не удержусь, тоже пару слов чиркану, есть некотjрые данные по эксплуатации от знакомых, сами знаете, что у нас в РБ завод Geely. Берут их много ибо есть т.н. льготный кредит на них, всяких хоногли, танков и прочего у нас минимум ибо есть Geely, да и европа рядом и народ привык уже к Б/У, но европейцу. На Geely смотрели со скепсисом, а уж на какой прости Господи Омода вообще могут в коллапс впасть.
Про Geely хоть он и местный тоже приколов хватает, как тут выше писали еще до 1,5 Т на них атмо ставили так вот у одного знакомого стуканул он, ждал несколько месяцев т.к. снят с производства или еще сто-то повезло что нашли от краш теста в Китае или откуда-то там.
Ну и пару цифр я сейчас на ASX 2014 116000 км пробег. Из проблем ТТТ только задняя дверь над левым фонарем, делаю сам каждую весну, над правым и над замком - победил , уже года 4 все ок, а ну и сгнил поддон двигателя ))). По цене он ПРИМЕРНО сейчас как мне кажется 12 000 долларов ПРИМЕРНО, также есть в хозяйстве тигуан 2018 года 4ВД 105 000 пробег 2,0 дизель + мокрая ДСГ только дилерская обслуга, сборка кажись Германия, 2 комплекта колес это машина друга ее мне надо будет продать, он по объективным причинам не может, цена ее примерно 25 000 - 24 000 долларов, примерно!!!.
Понятно, что машины Б/У/
Теперь самый дешевый джили стоит +- 16 000 сравним с ASX
https://geely-atlantm.by/emgrand/понятно , что это новый авто но это + 4000 к АСХ. Запчасти на него вы не купите в автодоке и иже с ним, только у дилера, и цены там будут ОГО, которые вас не обрадуют. Через 10 лет даже сложно думать что с ним будет. Данных по надежности железа и атмо 1,5 нету, но по ходу ела там три цилиндра так что много тут ждать не придется. Тут только если через 2 года в трейд ин его назад вернуть (у нас так многие делают). АСХ конечно не новый мой, но 5 лет как нефиг думаю пройдет, по кузову нет проблем даже если с ДВС что-то будет, то контракт или с разборки чуть более 1000 долларов и снова в путь.
Теперь берем тигу ее уже сравним с атлАсом ибо по комфорту и опциям он далеко от АСХ, собственно как и цена. АтлАс средний по комплектации с 4ВД стоит 28 000, + колеса зиминие еще купить. Это с мотором 1,5Т в три цилиндра. Ну что тут сказать, ДСГ в Тиге конечно не эталон надежности, но мокрая ДСГ ставится давно на микроавтобусы ихние там европейские и ходит нормально вроде, про мотор 2,0 дизель я вообще молчу, 100 000 это только обкатка прошла (хотя знаю что вы в РФ дизеля не любите и это напрасно кстати)))). Как поведет себя 1,5Т в три цилиндра и китайский робот одна Япономать знает, а что-то обязательно случится, НО уже поле гарантии и вот тогда "будет очень интересно" так то внутри конечно в атлАсе простив тиги - космолет с тремя мониторами итд. Ну и поведение на дороге у немца и Джили будет "немного" разное сами понимаете. Но тут на чаше весов новый авто супротив БУ. Решать каждому.
Джили Монджаро с ценой в базе в 45 000 сравнить не с чем к сожалению, НО не надо думать что джили это вольво и что это Вольвовские моторы.
Простите за сумбур.