Всем доброго времени,здравствуйте. Если коротко,то - Страховая - Ресо. Каско. Дилер утверждает о том, что Страховщик требует возврата повреждённых запчастей,в моем случае задняя дверь и бампер.На вопрос - на каком основании,ответили - договоренность между Страховщиком и Дилером.На горячей линии Ресо ответили - что есть такой пункт в приложенных правилах страхования к договору - в котором говорится о том, что страхователь должен вернуть запчасти Страховщику. Этого пункта я не нашел.
Собственно и вопрос-законно ли это требование Страховщика?
Возврат повреждённых запчастей страховщику.
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#3
нашел пункт правил - страхователь обязан сдать по требованию страховщика замененные запчасти.
тогда такой вопрос - как проверить,что на станции дилера поставят именно новые запчасти,а не восстановленные,понятно же зачем страховщики требуют возврата запчастей,почему-то на вазы не просят возврата,так как смысла нет наверное восстанавливать их,лучше новые купить,а вот на иномарки требуют...странно.так вот как проверить,что поставлено новое,эксперта звать и проверять окраску прибором?хотя на данный момент в порядочности дилера усомниться не могу,повода не давали.
тогда такой вопрос - как проверить,что на станции дилера поставят именно новые запчасти,а не восстановленные,понятно же зачем страховщики требуют возврата запчастей,почему-то на вазы не просят возврата,так как смысла нет наверное восстанавливать их,лучше новые купить,а вот на иномарки требуют...странно.так вот как проверить,что поставлено новое,эксперта звать и проверять окраску прибором?хотя на данный момент в порядочности дилера усомниться не могу,повода не давали.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#4
Alex_26_rus
Осмотрите , если устраивает , принимайте работу . Но проведённую работу должна быть гарантия . Прибором можно замерить толщину ЛКП , если много шпаклёвки , то без труда увидите и сопоставите с повреждениями , но не один чудо моляр не покрасит , что бы толщина была как с завода .
Осмотрите , если устраивает , принимайте работу . Но проведённую работу должна быть гарантия . Прибором можно замерить толщину ЛКП , если много шпаклёвки , то без труда увидите и сопоставите с повреждениями , но не один чудо моляр не покрасит , что бы толщина была как с завода .
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#5
Alex S спасибо.еще жду только одобрение страховой счета от дилера.вот в пятницу еду на допосмотр оценщиком страховой,есть скрытое повреждение,будут проверять.всё тянется уже почти 2 мес.получение направления на оценку дилера,после осмотра оценщиком страховой,потом вот одобрение получить от страховой,что-то там не так было заполнено,не в том формате,в общем как обычно,тягомотина.жду.... неприятно все это.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 2012 MT Черный
- Пробег: 36000
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Cейчас жду ремонта по КАСКО, дилер сказал что можно будет забрать запчасти, но нужно одобрение страховой и нужно писать заявление. У меня МСК, планирую написать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя