Страница 11 из 13

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 08:47
navigatoralex
Dima72 писал(а):И это, эта та конторка, которая недавно чё то там организовывала для клуба

Этот центр ничего не организовывал для клуба, а оказал спонсорскую помощь на ДРК-9. Ну это так, для чистоты информации.

KOPERNIK, Володя будем надеяться, что техцентр, для урегулирования данной ситуации, окажет тебе какие либо услуги (например ТО ;) )бесплатно!!! Ну во всяком случае, это был бы очень достойный шаг с их стороны. Для поддержания имиджа и репутации. Посмотрим ;)

И пару слов об отклучении видеорегистратора и качестве выполненных работ:
- если есть возможность, то рекомендую проверить качество очистки агрегатов, которые ты заявил. Ну хотя бы визуально. Не буду объяснять зачем, сам понимаешь, если такой шлейф потянулся уже.
Не буду здесь расписывать, но у меня был опыт с ОД, когда я перед посещением ОД, ставил метки на заливочной горловине и фотографировал. Потом предъявлял и показывал, что даже не откручивали!!!!!
На следующем ТО масло было бесплатно и при моём присутствии.

Одним словом, очень интерестно, каким будет разбирательство!!!

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 08:49
Dima72
navigatoralex
Ну извини, не так спросил............
Эта та конторка которая была спонсором?
Но суть и смысл в итоге один и тот же(углубляться не хочу), никто просто так ничего делать не будет.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 11:02
Miha_01
У MMC club по сути два сервиса: на Электродной и на Шоссе энтузиастов.
KOPERNIK Вы на какой из двух сервисов ездили?
Я был на Шоссе Энтузиастов и повторяюсь мне все понравилось, никаких проблем не было с моим присутствием при выполнении работ, никто не разводил меня на доп. работы, что кстати было у ОД (в Рольфе), когда я у них обслуживал предыдущую свою машину - Лансер. Может на Электродной другая ситуация? Все ведь зависит от людей, хотя с другой стороны организация работ должна быть одинаковой....

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 11:06
степаныч
Я тоже был на шоссе,и тоже присутствувал в ремзоне(диагностика ходовой делал)по цене не помню

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 12:08
KOPERNIK
navigatoralex писал(а):Источник цитаты будем надеяться, что техцентр, для урегулирования данной ситуации, окажет тебе какие либо услуги

Посмотрим Саш. Обещали же разобраться. Подождем. :)
navigatoralex писал(а):Источник цитаты рекомендую проверить качество очистки агрегатов

Радиаторы снимали и мыли. Это я видел, когда покурить выходил через открытые ворота в ремзону. Насчет антибактериальной обработки не могу сказать, но Сань, думаю (надеюсь), что все работы делали.
А вот двигатель помыли на "троечку". Сверху чисто, контакты там все тоже чистые, но декоративную крышку MIVEC не снимали, под ней грязь и если посмотреть в глубину мотора, то там тоже плохо помыто. За мойку двигателя взяли 600 р.
Miha_01
степаныч
В этот раз я был в сервисе на Энтузиастов. В прошлый раз на пробеге 60 тыс. делал те же работы в ММС, но на Электродной. Тогда присутствовал в ремзоне, не все время, а так заходил-выходил.
Значит по поводу присутствия при проведении работ я вот что скажу. Сейчас я и не планировал торчать в ремзоне 3 часа, а как выяснилось пришлось бы почти 5 часов. Когда я приехал в сервис, передо мной машину сдавал еще один парень на ТО. Он изъявил желание поприсутствовать в ремзоне, на что получил отказ :) А сказано ему было буквально следующее: "теоретически Вы можете присутствовать, а практически я, ну т.е. мастер-приемщик, должен провести инструктаж и торчать с Вами все время в ремзоне, на что у меня нет возможности. Да и зачем Вам там быть? Ну будете стоять над душой у мастера и согласитесь, он сделает работу менее качественно, т.к. будет отвлекаться". Парень так все время сидел на втором этаже в зоне ожидания.
По-моему, вполне четкий и недвусмысленный отказ.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 12:33
степаныч
А если не стоять над душой они половина не дают,толь отписаться :D

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 13:02
Miha_01
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты ....По-моему, вполне четкий и недвусмысленный отказ.


Тогда я понять не могу почему вдруг MMC Club поменял свою позицию в отношении присутствия клиента в ремзоне....
Что то поменялось за месяц с моего посещения? Мне на вопрос "Могу ли я присутствовать при проведении работ?" Сказали "Сейчас принесу спецодежду и пройдем в ремзону, смотрите, если есть желание, только не мешайте мастеру"
Работник сервиса, который и проводил работы, занимался ТО, я в это время был неподалеку, никакой мастер-приемщик в ремзоне при этом не присутствовал, он занимался своей работой, как это и должно быть в моем понимании.

MitsubishiMotorsClub - Вы можете прояснить ситуацию??? Общественность интересуется....

Вон даже Путин В.В. по прямой линии говорит, что жизнь налаживается..., касаток там разных на волю выпускают, сыроварни открывают по всей стране, итальянский пармезан будут делать... а у MMC Club перестали в ремзону пускать... :facepalm:

:D
Думаю надо вопрос президенту задать.... :D :D

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 15:36
Юрий2014
Делал ТО в MMC Club на Электродной в прошлом году, делают все качественно не придерешься. Но вот стоимость работ довольно дорогая (конечно дешевле ОД типа РОЛЬФ, но все же). Списал это на то, что контора довольно известная и нужно окупать рекламу и спонсорскую помощь клубам :D

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 15:58
Miha_01
Юрий2014 писал(а):....делают все качественно не придерешься. Но вот стоимость работ довольно дорогая (конечно дешевле ОД типа РОЛЬФ, но все же)... :D


Я об MMC Club пока того же мнения ... по качеству вопросов лично у меня нет - качество (проделанных работ по моей машине) как минимум сопоставимое с ОД, а вот ценник выше среднего.... :(
Посмотрим, каков будет ответ на мой вопрос относительно присутствия клиентов в ремзоне...

В целом считаю, что ТО в подобном клубном сервисе (не обязательно MMC Club) значительно выгодней, чем у ОД, особенно если приезжаешь со своими расходниками, не зависимо от того, на гарантии машина или нет, если посчитать расходы на ТО года за 3, то выйдет ощутимая разница. Я весь гарантийный период обслуживал свой Lancer X у ОД, нужно было сразу от них отказываться, там цены людоедские даже для центра Москвы.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 18:05
29RUS
А я заметил, что отказа как бы и не было. Тут чисто психология, объяснения о сложности процесса, но категоричного отказа нет, расчёт на то, что клиент настаивать не будет. Как и получилось в данном случае.
Я никого не защищаю, но
Присутствовать в ремзоне при проведении работ НЕЛЬЗЯ
и "я слышал, как кого-то не пустили" это немного разные вещи. Что касается скидок, то наверное не для кого не секрет, часто скидки по акциям не суммируются.
Сертификат на Пять тысяч я выиграл
Володь, ты выиграл его у ММС в суде? :D Это была действительно акция клуба, спонсором которой выступил ММС. Не думал, что ты так серьёзно к этому отнесешься. Хотя может конечно чтобы выиграть, ты несколько лет тренировался :D Я бы относился к таким вещам, как к подарку, просто на всех его поделить нельзя, вот и разыграли. ;)
Что касается стоимости услуги, но ты же сам написал, что была заявлена стоимость работы
мне было объявлено, что все работы обойдутся в 12500 р.
Конечно же я придираюсь к словам, но в претензии каждое слово имеет вес. :D И да, во всех сервиса, где мне приходилось бывать, работа и материал считаются отдельно.
Ещё раз повторюсь, я не защищаю никого, просто я за справедливость. :D
Наверное работа отпечаток накладывает :D

Dima72, а в о ты, кмк, повёл себя в этой теме не красиво. Ты не обслуживался в данном сервисе и даже не был в нем никогда, а делать обобщающие выводы в конкретном случае не красиво. Мне кажется Володя не для того писал отзыв, чтобы услышать что то типа "все козлы" :D
Давайте подождём чем все закончится, реакция есть и это уже хорошо.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 20 июн 2019, 18:49
Miha_01
MitsubishiMotorsClub
Электорат ждет ответы на заданные вопросы.... :)

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 22 июн 2019, 15:42
MitsubishiMotorsClub
KOPERNIK, здравствуйте. Выяснили все обстоятельства обслуживания Вашего автомобиля. Теперь можно обсудить все предметно.

В первую очередь, мы рады, что хоть в чем-то угодили вам – выполнили работу хорошо. Организационные моменты и человеческий фактор подвели. Мы все-таки люди и от ошибок никто не застрахован. Но мы готовы приложить все усилия, чтобы их исправить.

При первичном обращении по телефону другой мастер-консультант действительно указал Вам предварительную сумму 10 500 руб за промывку и перезаправку кондиционера и 2 000 руб за антибактериальную обработку. При этом окончательная стоимость всегда оговаривается при сдаче автомобиля во время общения с мастером-консультантом. Она может быть как больше, так и меньше. Для антибактериальной чистки кондиционера мы используем ТРИ средства. Вам был предложен наиболее эффективный - Ликви Моли, поэтому его сумма и была отражена в заказ-наряде, но не учтена при первом телефонном разговоре.

Изначально Вы пишете, что мастер в предварительно распечатанном заказе не учел клубную скидку 10%, но стоимость запчастей разнится с конечным документом. По возможности хотелось бы наглядно увидеть предварительный заказ-наряд и убедиться, что скидки нет, так как она быть ДОЛЖНА. Скидка проставляется автоматически: 10% на работы и определенная скидка на запчасти. Так как Вы использовали сертификат на 5 тыс рублей, скидки на работы и запчасти аннулировались программой в связи с чем и возросла стоимость запчастей. Это наша недоработка. В Сертификате не указано, что скидки не суммируются, и мы не предупредили организаторов праздника (ДРК-9), хотя в акциях всегда это указываем.

Называя время работ по телефону, мы не учитываем время на мойку автомобиля, общение с мастером, форс-мажорные обстоятельства (задержали подъемник и др). Вы вправе использовать любые расходники и запчасти, но мы как профессионалы рекомендуем применять только качественные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем или на основе нашего опыта, чтобы продлить ресурс автомобиля. Вячеслав очень грамотный мастер, с маркой Митсубиси он работает более 15 лет. Верно, он рекомендовал использовать антифриз G11.

Мастер не ответил категорическим отказом по поводу присутствия в ремзоне во время обслуживания автомобиля. Он лишь уточнил, действительно ли Вы этого хотите. Мы ничего не скрываем и не отказываем в наблюдении. НО нахождение в ремзоне возможно лишь в присутствии мастера и после ознакомления с инструкцией по технике безопасности. Видимо, у Вас в действительности не было желания.

По поводу регистратора. Да, мы виноваты полностью. Мастер цеха действительно забыл его включить обратно, и ему уже предъявлен выговор. По регламенту мы отключаем все электрические приборы во время обслуживания автомобиля, чтобы они случайно не вышли из строя. Мы очень рады, что Вы вовремя обнаружили нашу ошибку, и во время обратной дороги он не понадобился.

Что касается фреона. Владимир, поверьте, мы не пытались развести Вас на дополнительные расходы. Автомеханик нарушил регламент и не указал в рабочих документах количество дополнительного фреона. В результате чего Вам посчитали полную единицу – 600 грамм. Всю сумму 780 руб мы вернули Вам на счет в нашем автотехцентре. Вы можете использовать их в любое время, например, сделать бесплатную диагностику подвески.

Еще раз спасибо за Ваш развернутый отзыв, что указали на наши ошибки. Мы постараемся исправиться и впредь быть более внимательными.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 22 июн 2019, 15:46
MitsubishiMotorsClub
Dima72 писал(а):navigatoralex
Ну извини, не так спросил............
Эта та конторка которая была спонсором?
Но суть и смысл в итоге один и тот же(углубляться не хочу), никто просто так ничего делать не будет.


Администрация клуба лично обратились в нашу как Вы пишите "конторку". И поверьте, мы совершенно бескорыстно оказали спонсорскую помощь, пусть и небольшую. Но самое главное, лично познакомились с участниками клуба в оффлайновом режиме, не преследуя при этом какой-либо финансовой выгоды.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 22 июн 2019, 15:57
MitsubishiMotorsClub
Отдельным постом вынесу информацию по поводу присутствия в ремзоне, так как на эту тему было много обсуждения.

Заходить в ремзону, следить за процессом ремонта, задавать уточняющие вопросы мастеру цеха или автомеханику (не отвлекая его от процесса ремонта) никому НЕ ВОСПРЕЩАЕТСЯ! Мы даже специально закупили "униформу" (прорезиненный плащ и каску), чтобы Ваша одежда оставалась чистой и невридимой.
НО согласно регламенту, перед посещением ремзоны необходимо ознакомиться с правилами нахождения в ней.

[Москва] Mitsubishi Motors Club-ремонт и обслуживание! СКИДКИ

Добавлено: 22 июн 2019, 16:27
koresh
MitsubishiMotorsClub
По поводу присутствия, прошёл инструктаж, оделся, а мастер то мастер рядом со мной к чему, провели к авто, показали где можно находиться и как следовать обратно из рем зоны, всё, и сторож, в виде мастера не к чему.