Страница 9 из 9

Добавлено: 22 апр 2015, 21:33
Ахмадеев Равиль
Ну что, общими усилиями постепенно добиваемся нормальной работы упоров капота? Всем за идеи большое спасибо.

Добавлено: 22 апр 2015, 21:46
AlexVAN
Завтра постараюсь сделать нормальный чертеж, замерив одноточечный" родной" кронштейн.

Добавлено: 29 апр 2015, 12:40
AlexVAN
Ну вот, всё-таки сделал нормальные верхние кронштейны, крепящиеся на 2 точки капота (каждый).
Чертёжик:

[ ссылка на изображение ]

Ну и как они смотрятся в подкапотном пространстве:


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Чёрной краски в малярке не було, покрасил весь комплект молотковой серебристой эмалью.
УПС, надписи на фотке перепутал (левая с правой опорой) :)

Добавлено: 29 апр 2015, 12:49
Technik
А для чего такая длинная полка? Даже на фотках видно, что идет изгиб. У меня именно из-за этого выкручивало крепеж - слишком большой рычаг!!!
В первом варианте были более правильные пропорции.
AlexVAN писал(а):буду делать кронштейн на 2 точки, вот такой:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 29 апр 2015, 12:54
AlexVAN
Technik
В комплекте РИВАЛ длина верхнего кронштейна была именно такая. Я просто добавил вторую точку крепления, чтобы кронштейн не "играл" на одном болте. Менять длину не решился.

Добавлено: 12 май 2015, 09:01
Fudzila
AlexVAN

А вы сами делали или заказывали? А крепления на капот реально не айс. У меня из за них в местах крепления царапины. Надо переделывать.

Добавлено: 12 май 2015, 12:43
AlexVAN
Fudzila
Делал сам, а развёртку вырезал на лазерной резке на работе. Если вдруг есть у Вас такая возможность, то могу скинуть на мыло файл развёртки в формате dxf.

Добавлено: 12 май 2015, 14:32
Fudzila
Врядли. У нас в Норильске пока что Мезозойская эра, до каменного века нам еще далеко :D Буду видимо сам гнуть. Спасибо за чертежи.

Добавлено: 12 май 2015, 16:59
AlexVAN
Fudzila
В принципе, развёртку можно упростить и вырезать из 3мм листа ножовкой и зубилом. Главное - это отверстия правильно просверлить и П-образный вырез сделать по размерам. Там на капоте надо им обойти "выпуклость" между шпильками. Ну и фаску угловую лучше тоже сделать, чтобы ничего не задело при закрывании капота.