Страница 1 из 1

в ожидании ПТС

Добавлено: 31 мар 2014, 16:15
Fil
Доброго времени суток всем одноклубникам. Ситуация следующая. 14.01.14 договор купли-продажи, предоплата. 21.02.14 полная оплата, как раз пришли все допы и обработка кузова (динитрол)- 25.02.14 торжественный момент-машинку и доки (кроме оригинала ПТС) выдали на руки с теплыми напутствиями типа приезжайте в пятницу за ПТС. С этого момента началось ожидание и длится оно до сих пор. За это время поменялись все манагеры, консультанты, начальники отдела продаж и собстно директор (личность неуловимая), а сроки те "приходите в пятницу, мы вам позвоним..." остались на месте. Уже три раза переделывали договоры акты приема- передачи, со словами " да вам еще и лучше, штрафы не придут... катайтесь по 10 дней до очередного акта приема-передачи". По словам сотрудников в этом ООО автоцентр Черноземье "зависло" около 20 ПТС-ов (в списке ауты и паджеры). Позвонил на горячую линию по карте МАР, попросили сканы договора и чеков (жду ответа). Прошу помочь советом, ссылкой на похожую тему, возможно прочитают те кто уже сталкивался с этим.

Добавлено: 31 мар 2014, 16:23
Lancer992
Что это за салон такой интересный ?

Добавлено: 31 мар 2014, 16:25
makar
Fil
чем тема не по нраву
viewtopic.php?t=684&postdays=0&postorder=asc&start=120

Добавлено: 31 мар 2014, 16:33
Fil
Lancer992 писал(а):Что это за салон такой интересный ?

в Курске есть такое чудо

Добавлено: 31 мар 2014, 16:35
Fil
makar писал(а):чем тема не по нраву
viewtopic.php?t=684&postdays=0&postorder=asc&start=120

сэнкс, начинаю изучать

Добавлено: 02 апр 2014, 21:53
Fil
Направил претензию на имя директора ООО "Автомобильный центр "Черноземье" А до этого по электронке в ООО "ММС Рус"
Сегодня получил ответ от ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi в РФ.
Прежде всего, позвольте отметить, что мы понимаем ситуацию, в которой Вы оказались, и искренне сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с трудностями при приобретении автомобиля Mitsubishi ASX 2.0 .
Со своей стороны, мы всегда готовы оказать необходимое содействие в рамках компетенции Дистрибьютора, однако, хотим отметить, что каждый дилерский центр Mitsubishi является самостоятельным юридическим лицом и в полной мере несет обязательства перед конечным покупателем в рамках заключенного договора.
Мы внимательно ознакомились с направленными Вами документами и можем сообщить следующее.
Поскольку Договор №хх купли-продажи автомобиля заключен между Вами и ООО "Автомобильный центр "Черноземье", ответственность за его исполнение лежит в сфере ответственности данной компании. Однако, отметим, что на текущий момент собственником автомобиля является наша компания. До настоящего момента автомобиль не оплачен со стороны ООО "Автомобильный центр "Черноземье", в связи с чем, мы не можем осуществить выдачу оригинала Паспорта транспортного средства данной организации.
Мы ведем коммуникацию с дилерским центром ООО "Автомобильный центр "Черноземье" по вопросу оплаты Вашего автомобиля и надеемся на скорейшее урегулирование возникшей ситуации.
Координатор по работе с клиентами

Посоветуйте какие шаги предпринять (способы воздействия...) , в плане скорейшего получения ПТС ( машинка понравилась и это желательный вариант) или возврата денег.
Просьба писать конкретные предложения если таковые имеются , можно в личку. За ранее благодарен.

Добавлено: 02 апр 2014, 22:03
ser1970
Fil
Думается мне, что все связано со скачками курса доллара. Кто-то наверное решил снять сливки))) Там же суммы немалые. За пару операций можно прикупить целый парк подобных автомобилей.
Других мыслей нет.

Думается, что добрая часть участников клуба тоже зарабатывало таким образом немножко денежкав))) И сам грешен))) 1998-й)))