Mitsubishi ASX Club Insurance Team. Клубные скидки до 30%!!!

Обсуждение любых вопросов связанных со страхованием автомобиля и не только.
Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#301

Сообщение Beavis » 07 апр 2015, 20:49

29RUS, Дим привет, так я и пишу о том, что давайте разберемся в этом случае, а не просто будем закидывать помидорами...

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#302

Сообщение antonfox » 07 апр 2015, 22:01

Тоже хотелось бы узнать причину. У самого КАСКО только в центральном офисе, а ОСАГО нигде нет.

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

#303

Сообщение sasa » 07 апр 2015, 23:23

MikhailMC писал(а):
29RUS писал(а):иначе весь выбор на страницах газет бесплатных объявлений. Wink


А где кстати здесь "бесплатные объявления?".
Наша реклама платная... уже года 4...

Чтобы не было недопониманий. На форуме ваша реклама (Insurance Team) бесплатная и денег с вас никто никогда не брал. Вы присутствуете как партнер клуба (ссылка на нас на ваем сайте) и как эксперт/модератор в разделе страхования.

P.S. А так я за разбирательства, всегда успеем принять меры.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
MikhailMC
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#304

Сообщение MikhailMC » 08 апр 2015, 01:24

AstroVan писал(а):Beavis
+1

Через месяц после оплаты звонил в СК "Согласие" - всё ок, договор в базе, проблем нет. То есть оплата прошла. То же СК "Согласие". По офисам продаж не звонил, так что не знаю, как там - числится или нет. Да и не важно, разбираться в любом случае с центром :)

Так что сообщения типа "вы слились" и "уходите" крайне неприемлемы! Люди (агенты, помошники? незнаю) Михаила (и он сам тоже) с удовольствием идут навстречу клиенту - мне, например, отодвинули дату заключения договора, чтобы я мог устранить видные недочеты по кузову (иначе, как оказалось, они не попадают под страховку как заранее поврежденные), при том, что полис был уже напечатан и на руках. Обычный агент страховой так бы никогда не сделал - они даже не говорили, что дверь с вмятиной не попадает под страховку :D видимо, исключали "за спиной" :o

Вот так вот. Спасибо Вам, Михаил! Довольные клиенты есть, просто негатив в первую очередь заливают на форум, а с позитивом просто живут, не сообщая...


Спасибо большое, рады с Вами работать!
Всегда на связи!
С Уважением, Михаил Михеев

Аватара пользователя
MikhailMC
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#305

Сообщение MikhailMC » 08 апр 2015, 01:29

29RUS писал(а):И еще, прошу всех, кто не имеет никакого опыта сотрудничества с Михаилом здесь не отмечаться для галочки. Здесь не суд присяжных. Мы пытаемся разобраться в каждом конкретном случае и решить проблему возникшую у одноклубников. Важно, чтобы проблемы были решены и одноклубники остались довольны сотрудничеством. В том числе и для того, чтобы возможные клиенты были уверены в том, что их не бросят.

Что касается цен, мое мнение неизменно. У всех есть выбор, не нравится цена, добро пожаловать напрямую в СК.


Все верно, написали, согласен полностью.
Что касается цен, то они в каждом регионе сильно отличаются.

Если в Москве кто-то у нас до сих пор платит по ставкам 2011-2012 года по 30-50 тыс., может совершенно отличаться от цен при первичном обращении к нам.
Здесь у каждого есть выбор.
С Уважением, Михаил Михеев

Аватара пользователя
MikhailMC
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#306

Сообщение MikhailMC » 08 апр 2015, 01:38

sasa писал(а):
MikhailMC писал(а):
29RUS писал(а):иначе весь выбор на страницах газет бесплатных объявлений. Wink


А где кстати здесь "бесплатные объявления?".
Наша реклама платная... уже года 4...

Чтобы не было недопониманий. На форуме ваша реклама (Insurance Team) бесплатная и денег с вас никто никогда не брал. Вы присутствуете как партнер клуба (ссылка на нас на ваем сайте) и как эксперт/модератор в разделе страхования.

P.S. А так я за разбирательства, всегда успеем принять меры.


По существу - всегда рад помочь разобраться в любой ситуации, вне зависимости от того, где приобретался Договор у нас или в головном офисе СК (любого региона).
А по оплате: я не шутил, когда написал про оплату.
За мнение - спасибо.
С Уважением, Михаил Михеев

Аватара пользователя
MikhailMC
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#307

Сообщение MikhailMC » 08 апр 2015, 01:39

antonfox писал(а):Тоже хотелось бы узнать причину. У самого КАСКО только в центральном офисе, а ОСАГО нигде нет.


Утром мне наберите, разберемся.
Но никнейму не могу Вас идентифицировать.

Всегда на связи!
С Уважением, Михаил Михеев

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

#308

Сообщение sasa » 08 апр 2015, 13:06

MikhailMC писал(а):А по оплате: я не шутил, когда написал про оплату.

Оплату чего?
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
MikhailMC
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#309

Сообщение MikhailMC » 08 апр 2015, 23:56

sasa писал(а):
MikhailMC писал(а):А по оплате: я не шутил, когда написал про оплату.

Оплату чего?


Все в порядке, Александр, разобрались, платы за данные форум не было.
Ни в коем случае, не собираюсь и не собирался Вас дискредитировать, не в моих это правилах.

По проблеме одноклубника с СК Согласие.
Сегодня с ними связывались в очередной раз, подтверждение о прочтении данного письма получили.
Разбираются.
Данное недоразумение Страховщик исправит.
Всегда на связи!
С Уважением, Михаил Михеев

Maximka
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:50
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 Instyle Белый
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#310

Сообщение Maximka » 09 апр 2015, 13:48

MikhailMC писал(а):
Maximka писал(а):
MikhailMC писал(а):Maximka

Конечно же, скажите только ФИО Страхователя и дату заключения денежных средств.
Пришлю с удовольствием.

ФИО страхователя: Жеглов Максим Александрович
Квитанция об оплате номер 202725 серия 003 от 9 апреля 2014


Спасибо, Максим.
См. почту, написали официальное письмо в СК Согласие, где Вы стоите в подписи.

В письме:

1. акт приема-передачи денежных средств и договоров страхования (п.50, 52-53) от 06.05.2014 г.
2. подробное изложение претензии от нас к СК Согласие относительно данного недоразумения, послужившего поводом для обращения к нам;
3. написан порядок действия Страховщика.

По опыту общения по аналогичным проблемам в разных СК (иногда могут возникать разного рода технические сбои у Страховщиков) самым разумным вариантом для восстановления справедливости с Вашим договором - приезд в ЦО СК Согласие по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42 либо заявленные страховые случаи (3 тьфу).
После этого все заводится незамедлительно и денежные средства сразу же находятся.
Искренне жаль, что некоторые сотрудники страховых компаний, прежде чем разобраться в ситуации и все решить на уровне Агент-Страховщик предпочитают уведомлять Клиента, вводя его в заблуждение.

Будут вопросы - всегда рад Вам помочь. :x


Позвонил в Согласие. По телефону мне сказали, что акт, присланный Михаилом, является актом передачи договоров страхования, но не является подтверждением передачи денежных средств. Подтверждением передачи денежных средств является платежное поручение. Оно направлено не было.
Информация получена по телефону. Официального ответа (письма) из Согласия не получал. Сказали будут разбираться потом направят ответ. Сроки не обозначили.
Для ускорения решения ситуации предлагаю Михаилу, в дополнение к направленным документам, направить платежное поручение, свидетельствующее о перечислении средств в СК Согласие.
Все будет хорошо!


Аватара пользователя
MikhailMC
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#311

Сообщение MikhailMC » 10 апр 2015, 02:57

Maximka писал(а):
MikhailMC писал(а):
Maximka писал(а):
MikhailMC писал(а):Maximka

Конечно же, скажите только ФИО Страхователя и дату заключения денежных средств.
Пришлю с удовольствием.

ФИО страхователя: Жеглов Максим Александрович
Квитанция об оплате номер 202725 серия 003 от 9 апреля 2014


Спасибо, Максим.
См. почту, написали официальное письмо в СК Согласие, где Вы стоите в подписи.

В письме:

1. акт приема-передачи денежных средств и договоров страхования (п.50, 52-53) от 06.05.2014 г.
2. подробное изложение претензии от нас к СК Согласие относительно данного недоразумения, послужившего поводом для обращения к нам;
3. написан порядок действия Страховщика.

По опыту общения по аналогичным проблемам в разных СК (иногда могут возникать разного рода технические сбои у Страховщиков) самым разумным вариантом для восстановления справедливости с Вашим договором - приезд в ЦО СК Согласие по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42 либо заявленные страховые случаи (3 тьфу).
После этого все заводится незамедлительно и денежные средства сразу же находятся.
Искренне жаль, что некоторые сотрудники страховых компаний, прежде чем разобраться в ситуации и все решить на уровне Агент-Страховщик предпочитают уведомлять Клиента, вводя его в заблуждение.

Будут вопросы - всегда рад Вам помочь. :x


Позвонил в Согласие. По телефону мне сказали, что акт, присланный Михаилом, является актом передачи договоров страхования, но не является подтверждением передачи денежных средств. Подтверждением передачи денежных средств является платежное поручение. Оно направлено не было.
Информация получена по телефону. Официального ответа (письма) из Согласия не получал. Сказали будут разбираться потом направят ответ. Сроки не обозначили.
Для ускорения решения ситуации предлагаю Михаилу, в дополнение к направленным документам, направить платежное поручение, свидетельствующее о перечислении средств в СК Согласие.


Доброго времени суток, Максим!

Платежное поручение оформляется в подразделении СК Согласие между 2-мя субъектами: 1. Территориальное агентство (далее 4ТА), кем руководила на тот момент Директор агентства (данные указаны в акте получения от нас документов и денежных средств); 2. Центральным офисом СК Согласие (далее ЦО), получающая данную платежку. Ввиду того, что их взаимоотношения идут по безналичному расчету. Т.е. представители ЦО обязаны провести проверку и связаться с Директором 4ТА, запросив у нее платежное поручение.
Оповестили данного сотрудника о произошедшем инциденте, говорит, что вопрос будет решен.

Оригинал любого акта всегда есть на руках.
Удивительно, что в ЦО СК Согласие уже провело выборочную сверку, где ряд Договоров уже восстановлены, но по Вам ответа так еще и не поступало.
Уверен, что для таких целей и существует Служба безопасности СК Согласие, чтобы восстановить справедливость.

Мой Договор страхования также восстановлен, но причина мне так и не понятна, либо потому, что у меня 2 страховых случая уже произошли, по каждому из которых выдано направление (ТС уже восстановлено), либо потому, что я лично несколько раз звонил в СК Согласие, разбираясь, почему мой полис был в статусе "утерян". Именно эту информацию показывал официальный сайт СК Согласие (http://www.soglasie.ru/) - ссылка в верхней части сайта: проверка полиса.

Будут вопросы - всегда рад помочь!
С Уважением, Михаил Михеев

Аватара пользователя
MikhailMC
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:26
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

Внимание! СК Согласие - мошенничество и дискредитация Агента

#312

Сообщение MikhailMC » 10 апр 2015, 10:35

Дорогие друзья, одноклубники!

В последнее время участились случаи недобросовестного отношения представителей страховых компаний (а именно сотрудников страховых компаний) по не оплате договоров страхования и неввода их в Базу.

Убедительно Вас прошу, если Вы заключили договора страхования через нас, либо через иных надежных агентов - позвоните в офис страховой компании и уточните оплату полиса!

Порядок действий, если сотрудник Страховщика не видит оплаты:

1. пришлите им квитанцию об оплате и полис на электронную почту *
*если п.1 не помог, то необходимо приехать в офис СК и показать им документы об оплате (квитанцию);
2. позвонить Вашему агенту и уточнить, все ли в порядке с его стороны, есть ли подтверждение оплаты и/или сдачи БСО и денежных средств в страховую компанию.

Запомните, что всегда агент, оплачивающий договор страхования имеет акт приема передачи БСО и денежных средств Страховщику (оригинал).

Аналогичная ситуация уже не раз возникала в данной компании!!! При этом, когда происходит страховое событие - все урегулируется без проблем.

Ранее проверить свои Договора можно было через сайт СК Согласие - http://www.soglasie.ru/, но увы данный ссылки "см. пункт проверка полиса" - не работают уже несколкьо месяцев. Причина неизвестна.

Убедительно прошу каждого, кто столкнулся с аналогичной проблемой, - прибыть лично в центральный офис СК Согласие и написать заявление на восстановление Договора!
Мое мнение таково - Страховщик не имеет права дискредитировать деятельность порядочных страховых агентов!
Потому рекомендую, всем, кто пострадал в данной ситуации - написать коллективную жалобу, мы с удовольствием ее поддержим, а если и это не поможет, то подать исковое заявление, в котором все субъекты должны быть привлечены к ответственности!

Что мы уже сделали: написали порядка 8 писем в СК Согласие по частным случаям, среди которых половина уже разрешена положительно для Клиента - полис появился в Базе Страховщика.
Будут вопросы -всегда рад помочь!
С Уважением, Михаил Михеев

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#313

Сообщение antonfox » 10 апр 2015, 11:08

А по моему случаю напишите письмо ?

Аватара пользователя
fill2007
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:08
Город: Владимир
Авто: ASX 2.0 S15 красный
Пробег: 77000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
:
3. За активность - Золото
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 31 раз

#314

Сообщение fill2007 » 10 апр 2015, 11:16

antonfox писал(а):Ранее проверить свои Договора можно было через сайт СК Согласие - http://www.soglasie.ru/, но увы данный ссылки "см. пункт проверка полиса" - не работают уже несколкьо месяцев. Причина неизвестна.

да всё работает набирайте правильно - http://www.soglasie.ru/ и проверяйте оплату полисов.
Каждому своё
Плиний Старший

Аватара пользователя
LateAutumn
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3807
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:54
Город: Пушкино, Моск.обл.
Авто: Mazda CX-5
Пробег: 100000+
Прошлый авто: ASX, как верный конь, привёл нового владельца в Клуб
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 1875 раз
Поблагодарили: 2710 раз

#315

Сообщение LateAutumn » 10 апр 2015, 11:25

хотелось бы услышать представителей СК Согласие
.
Никогда не обижай незнакомых людей, это может быть твой Ангел- Хранитель



Вернуться в «Страхование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей