LateAutumn писал(а):MikhailMC
1. Вы исказили достоверные факты
2. СОГАЗ выдал мне страховку по стоимости на 54 % заявленной вами от мифической скидки, про которую вы даже не соизволили упомянуть.
3. Вы не имели право выкладывать в тему на общее обозрение " мои параметры"
4. Вы не умеете, не хотите, не считаете нужным проявлять лояльность к каждому клиенту ,
ответ : увы, следующий , - в наше время, по меньшей мере не в моде.
Считаете себя правым, ваше право, это ваши деньги в конце концов
Повторюсь, возможно вы читали на эмоциях и не уловили основной мысли - все что написано , это для информации одноклубникам, а не для выяснения отношений, и тем более личных.
Приносить извинения за нанесение ущерба вашей репутации не буду, раскрыв мои данные - вы нанесли себе больший ущерб, как "профессионалу", чем все выше сказанное.
Вопрос, а оно нам надо?
PS данный пост финальный, для меня вопрос понятен и закрыт.
1. Увы факты, влияющие на стоимость не искажены (официальный брак, если Вы про это);
2. при чем здесь СОГАЗ? Я Вам говорю про СК РЕСО-Гарантия
3. Ваши персональные данные я не выкладывал, потому как их нет у меня. Я привел конкретный пример Вашей заявки. Не стоит предъявлять необоснованные претензии;
4. не пишите глупости. Лояльность, клиентоориентированность - это как раз о нас. Спросите у тысяч наших Клиентов и если хоть один скажет, что мы плохо с ним обошлись, то я возьму свои слова обратно! То, что Вам конкретно, мы не предложили компанию, которую Вы искали - все может быть, я не имею читать мысли и предлагать все компании, лишь бы сделать самый минимальный ценник (возможно, МАКС, возможно Югория, мы не предлагаем компании, которые не могут себя зарекомендовать как надежный Страховщик.
Для меня важное - сделать так, чтобы была золотая середина, и стоимость Договора страхования и надежность Страховщика.
Разумеется, я считаю что Вы не правы, когда решили посмеяться, что Вам скидку не дали, а по факту она есть, причем мало кто из агентов что0то подобное предложит.
Не стоит обижаться на ровном месте, просто нужно изначально приводить достоверные сведения, а не кидаться словами.
Повторю, я не хочу никого обидеть, но порядок и справедливость должна быть на первом месте, а не эмоциональные переживания.
И помните, что даже если у Вас произойдет неприятный инцидент с Вашим Страховщиков - Вы также можете к нам обратиться за помощью!
Мы не отказываем никому в том, в чем считаемся профессионалами, чтобы не было лишних разговоров - за консультации мы денег не берем!
А клубный Страховщик - это не только скидка, а качественный сервис, подкрепленной скидкой в надежной страховой компании.