В субботу 24-го посетил ММС. Воспользовался проводимой акцией - "Комплексная диагностика по 17 параметрам по выгодной цене".
Спасибо, остался доволен. Есть комнатка ожидания для клиентов с телевизором, журналами, кофейным автоматом
Был на ул. Электродная 6А.
Машину продиагностировали, как и было заявлено в Акции:
1. Осмотр патрубков и соединений системы охлаждения, радиатор на предмет утечек
2. Проверка и регулировка фар
3. Проверка люфтов, состояния пыльников рулевых тяг, легкости вращения рулевого колеса
4. Проверка наружных и внутренних световых приборов
5. Проверка опор двигателя и коробки передач
(--)6. Проверка параметров сход-развала
7. Проверка плотности электролита и смазка клемм аккумуляторной батареи
8. Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
9. Проверка работы стеклоочистителей и омывателей
10. Проверка состояния тормозных дисков и колодок передней и задней оси (визуально)
11. Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
(--)12. Проверка уровня масла заднего дифференциала
(--)13. Проверка уровня масла переднего дифференциала
14. Проверка уровня моторного масла в двигателе
15. Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
16. Смазка петель дверей, капота, крышки багажника
17. Считывание кодов ошибок электронных систем автомобиля
Кроме пунктов 12, 13 - заднего дифф. у меня просто нет
, а передний находится в коробке.
Пункт 6 также не проверяли. Не помню точно, вроде отсутствовал мастер. Но мне в принципе С-Р и не было необходимости проверять, т.к. делал сход-развал пару месяцев назад, когда переобувался.
Отмечу один неожиданный момент, который приятно порадовал. Сервис располагает своей автомойкой (2 поста). Машину перед диагностикой помыли, причем помыли нормально с шампунью (хотя в доках указано было технологическая мойка). Что по сегодняшним погодам было очень актуально (приехал довольно чумазым, уехал чистым
). За мойку авто дополнительных денег НЕ взяли!
Кстати, наличие своей мойки - большой плюс. Не многие сервисы могут этим похвастаться (официалы не в счет).
Денег заплатил, как и было заявлено - 800 руб. Времени на все заняло где-то полтора часа. Интересно, в заказ-наряде было указано - диагностика... 799,50 р., техн. мойка - 0,40 р.
Но, ребята позвольте, отмечу и пару минусов
(есть над чем поработать на будущее):
1. Ремонтный цех "глухой" - нет смотровых окон, а ремонтные посты не оборудованы камерами. Соответственно, в комнате ожидания для клиентов нет мониторов где можно было бы видеть "движения" мастера с машиной.
Да, конечно, не возбраняется присутствовать возле машины при проведении работ, но... в большинстве случаев в этом просто нет необходимости, ну а во-вторых, понимаю, что большинство мастеров может нервировать присутствие клиента "над душой", да которому еще и на "дурацкие" вопросы нужно будет что-то отвечать. Поэтому, если к мастерам никаких вопросов нет, клиенту гораздо удобней было бы иногда просто поглядывать в монитор. Да и камера с монитором это как правило хорошего тона
, тем более, что Вы работаете уже 17 лет.
2. В принципе, отсутствие мониторинга будем считать мелочью. А вот второй минус, на который хотел бы обратить Ваше внимание, считаю более существенным.
В полученном мною Заказ-Наряде были по пунктам расписаны диагностические работы, которые производились и даже, приведены минимальные допустимые значения тех или иных параметров. Например, min плотность электролита, тормозных дисков и колодок, люфты подшипников и т.п. Но нигде в наряде не были указаны мои текущие значения - в каждом пункте стояли "нули".
Со слов мастера - у меня с машиной все в порядке, нареканий никаких нет. И это радует. А раз все нормально, то поэтому возможно, было просто лень вбивать текущие значения. Но у другого могут "терзать смутные сомнения" (с). Понимаете о чем я?
Вообщем, ребята возьмите себе это на заметку.
В целом же я доволен. Позадавал несколько интересующих меня вопросов, на все получил ответ.
Поэтому, хочу сказать - Спасибо!
Все НЕ плохо!
До новых встреч!
Желаю удачи и процветания! (Ну и подкорректировать недочеты
)
P.S. Для новых клиентов, кто планирует посетить сервис "ММС":
1. При первом же посещении, Вы становитесь зарегистрированным клиентом - СМС-кой высылается пароль для личного кабинета. В последствие, предоставляется скидка на работы. Также скидка может предоставляться по Клубной карте. Скидки НЕ суммируются, Вы просто можете выбрать, какой скидкой воспользоваться - по ККарте или как зарегистрированный Клиент.
2. Для меня лично очень неудобный подъезд к сервису. Было бы в 5 раз быстрей
, если б можно было заехать с Плеханова или Перовской, но увы, Электродная с односторонним движением и попасть в ММС можно только двигаясь из центра по ш. Энтузиастов (без вариантов). Из области надо делать разворот на светофоре, а в этом месте Энтузиастов стоИт в любое время суток почти постоянно и в выходные тоже.
Ну вот, как-то такой получился у меня отзыв.