предлагалось, никакого выбора из якобы трех средств у меня не было (а ведь есть, например, средства и по 300+ руб.). Во-вторых, мне же мастер сказал буквально следующее: Мы используем этот Ликви как одно из самых лучших средств. Еще раз повторю: НИКАКИХ ТРЕХ средств на ВЫБОР мне не предлагалось. Я еще в своем уме и не надо сейчас здесь выкручивать все иначе, что типа я сам на все согласился.
А у меня просто не было иного выбора и я был поставлен перед фактом этих дополнительных расходов, да еще и необосновано и сильно завышенных в цене.
Теперь что касается скидкив 10%. В предварительном наряде НЕТ никаких скидок (Вы это увидите). Вы пишите, что т.к. я в базе Вашей и уже приезжал на обслуживание, то скидка ДОЛЖНА была предоставляться автоматически. В предыдущем посте, когда писал, я тоже так думал. Поэтому, когда мастер вручил мне предварительный наряд на ознакомление, я и задал вопрос о скидке, на что получил встречный вопрос - А с какой стати? (Перечитайте мой предыдущий пост, я опять все повторяю).
Также хочу отметить, что о Сертификате в 5000 я еще ничего не говорил. После того, как мастер сказал, что да будет скидка, тогда я сказал о сертификате.
По-поводу того, что скидка и сертификат не суммируются, я согласен. В принципе, это правильно. Меня только смутил один момент, что сначала, перед началом работ вроде бы согласились дать скидку 10% и приинять сертификат (мастер даже звонил кому-то уточнял), а потом, скидку отменили. Впрочем, как уже сказал, с этим я согласен, а вот Ваши сотрудники были не готовы к этому - про сертификат, наверное, вообще первый раз услышали. Вообщем ладно, с этим вопросом разобрались и он снят.
MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты Называя время работ по телефону, мы не учитываем время на мойку автомобиля, общение с мастером, форс-мажорные обстоятельства
Я написал, что работы заняли 4 часа 50 мин., вместо объявленный 3-3,5 часа, ребята здесь "общение с мастером" я не учитывал.
Запись у меня была на 11 час. Я приехал в 10-35. Ключи отдал в 10-55, если быть точным.
Так что, в 11 машина была взята, а позвонил мне мастер и сказал, что все готово в 15-50. Посчитать не трудно.
Понимаю, возможны какие-то форс-мажоры и накладки и время может увеличиться ну на 30 мин., ладно фиг с ним, ну на час, но почти на 2 часа это уже перебор, тем-более, что с машиной у меня никаких дополнительных вопросов не возникло и ничего плюсом не "всплыло", что могло бы так повлиять на время. Даже 3,5 объявленные часа - это многовато. Все эти работы делаются быстрее и здесь, как я предполагал, уже и было заложено доп. время на форс-мажоры, поболтать-покурить. В итоге был потрачен практически день и нарушены планы, все пришлось перекраивать.
Ладно, как случилось, так случилось, что уж теперь. Просто, на будущее, ребята хотелось бы, чтобы время устанавливалось более точно, а главное, чтобы это время соблюдалось. Значит надо Вашим сервисменам чуточку пошустрее работать или курить по-меньше
Это Москва и здесь время - это деньги. Пожалуйста учитывайте это и оценивайте не только свою работу и время, но и цените время клиентов.
MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты Мастер не ответил категорическим отказом по поводу присутствия в ремзоне во время обслуживания автомобиля. Он лишь уточнил, действительно ли Вы этого хотите.
Вы видимо не обратили внимания и пропустили мой пост, где я даю пояснения -
viewtopic.php?p=744166#p744166 Прочтите его.
Действительно, лично я и не собирался присутствовать, а что написал про отказ, так это происходило при мне и не важно, у меня как Вы говорите "уточнял желание" мастер или у другого. Никаких уточнений желания не было. А что, нужно было чтобы лично мне это сказали? А зачем мне спрашивать, чтобы получить тот же самый ответ, услышанный мной пять минут назад?
Да, мастер не ответил категорическим отказом. Но фактически, это и был отказ, в такой вот объяснительной форме где ясно дали понять, что присутствие клиента в ремзоне НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Трактовать можно по-разному кому как нравится и Вы сейчас по сути выкручиваетесь:
MitsubishiMotorsClub писал(а):Источник цитаты Заходить в ремзону, следить за процессом ремонта, задавать уточняющие вопросы мастеру цеха или автомеханику (не отвлекая его от процесса ремонта) никому НЕ ВОСПРЕЩАЕТСЯ!
Но было как было. И я лично считаю, что отказ был, да может быть не явно, но был. И никто меня не переубедит в обратном. И про отвлекание, стояние над душой, задавание вопросов... все это было сказано. И абсолютно не важно, мне это было сказано или я услышал как говорили другому в моем присутствии. Что фактически это меняет? Другой клиент просто это принял и не стал настаивать. На это, конечно, и был расчет.
Просто, чтобы не было других трактовок, расчетов или кому как нравится, то на желание клиента присутствовать ответ должен быть примерно таким: "Пожалуйста, только мы должны будем провести инструктаж, Вы расписаться в книге или что-то там подобное, не суть. И присутствуйте". Все, больше не надо никаких объяснений, "условий" и т.п.
К чему эти "будете отвлекать, мешать вопросами, зачем Вам это надо, мастер без Вас сделает работу лучше и быстрее... я (т.е. мастер) должен все время находится с Вами в ремзоне, а у меня нет для этого возможностей".
Ну и в заключение. Уважаемые ММС, я вообщем-то не хочу дальнейших разборок и ничего не прошу и не требую, поэтому и отвечать-то не хотел. Но написал, дабы все-таки внести некоторые коррективы в Ваш ответ и пояснить свою позицию и видение вопроса.
Для себя я сделал некоторые выводы. Надеюсь, что и Вы также сделаете и внесете соответствующие коррективы в работу, ценообразование, информирование и т.д. чтобы было все понятно и четко и вопросов лишних тогда ни у кого не возникнет. Понятно, все мы люди и ошибки возможны, главное их признавать и исправлять и не пытаться перекрутить все иначе.
По собственно выполненной работе у меня претензий к Вам нет, кроме вопроса о дезинфекции, который я задал в этом посте, т.к. это сильно меняет цену и стоимость самой услуги.
Я не специалист и работу оценить не могу, тем более что и не присутствовал при ней. Поэтому надеюсь, что все-таки как наш партнер клуба, а я тоже из клуба и как бы не совсем "с улицы" Вы сделали работу хорошо.
Двигатель правда, конечно можно было бы помыть и по-лучше.
Насчет отключения регистратора. Пожалуйста, если есть у Вас такой регламент - отключайте. Моя претензия была не в отключении, а в том что НЕ включили. Просто пострайтесь в будущем не забывать возвращать приборы в то состояние, как они были до сдачи машины.
По поводу всего остального... Как уже сказал, я не планирую полемизировать дальше здесь в теме. Если кто-то хочет высказаться - на здоровье. Я же свою позицию и видение высказал и это не изменится, поэтому на этом ставлю точку.
Уважаемые ММС. Я не жду и не требую ответа от Вас на мой пост. Повторю, я ничего не прошу и не требую от Вас. Вопрос считаю закрытым. Но, если Вы изъявите желание все же мне что-то ответить, то пишите пожалуйста мне в Личку. Не хочу здесь дальнейшей полемики.
Спасибо за внимание.
Ну и обещанные сканы (кликнуть для увеличения):
Предварительный заказ-наряд
Окончательный наряд