Нужна консультация сетевого администратора/спеца по сетям.

Экстренные ситуации на дороге и в жизни, помощь одноклубникам, дорожная обстановка, новые развязки и другая полезная информация для тех, кто собирается в путь.
Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#91

Сообщение Technik » 08 апр 2014, 09:34

Gabber
Выкладывали уже на первой странице
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
Gabber
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:35
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Синий
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 6 раз

#92

Сообщение Gabber » 08 апр 2014, 09:53

Technik писал(а):Gabber
Выкладывали уже на первой странице

На первой странице как я понял скрин с роутером старым, там прописан шлюз роутера и ip сетевушки второй с ip 192.16.1.100
Мне больше интересно без роутера посмотреть настройки :)
ASX 1.8 Instyle CVT S11 Синий

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#93

Сообщение dogmos » 08 апр 2014, 10:08

Gabber писал(а):Мне больше интересно без роутера посмотреть настройки

Только вечером. Но там всё в порядке. Вчера ещё раз пообщался с техподдержкой. Меня они видят на проблемном порту, IP присваивается нормальный. Ограничений по МАК нет.
Запустил на ночь Ping до их оборудования. Потеря за ночь 3% пакетов.

Аватара пользователя
Gabber
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:35
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Синий
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 6 раз

#94

Сообщение Gabber » 08 апр 2014, 10:22

лаванда писал(а):Gabber, я в их коробочках ничего не понимаю... Вот сегодня опять пришли, если не сделают, то к вечеру открою тему "нужна консультация киллера" :)

Надеюсь приходят они безвозмездно?
:moroz: нибось всю мороженку поели уже... сегодня за пиченьками припрутся.
ASX 1.8 Instyle CVT S11 Синий

Аватара пользователя
Artem_E
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
Город: Уфа
Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

#95

Сообщение Artem_E » 08 апр 2014, 10:44

лаванда

У вас провайдер в Мурманске Северозападный телеком (Ростелеком) или СЗКТИ?
Приходилось удаленно общаться с ТП из своего региона - могу дать контакты местных технарей этих провайдеров, в ЛС

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#96

Сообщение a3tularu » 08 апр 2014, 20:40

dogmos
Игорь, значит ошибка глубже. Или аппаратно что-то с одной из карт, либо что-то засело в Windows.
Кстати, мысль одна посетила. Если есть потери 3% до оборудования оператора на пинге, то возможна несогласовка режимов портов на компе и на коммутаторе провайдера. У меня бывали случаи паталогического нежелания некоторых сетевых карт взаимно "договариваться" с коммутатором о режиме. Например, на компе порт поднимается в режим 100Мбит/с Полный дуплекс, а коммутатор тем временем поднимает порт на 100Мбит/с Полудуплекс. Из за этого потери на канале последней мили, накапливаются счетчики ошибок и весьма вероятна ситуация с подобными показаниями по скорости.
Попробуй зайти в параметры сетевого адаптера и выставить скорость жестко 100Мбит/с Полный дуплекс (100/Full). И проверь еще раз скорость.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#97

Сообщение dogmos » 09 апр 2014, 10:18

Похоже проблема в драйвере! Intel накосячил, но как её решить пока не знаю. :?:
Кому интересно, могу дать ссылки на профильный АНГЛИЙСКИЙ форум.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#98

Сообщение Technik » 10 апр 2014, 11:00

dogmos писал(а):Похоже проблема в драйвере! Intel накосячил, но как её решить пока не знаю
Странно, что проблема появилась ВДРУГ. Драйвера же самостоятельно не обновляются. Плюс проблема с роутером. Как-то все загадочно совпало.
dogmos писал(а):могу дать ссылки на профильный АНГЛИЙСКИЙ форум
Скинь, пожалуйста, для образовательных целей :)
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#99

Сообщение dogmos » 10 апр 2014, 11:22

Technik
Привет тёзка!

Пока эту версию практически подтвердить не могу, нет времени.

Ссылки
1. http://www.tomshardware.co.uk/answers/i ... llers.html
2. http://hardforum.com/showthread.php?t=1772066

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#100

Сообщение dogmos » 10 май 2014, 13:00

Никакие манипуляции с драйверами не помогли. Всё осталось на прежнем уровне. Один сетевой порт не работает.
Два дня назад опять проявилась проблема описанная viewtopic.php?p=404891#404891 только теперь один порт вообще отказывался воспринимать сетевой кабель - система писала, что кабель не подключен. Новому роутеру всего месяц.
Грешил на материнку. Но решил всё-таки написать злобное письмо провайдеру (OnLime-Ростелеком), отказывались признавать проблему и копию отправил в Роскомнадзор. Сегодня пришел техник с Ростелекома, заменил оборудование на чердаке и переключил меня на другой свитч.
Итог: оба порта в компьютере работают, роутер раздаёт интернет как по кабелю, так и через WIFI. :D



Вернуться в «SOS. Помощь на дорогах и вне дорог»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей