Страница 5 из 9
Добавлено: 28 окт 2011, 21:55
MikhailMC
gljuk
Работаем и по Питеру. Когда именно Вам нужен договор страхования?
Добавлено: 29 окт 2011, 20:43
PiterRus
MikhailMC писал(а):gljuk
Работаем и по Питеру. Когда именно Вам нужен договор страхования?
мой договор с ренисан страхованием заканчивается 28.11.11.
Вот подумываю продолжить с ними работать или с другими с кем начать.
С большим удовольствием выслушал бы ваши рекомендации, а так же думаю и другим Питерцам будет интересно услышать ваше мнение , где , у кого и за сколько
Добавлено: 29 окт 2011, 21:01
ZVE3DA
Посмотрите еще ВСК, у меня КАСКО + ОСАГО= около 30 т.руб.
Добавлено: 29 окт 2011, 21:02
PiterRus
Добавлено: 25 мар 2012, 21:22
segamega4el
В 8марта заканчивалась страховка в РГС, решил продлить, за неделю приехал в офис, агент проверил кол-во обращений, оказалось 8!!!!!поэтому сумма взноса составила 180Крублей!!!!!!!!!!Как любой здравомыслящий человек, обратился к конкурентам. И вот тут началось!!!!! Первым был РЕССО вместе с женой у которой стаж один год насчитали 51круб. Но на следующий день отказали в оформлении. Далее все СК отбрыкивались как от прокаженного, после того как вводили BIN в базу, видимо есть какаято база данных в которой отражены все обращения в страховые компании. Обращался почти во все СК,даже о которых не подозревал, а тут еще 8 марта, ..машина в кредите, просрочка чревата штрафами. Вобщем нашлась СК МАКС, единственная компания,которые не обратились, к базе, что тоже настораживает.
Вывод: После 4 обращений ты попадаешь в черный список, и нормально застроховать а/м будет проблемно.
П.С. Страховые случаи были по мелочи,сумму страхового взноса не превысили,деньгами не брал, только направления на СТО.
Добавлено: 25 мар 2012, 21:53
vovaant
segamega4el
обратитесь к MikhailMC может он вам что подскажит а то и поможет
Добавлено: 25 мар 2012, 22:00
MISHEL 49
Любопытно было бы узнать, а с чем восемь раз за год обращались то?
Добавлено: 25 мар 2012, 22:20
segamega4el
1дверь водителя;
2 бампер замена;
3.бампер замена;
4.корпус зеркала;
5. дверь задняя левая;
6. огни заднего хода;
.... ан, нет 6 всего. ну и еще причинение ущерба третьими лицами крыло, но на тот момент не зарегистрирован.
Добавлено: 25 мар 2012, 22:23
DEN333
segamega4el писал(а):1дверь водителя;
2 бампер замена;
3.бампер замена;
4.корпус зеркала;
5. дверь задняя левая;
6. огни заднего хода;
.... ан, нет 6 всего. ну и еще причинение ущерба третьими лицами крыло, но на тот момент не зарегистрирован.
тут как минимум в два раза, а то и в три если считать еще работу, превышен страховой взнос если он например тыс 40, в Вы говорите не превысили....
Теперь понятно почему они все "шарахаются" как от огня... никому на бабки попадать не хочется..
Добавлено: 25 мар 2012, 22:31
segamega4el
Это и ежу понятно, почему! Другим наука, особено мне!
Добавлено: 25 мар 2012, 22:34
MISHEL 49
segamega4el писал(а):Страховые случаи были по мелочи,
Ничего себе мелочи! Я думаю врядли серьезные СК за дешево с Вами будут работать.
Добавлено: 25 мар 2012, 22:38
segamega4el
Даже полуподвальные не хотят!Только МАКС,о которой ни разу не слышал, но выбора не было, страховал по требованию банка.
Добавлено: 25 мар 2012, 22:38
DEN333
segamega4el писал(а):П.С. Страховые случаи были по мелочи,сумму страхового взноса не превысили,деньгами не брал, только направления на СТО.
По этим Вашим словам можно сделать вывод,что были царапины какие-то незначительные или еще что нибудь в таком духе, вот в моем понимании это не значительно, а перечисленный список достаточно внушителен...
На будущее небольшой совет, если какое-то повреждение терпит и не требует срочного ремонта , то лучше отложить его на конец страховки, там во первых можно будет "поиграть" с числами оформления полисов, да и обращений меньше будет за год...
Добавлено: 25 мар 2012, 22:43
MISHEL 49
segamega4el писал(а):Только МАКС,о которой ни разу не слышал,
Ну ни такая уж и неизвестная компания.В московском регионе она звучала, но я с ней дела не имел.
Добавлено: 25 мар 2012, 22:57
segamega4el
DEN333
Спб за совет! На будующее..., постараюсь не вляпыватся в ДТП и жену за руль не пускать