Страница 2 из 13

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 23 июн 2016, 20:24
SABUR
VirusEgipt писал(а):Ребят завтра еду к ним на акционный сход развал и диагностику еду все и узнаю

Дима, спроси у них про електрика, плиз :frnd:

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 24 июн 2016, 20:34
MitsubishiMotorsClub
SABUR писал(а):
KOPERNIK писал(а):MitsubishiMotorsClub
Скажиите, у Вас электрик хороший (грамотный) имеется?

Присоединяюсь к вопросу: У Вас электрик грамотный в штате есть?

Здравствуйте, KOPERNIK, SABUR
Имеется!)
Что интересует?

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 24 июн 2016, 20:41
MitsubishiMotorsClub
KEGLA писал(а):MitsubishiMotorsClub
Получается по акции за 1000 руб сход-развал можно сделать ?! А сколько ещё расходные материалы прибавят?

Получается: 2150 пополам :cool2:
А какие расходные материалы? да вроде нет такой позиции ;)
Ведь, даже если мы вытачиваем болт для регулировки передних амортов, то дополнительно ничего не берём!

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 27 июн 2016, 15:20
KOPERNIK
MitsubishiMotorsClub
Не горят ДХО (китайские, без поворотников, установлены в штатные места). Проработали около трех недель, сдохли. Наиболее вероятная причина - блок, управляющий ДХО. Нужно посмотреть (прозвенеть) блок и отремонтировать либо заменить на новый. Бампер нужно снимать. Функция ДХО в Етаксе не активировалась.
Сможете сделать? Какие возможны решения? Цена вопроса? Можно написать в личку.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 28 июн 2016, 12:35
MitsubishiMotorsClub
KOPERNIK писал(а):MitsubishiMotorsClub
Не горят ДХО (китайские, без поворотников, установлены в штатные места). Проработали около трех недель, сдохли. Наиболее вероятная причина - блок, управляющий ДХО. Нужно посмотреть (прозвенеть) блок и отремонтировать либо заменить на новый. Бампер нужно снимать. Функция ДХО в Етаксе не активировалась.
Сможете сделать? Какие возможны решения? Цена вопроса? Можно написать в личку.

Здравствуйте, KOPERNIK
Вам необходимо позвонить и записаться на Шоссе Энтузиастов 31 стр.40 +7(495)790-7274
С понедельника по пятницу у нас работает электрик на установке допоборудования, он разберётся :)
По поводу цен, давайте начнём с диагностики и уже предметно всё обсудим.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 08 июл 2016, 17:22
Промыч
Доброго времени суток.Подходит время для ТО для моей бибики)))
У меня вопрос к Вам:отметку в сервисной книжке ставите о прохождении?
Спасибо.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 11 июл 2016, 14:52
MitsubishiMotorsClub
Здравствуйте, Промыч
Несмотря на то, что у нас нет статуса официального дилера, тем не менее мы ставим отметку о прохождении ТО. Имея добровольную сертификацию на все работы от Росстата и выполняя регламентные работы не по своему "разумению", а используя предписания от Мицубиси - мы считаем, что наша печать позволяет следить Вам за своим автомобилем!

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 13 авг 2016, 15:29
Промыч
MitsubishiMotorsClub писал(а):В такую жару только жаркие скидки! Сход-развал за ПОЛЦЕНЫ в нашем автотехцентре! Только два дня в неделю, не пропустите!



Прошёл,как и планировалось ТО в этом сервисе...доволен отношением и работой(пустили в ремзону-без халата))),мастер оказался приятным в общении,на вопросы(думаю что не надоел)-отвечал).Всё выполнено на ура.Также сделал проверку параметров сход-развала с последующей регулировкой,но уже доехав до дома и посмотрев заказ-наряд увидел ,что посчитали сход развал без50%(а взяли как 10%)....

Но всё равно,остался доволен:)

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 17 авг 2016, 08:59
MitsubishiMotorsClub
Здравствуйте, Промыч
Спасибо за отзыв.
Напишите, пожалуйста, в личку госномер автомобиля. Надо разобраться в ситуации со сход-развалом...

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 18 авг 2016, 18:38
MitsubishiMotorsClub
Промыч, спасибо!!

Дело в том, что именно [url=http://www.mmcclub.ru/news/]эта Акция[url/] закончила своё действие 31 июля 2016 года. Однако технические неполадки на сайте, не давали нашим клиентам возможности своевременно ознакомиться с этой информацией!! Мы обязательно устраним это несоответствие!

Разница в сумме будет у Вас на счету и Вы сможете ей воспользоваться при оплате услуг или з/ч!
Ещё раз, благодарим Вас за непосредственное участие!

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 17 сен 2016, 04:07
dimasis777
Утро доброе!
Цена вопроса на замену масла в вариаторе при помощи установки??
Спасибо!

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 26 дек 2016, 15:02
KOPERNIK
В субботу 24-го посетил ММС. Воспользовался проводимой акцией - "Комплексная диагностика по 17 параметрам по выгодной цене".
Спасибо, остался доволен. Есть комнатка ожидания для клиентов с телевизором, журналами, кофейным автоматом :) Был на ул. Электродная 6А.
Машину продиагностировали, как и было заявлено в Акции:
1. Осмотр патрубков и соединений системы охлаждения, радиатор на предмет утечек
2. Проверка и регулировка фар
3. Проверка люфтов, состояния пыльников рулевых тяг, легкости вращения рулевого колеса
4. Проверка наружных и внутренних световых приборов
5. Проверка опор двигателя и коробки передач
(--)6. Проверка параметров сход-развала
7. Проверка плотности электролита и смазка клемм аккумуляторной батареи
8. Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
9. Проверка работы стеклоочистителей и омывателей
10. Проверка состояния тормозных дисков и колодок передней и задней оси (визуально)
11. Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений
(--)12. Проверка уровня масла заднего дифференциала
(--)13. Проверка уровня масла переднего дифференциала
14. Проверка уровня моторного масла в двигателе
15. Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников
16. Смазка петель дверей, капота, крышки багажника
17. Считывание кодов ошибок электронных систем автомобиля
Кроме пунктов 12, 13 - заднего дифф. у меня просто нет :) , а передний находится в коробке.
Пункт 6 также не проверяли. Не помню точно, вроде отсутствовал мастер. Но мне в принципе С-Р и не было необходимости проверять, т.к. делал сход-развал пару месяцев назад, когда переобувался.

Отмечу один неожиданный момент, который приятно порадовал. Сервис располагает своей автомойкой (2 поста). Машину перед диагностикой помыли, причем помыли нормально с шампунью (хотя в доках указано было технологическая мойка). Что по сегодняшним погодам было очень актуально (приехал довольно чумазым, уехал чистым :) ). За мойку авто дополнительных денег НЕ взяли! :class:
Кстати, наличие своей мойки - большой плюс. Не многие сервисы могут этим похвастаться (официалы не в счет).
Денег заплатил, как и было заявлено - 800 руб. Времени на все заняло где-то полтора часа. Интересно, в заказ-наряде было указано - диагностика... 799,50 р., техн. мойка - 0,40 р. :cool2: :idea:

Но, ребята позвольте, отмечу и пару минусов :) (есть над чем поработать на будущее):
1. Ремонтный цех "глухой" - нет смотровых окон, а ремонтные посты не оборудованы камерами. Соответственно, в комнате ожидания для клиентов нет мониторов где можно было бы видеть "движения" мастера с машиной.
Да, конечно, не возбраняется присутствовать возле машины при проведении работ, но... в большинстве случаев в этом просто нет необходимости, ну а во-вторых, понимаю, что большинство мастеров может нервировать присутствие клиента "над душой", да которому еще и на "дурацкие" вопросы нужно будет что-то отвечать. Поэтому, если к мастерам никаких вопросов нет, клиенту гораздо удобней было бы иногда просто поглядывать в монитор. Да и камера с монитором это как правило хорошего тона ;) , тем более, что Вы работаете уже 17 лет.
2. В принципе, отсутствие мониторинга будем считать мелочью. А вот второй минус, на который хотел бы обратить Ваше внимание, считаю более существенным.
В полученном мною Заказ-Наряде были по пунктам расписаны диагностические работы, которые производились и даже, приведены минимальные допустимые значения тех или иных параметров. Например, min плотность электролита, тормозных дисков и колодок, люфты подшипников и т.п. Но нигде в наряде не были указаны мои текущие значения - в каждом пункте стояли "нули".
Со слов мастера - у меня с машиной все в порядке, нареканий никаких нет. И это радует. А раз все нормально, то поэтому возможно, было просто лень вбивать текущие значения. Но у другого могут "терзать смутные сомнения" (с). Понимаете о чем я? :) Вообщем, ребята возьмите себе это на заметку.

В целом же я доволен. Позадавал несколько интересующих меня вопросов, на все получил ответ.
Поэтому, хочу сказать - Спасибо! :roll: Все НЕ плохо!
До новых встреч! :)
Желаю удачи и процветания! (Ну и подкорректировать недочеты :) )

P.S. Для новых клиентов, кто планирует посетить сервис "ММС":
1. При первом же посещении, Вы становитесь зарегистрированным клиентом - СМС-кой высылается пароль для личного кабинета. В последствие, предоставляется скидка на работы. Также скидка может предоставляться по Клубной карте. Скидки НЕ суммируются, Вы просто можете выбрать, какой скидкой воспользоваться - по ККарте или как зарегистрированный Клиент.
2. Для меня лично очень неудобный подъезд к сервису. Было бы в 5 раз быстрей :) , если б можно было заехать с Плеханова или Перовской, но увы, Электродная с односторонним движением и попасть в ММС можно только двигаясь из центра по ш. Энтузиастов (без вариантов). Из области надо делать разворот на светофоре, а в этом месте Энтузиастов стоИт в любое время суток почти постоянно и в выходные тоже.

Ну вот, как-то такой получился у меня отзыв. :cool2:

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 13 фев 2017, 22:22
MitsubishiMotorsClub
KOPERNIK писал(а):В субботу 24-го посетил ММС. Воспользовался проводимой акцией - "Комплексная диагностика по 17 параметрам по выгодной цене".
Спасибо, остался доволен. Есть комнатка ожидания для клиентов с телевизором, журналами, кофейным автоматом :) Был на ул. Электродная 6А.....Ну вот, как-то такой получился у меня отзыв. :cool2:


К сожалению, уведомления перестали приходить и не было возможности ответить вовремя.

Огромное спасибо за такой содержательный отзыв :roll: . Очень приятно, что Вы оценили нашу работу на высоком уровне. Мы действительно стараемся, чтобы наши клиенты получали максимальный сервис услуг.
По проверке сход-развала, сейчас тоже не вспомним, приносим извинения. Автомобили моем всегда, с чистым авто работать намного приятнее ). В заказ-наряде за мойку символическая сумма 40 копеек, но огромный плюс нашему сотруднику. В акции копейки округлили до рублей для удобства.
Спасибо, что указали на недостатки. Видеотрансляция, однозначно, очень удобный и эффективный канал передачи информации, и мы не списываем его со счетов. По заказ-нарядам уже исправились ;)
Зарегистрированным может стать не только новый клиент, но и постоянный, став таким образом членом клуба ММСклуб. Главные преимущества зарегистрированного пользователя - это доступ в личный кабинет, где можно видеть все заказ-наряды нашего техцентра и рекомендации по ним. А также дополнительные акции и скидки.

Для удобства можно посетить техцентр на Шоссе Энтузиастов, 31/40 (на противоположной стороне), минуя пробки. Здесь тоже есть журналы, кофейный автомат и кафе с домашней едой ))).

С радостью будем ждать Вас на ТО-60 тыс. Не забудьте активировать Личный кабинет на сайте и получить бОльшую скидку при следующем обслуживании.

С уважением, Мицубиси Моторс Клуб.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 13 фев 2017, 22:30
MitsubishiMotorsClub
Мы стараемся, чтобы наши клиенты чаще радовались. И каждый месяц, а иногда и каждую неделю готовы предложить вам специальные акции и предложения. В честь дня всех влюбленных, мы дарим подарки всем влюбленным.....в свой автомобиль. Подробности акции читайте на нашем сайте. Ознакомьтесь со всеми акциями и выберите наиболее выгодную именно для вас.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 14 фев 2017, 12:02
Sakra
Делал ТО-60000 неделю назад на Электродной.В наряде , диагностические работы - аналогично все обнулены.Смотрели-не смотрели, сложно сказать.Масло в двигатель залили выше max , на несколько мм , будет время оценю насколько -возможно откачаю.В расширительном бачке системы охлаждения-воздушная пробка, наверно открывали пробку радиатора, потом стравлю.Так как-то.