WitOk писал(а):MupoTBopeu писал(а):Эти китайцы такие затейники,
Согласен полностью, - чем больше фишек, тем больше вероятность мелких неприятностей. Вот и хочется узнать мнения, основанные на главных узлах (где большие неприятности). Двигатель, коробка, подвеска, кузов, доступность сервиса и запчастей. Может неправ, но для себя решил вариатор вообще не рассматривать.
У меня предыдущая машина была китайская , проехал 140 тыс.км за 5 лет. Донгфенг H30cross.
Я ее изучил вдоль и поперек, что-то пытался доводить до ума, изучал китайские форумы.
Изучая современных китайцев, я пришел к выводу, что все они страдают одинаковыми болячками, коими страдал и мой китаец.
А именно:
1. Машины разрабатываются быстро, новые модели выходят чуть ли не каждые полгода, поэтому они сырые в инженереом плане.
Плохая аэродинамика, отсюда высокий расход бензина, запотевают стекла, так как воздуховоды распределены не оптимально, вибрации по кузову из-за наспех собраной подвески из деталей от предыдущих моделей.
Иногда из-за сырого инжениринга появляются странные дефекты, которые невозможны у нормальных производителей.
Например у какой-то очередной Тигго 8 (если не ошибаюсь) в задней подвеске нижние поперечные рычаги перекашивает, потому что китайские инженеры рычаги взяли от Тигго 7, а пружины поставили уже новые-усиленные.
Усиленные пружины перекосили рычаги и никто не озаботился исправить это.
Владельцы как-то сами пытаются решать эту проблему.
Таких примеров десятки.
Электрические системы сделаны очень упрощенно, провода тонкого сечения, клеммы не защищены и быстро отказывают, китайцы экономят на установке эл защит и блокировок.
Например на моем китайце отсутствовали реле ближнего и дальнего света и вся силовая часть шла через контакты подрулевого переключателя.
Не было термозащитного предохранителя привода дворника, стоял только обычный плавкий предохранитель, из-за этого эл. двигатель дворника на моем китайце сгорал два раза.
Из-за вышеуказанных причин электрика на китайцах постоянно глючит.
Эл.схемы в мануалах часто не совпадают с реальностью.
Такое впечатление, что китайцы многое доделывают по ходу выпуска машины прямо на конвейере, не внося изменения в официальные эл. схемы.
Вообще китайцы не продумывают детали, все сделано "на отвали".
Пластик везде слабый и рассыпается в руках, бампер хрупкий и рассыплется на куски от наезда на небольшое препятствие.
Кузова плохо сопротивляются ржавчине.
Отдельно хочу сказать по доступности зап. частей: это полный ахтунг!
Модели машин меняются так быстро, что сами китайцы не знают, на какие машины какие детали они ставили.
Сами дилеры заказывают зап. части по фото.
Лет через пять, цены на зап. части для вашего китайца улетят в космос, так как вашу модель китайцы уже снимут с производства и забудут, что вообще когда-то ее производили.
Я мог бы долго и нудно рассказывать про китайцев, так как прошел через все это, но если выразить мое мнение о них вкратце:
Очень не советую их брать, они еще не довели свои машины до нормального уровня.
Это, по большому счету, не автомобили, а автомобилеподобные изделия,- подвижные макеты, на которых желательно далеко не отьезжать от дилера.
По цене до 1,5 млн может быть еще есть смысл их взять, попробовать.
Но покупать их за 3-4 млн р- это безумие.