Клубная закупка гидравлических упоров капота
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1825 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#121
Ну что, общими усилиями постепенно добиваемся нормальной работы упоров капота? Всем за идеи большое спасибо.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#122
Завтра постараюсь сделать нормальный чертеж, замерив одноточечный" родной" кронштейн.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#123
Ну вот, всё-таки сделал нормальные верхние кронштейны, крепящиеся на 2 точки капота (каждый).
Чертёжик:
[ ссылка на изображение ]
Ну и как они смотрятся в подкапотном пространстве:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чёрной краски в малярке не було, покрасил весь комплект молотковой серебристой эмалью.
УПС, надписи на фотке перепутал (левая с правой опорой)
Чертёжик:
[ ссылка на изображение ]
Ну и как они смотрятся в подкапотном пространстве:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чёрной краски в малярке не було, покрасил весь комплект молотковой серебристой эмалью.
УПС, надписи на фотке перепутал (левая с правой опорой)
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#124
А для чего такая длинная полка? Даже на фотках видно, что идет изгиб. У меня именно из-за этого выкручивало крепеж - слишком большой рычаг!!!
В первом варианте были более правильные пропорции.
В первом варианте были более правильные пропорции.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#125
Technik
В комплекте РИВАЛ длина верхнего кронштейна была именно такая. Я просто добавил вторую точку крепления, чтобы кронштейн не "играл" на одном болте. Менять длину не решился.
В комплекте РИВАЛ длина верхнего кронштейна была именно такая. Я просто добавил вторую точку крепления, чтобы кронштейн не "играл" на одном болте. Менять длину не решился.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#126
AlexVAN
А вы сами делали или заказывали? А крепления на капот реально не айс. У меня из за них в местах крепления царапины. Надо переделывать.
А вы сами делали или заказывали? А крепления на капот реально не айс. У меня из за них в местах крепления царапины. Надо переделывать.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#127
Fudzila
Делал сам, а развёртку вырезал на лазерной резке на работе. Если вдруг есть у Вас такая возможность, то могу скинуть на мыло файл развёртки в формате dxf.
Делал сам, а развёртку вырезал на лазерной резке на работе. Если вдруг есть у Вас такая возможность, то могу скинуть на мыло файл развёртки в формате dxf.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#128
Врядли. У нас в Норильске пока что Мезозойская эра, до каменного века нам еще далеко Буду видимо сам гнуть. Спасибо за чертежи.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#129
Fudzila
В принципе, развёртку можно упростить и вырезать из 3мм листа ножовкой и зубилом. Главное - это отверстия правильно просверлить и П-образный вырез сделать по размерам. Там на капоте надо им обойти "выпуклость" между шпильками. Ну и фаску угловую лучше тоже сделать, чтобы ничего не задело при закрывании капота.
В принципе, развёртку можно упростить и вырезать из 3мм листа ножовкой и зубилом. Главное - это отверстия правильно просверлить и П-образный вырез сделать по размерам. Там на капоте надо им обойти "выпуклость" между шпильками. Ну и фаску угловую лучше тоже сделать, чтобы ничего не задело при закрывании капота.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя