Ну чтож, побывала я в сервисе на ул. Электродной. Хочу теперь оставить свой "лестный" отзыв.
Первое, что меня уже взбесило так это то, что никаких вывесок и указателей на здании не было. Мне пришлось оббежать вокруг два раза и попытаться понять туда ли я вообще приехала. Зайдя в первую попавшуюся дверь я попала в цех. И знаете меня даже никто не попытался выгнать или спросить что я тут собственно делаю. Я походила вокруг машин во время работы кучи людей и никого не смутило наличие девушки в рем.зоне. Благо один из молодых людей по моим ошалелым глазам понял, что я явно ПОТЕРЯЛАСЬ и указал мне дорогу в дверь. Вот такую дверь. Ну ок, допустим меняют вывески.
Далее мастер приёмщик. Ну я конечно не знаю кто учил человека работать с клиентами, но услышав что я пришла из клуба ASX, но при этом забыла дома клубную карту(да, у меня дырявая голова!) ехидно заметил что никакую скидку мне не сделает. Ну и по фиг как говорился, что в первом посте данной темы написано "Скидка предоставляется при предъявлении клубной карты или по факту регистрации, здесь, на форуме.". Черт бы с той скидкой, чай не обеднею.
Далее акт приёма-передачи. Составлен без осмотра автомобиля, что внешне, что внутри. Ни количество топлива, ни пробег, ни повреждения не были зафиксированы.
Я приехала на диагностику как мне казалось тормозной системы, но я знаете не механик и полагала, что неисправность надо демонстрировать перед сдачей автомобиля. Зачем? Без меня мол разберутся. Со слов, что у меня где-то там треск. Ну ладно, вышел со мной все таки мастер-приёмщик на улицу и послушал звук. Я то знаю когда и как его воспроизвести.
Мною было сказано, что от автомобиля я не отойду и загонять в ремонтную зону строго при мне. Думаете меня кто-то послушал? Сквозь открытую дверь я уже видела своё авто на подъёмнике. Ну отлично, сразу видно - сервис. Зато можно скомуниздить чего под шумок, что у меня УЖЕ БЫЛО в других сервисах. Я так то людям по умолчанию не доверяю, а когда такое вытворяют то и подавно. Господа из MMC вы правда думаете, что после такого обслуживания я к вам приеду ещё раз?!?!?!
И, кстати, зона ожидания заслуживает отдельного внимания. Кто закупил эти диваны? В советских поликлиниках я себя чувствовала уютнее и удобнее. Чувство будто посидела на скамье подсудимых, доски до середины спины это очень удобно я вам хочу сказать!
Далее меня пригласили в ремонтную зону. Спустя минут 10 моего стояния машиной начали заниматься(все это время я писала этот пост в блокноте). Фонарики видимо рабочим не выдают. Руководство выделите уж пару тысяч рублей будьте добры! Ребята телефонами под днищем светят! Неудобно же им, ну как так то?! Покрутили приемное кольцо глушителя. Вроде как оно. Буду ездить тестировать. Сами мастера мне очень понравились, поговорили, все объяснили, недочёт устранили. На первое время сказали должно хватить, а дальше замена кольца.
Кофе автомата вообще нет. Спасибо хоть карты принимают!
В общем и целом ставлю 1/5 обслуживанию и 5/5 мастерам, работающим там.
Цена вопроса 408 рублей. Скидку не сделали