Посетил данный сервис в субботу, 15 июня.
Делал обслуживание кондиционера. В целом, работу сделали хорошо, но есть много непоняток и нареканий. Друзья, давайте разберемся? Может быть я что-то не догоняю или в чем-то не прав? Хотелось бы получить от Вас развернутый и понятный ответ.
Прошло три дня, но меня почему-то не покидает чувство, что меня на сервисе конкретно поимели.
Итак, начинаю с начала. Постараюсь по-короче, но как уж получится.
Перед тем, как приехать в ММС, я заранее позвонил (за неделю) и забронировал место, время на обслуживание кондиционера.
Мои работы (хотелки) были следующими:
1. Мойка, чистка двух радиаторов со снятием. Т.е. демонтируется, снимается главный основной радиатор, а также радиатор кондиционера (конденсер). Все это моется, чистится.
2. Антибактериальная обработка конденсера и, естественно, воздуховодов салона и салона.
3. Мойка двигателя.
Так как, радиатор снимали и сливали ОЖ, то заодно я сказал, что ОЖ нужно будет обновить и залить ту, что я привез.
Все мои пожелания приняли без вопросов и комментариев. Далее, началось интересно.
Мастер-приемщик (Вячеслав) принял заказ и распечатал мне предварительный заказ-наряд с сумой, которую я должен оплатить. Сумма в целом мне показалась завышенной, но ладно, условно я пока согласился. Потом мастеру-приемщику Вячеславу спрашиваю: Вячеслав, а где скидка в 10 процентов, как партнеры клуба? На что получаю ответ: А с какой стати вам скидка?. Повторяю: У меня карты клуба и... вы же меня по вашей базе пробили и увидели (я раньше был уже). Да, посмотрел и о чудо, скидка действительно есть. Сразу вопрос, если я изначально был в базе забит, сразу назвали мой номер телефона, ник и прочие данные. Почему, сразу не предоставляется скидка в 10%. Почему об этой скидке нужно дополнительно говорить? Это делается специально? Ну типа не сказал - не получил?
Едем дальше...
Мастер-приемщик распечатал заказ-наряд. Сумма вышла 14 505 руб. На что я сразу обратил обратил внимание и сказал: в предварительный расчет отдельным пунктом стоял очиститель кондиционера Ликви Моли 1768 руб. за объем 0.25 л. Пипец.
Когда предварительно я звонил в ММС и бронировал место, обсуждал цены, то мне было объявлено, что все работы обойдутся в 12500 р. и 3 может 3,5 часа. При этом, 2000 руб. это антибактериальная обработка, остальные 10 это мойка, чистка радиаторов со снятием. Все ок, нет вопросов. Если я звоню и спрашиваю стоимость услуги, то меня не должно волновать что услуга это одно, а вот -, расходники, это еще плюсом. Ребята, скажите пожалуйста, может я не прав? Я звоню и спрашиваю стоимость той или иной услуги. Скажите пожалуйста, меня должны интересовать или волновать какие побочные вопсросы? Сервис, объявите мне ту стоимость, которую я должен вам заплатить? Меня не интересуют ваши расходники, сходники, затраты Я хочу получить определенную услугу, звоню, интересуюсь стоимостью, мне объявляют, я соглашаюсь, а по факту выходит, что еще плюсом расходники для выполнения этой услуги. -, я че чет не понимаю? Или я совсем дебил и вот так просто меня можно развезти?
Если любой человек звонит и спрашивает о том, сколько будет стоить та или иная услуга. Какой ответ он ожидает и должен получить? Клиента интересует цена вопроса - сколько он должен отдать, если приедет на данное обслуживание. Клиента НЕ должно интересовать, что в объявленную стоимость оказывается что то еще не включено! Или я не прав.
Итак, по факту, все работы заняли у меня время не 3 или 3 с половиной часа, как было заявлено, а 4 часа 50 минут. Это четко, я засекал. Я вынужден был перекроить весь день, но это еще фигня.
Когда работы с машиной были закончены, меня пригласили для т.с. оплатить по счетам...
Распечатали итоговый чек и...? Обана, как замечательно, Первое, очиститель кондиционера вдруг немножко поднялся в стоимости
В предварительном заказ-наряде цена стояла - 1768 руб. В заказе к оплате цена уже почему то стала - 1823 руб. Скажете, вроде мелочь? Да, вроде не так уж и много, но ПОЧЕМУ? И интересует сам факт вдруг такого повышения цены? Что изменилось за 5 часов, пока моя машина была на обслуживании? Нефть подорожала, доллар поднялся или может, еще какие-то катаклизмы случились? ММС, ответьте мне пожалуйста на этот вопрос?
Едем дальше.
В предварительном заказ-наряде не был указан в расходниках Хладогент R134A. В итоговом счете вписали хладогент как расходник, и сняли с меня еще 780 рубчиков. Ладно... ребята, решили опустить конкретно? При тех работах, которые вы делали, у меня идет заправка кондиционера. Вы скачиваете весь фреон из моей системы и смотрите скачанный объем. В ASXе полный объем фреона составляет 600 мл. Вы должны были дополнить недостающий объем фреона, который вряд ли превышал грамм 100 или 200, ну - с ним, пусть 300 грамм. Вы с меня снимаете стоимость фреона как за несколько литров, а то и больше. Почему? Вы хотите мне сказать, что заправили мне кондиционер полностью новым фреоном в размере литров так на пять?
Ну если судить по выставленной цене. И почему, в предварительном заказ-наряде хладогент вообще не был указан? Впрочем, я знаю почему и об этом дальше скажу.
Ладно, хрень с этим антифризом.
Скажите пожалуйста и объясните факт отлкючения моего регистратора?
ММС
Присутствовать в ремзоне при проведении работ НЕЛЬЗЯ. Уважаемые модераторы и администраторы форума, прошу обратить на это внимание!!!
А к ММС прямое обращение - это нарушение закона/
Ну и в заключении, дорогие мои ММС об
поясните мне как-то изменение итоговой стоимости, Почему в заказ наряде НЕ было указан хладагент, который в итоге был мне выставлен просто за нереальную цену.
Второе, почему и на каком основании, мне был выставлен счет за Очиститель Кондиционера Ликви Молли? Разве его стоимость НЕ должна входить в стоимость антибактериальный обработки? Или я чтото не так понимаю? Почему стоимость очистителя ЛиквиМоли изменилась, увеличилась - в предварительном наряде одня цена
. в заключительном уже другая? Что произошло за пять часов моего ожидания? Если бы я знал заранее, что очиститель Ликви НЕ вхожит в стоимость и будет выставлен отдельный отдельный счет, тогда я бы сам его привез - ребята, на официальном сайте он стоит 1138 руб. Вы че, охренели? Или это как ресторан, где я должен платить как минимум 30% наценку? Если бы мне заранее это было сказано, то я сам мог купить очиститель и привезти его.
P.S. А знаете почему это сделано? Нет, я не берусь утверждать, но очень уж похоже.Когда я приехал в ММС, то у меня у был сертификат на ЛЮБЫЕ работы стоимостью ПЯТЬ тысяч рублей. Сертификат приняли, но при этом начался конкретный развод. Начнем с того, что когда я объявил, что антифриз заливаем мой, то .... было сказано, что мой антифриз полное гавно и лить его ни в коем случае не рекомендуется. Я возразил и сказал, а вы знаете, что многие наши одноклубники льют Сентек. И я вам скажу, вполне хороший антифриз. Мне было сказано, что Синтек это вообще, полнейшее зло, его лить ну просто нив коем случае не надо. А в наши АСХ надо лить только G11, и это записано в наших мануалах и ничего кроме него.
Ну и в довесок и довершение моего поста.
При проведении работ была физически отключена моя камера (видеорегистратор). Вопрос такой - для чего это было сделано?
Мало того, что присутствие в ремзоне клиента не разрешается, вы еще и камеру отключаете. При проведении большей части работы, капот моей машины был поднят. Спрашивается, какой смысл в отключении камеры, если даже она и будет работать, то будет записывать поднятый капот. Ладно, проезжаем этот факт. Ребята, вы отключили регистратор при проведении работ... - с ним, на вашей совести. Почему, перед выдачей мне машины, регистратор не нужно было включить? Забыли? А отключить не забыли же? От вас я ехал БЕЗ регистратора. Если случись какая нибудь неприятность, то я был бы без доказательной базы. Хорошо, что ничего не случилось, а отключенный регистратор я обнаружил когда уже приехал домой на парковку.