Бугор писал(а):За период с конца 2011 по 2013г мне пришло из центра видеофиксации больше десятка писем счастья. Штрафы в большинстве своем по 100 и 300р за привышение.
Хочешь ни хочешь, а тему "какой антирададар детектор эффективнее" приходится сейчас почитать, и в магазин за покупкой.
Вот куплю антирадар, и буду ездить спокойнее
. Всем удачи на дорогах!
В конце 2011-начале 2012 в Москве обещали поставить 850 камер видеофиксации. Даже устаканился их термин - СТРЕЛКА-СТ.
Комплекс оказался очень дорогим и понятно почему - нужно не только зафиксировать (превышение скорости) нарушителя, но и успешно распознать его номера. Без хорошей и быстрой оптики сделать это невозможно. Это к вопросу, почему "дорожные инструменты" новых автоматизированных комплексов фотовидеофиксаций ОЧЕНЬ дорогие.
Также понятно стало, что управлению организации дорожного движения (ЦОДД) на переходный период вполне могут помочь ... муляжи комплексов-камер...
В этой связи мне кажется, что рядовому автомобилисту важнее иметь
правильный антирадар, чем обновляемые в навигаторах "муляжные" данные "ловушек".
Я постоянно езжу с РД Супра-БЕЛКА-77, тестю параллельно СТРИТ-СТОРМ-6600 (На другой машине, не в паре. Цена вопроса ~5000р.). Оба куплены как раз против интеллектуальных СТРЕЛОК-СТ в первую очередь. Фиксируют и другие радио-диапазоны. Коплю инфу по штрафам-"письмам счастья".
С момента приобретения РД писем пока, тьфу-тьфу, не получаю. Факт штрафов проверяю через интернет - через портал госуслуг Москвы - pgu.mos.ru.
К сожалению, (после регистрации) на нем работает только
извещение о нарушении (и то - хлеб!), приходящее по СМС на мобильный телефон. Сканы писем счастья отсутствуют. Т.е., дистанционную оплату (по кредитке) обещают запустить в перспективе...
В чем мой вопрос?
"Десяток писем счастья" как выглядят??? Что в них присутствует в качестве "инструментов измерений"? Если можно - скан плиз.
Если по России работает
старая система видеофиксаций (с которой я лично тоже не знаком), то она вроде уже (как более полугода минимум) не законна, отменена.
Я допускаю, что сертифицированные против СТРЕЛОК антирадары образца 2012 года могут быть также взяты под контроль гос.оком. Но это сделать хлопотнее, чем навязать навигационным системам "муляжную" систему данных -
во благо борьбы с пробками, прежде всего!