Gabber
Выкладывали уже на первой странице
Нужна консультация сетевого администратора/спеца по сетям.
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#91
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- Gabber
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:35
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Синий
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#92
На первой странице как я понял скрин с роутером старым, там прописан шлюз роутера и ip сетевушки второй с ip 192.16.1.100
Мне больше интересно без роутера посмотреть настройки
ASX 1.8 Instyle CVT S11 Синий
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#93
Gabber писал(а):Мне больше интересно без роутера посмотреть настройки
Только вечером. Но там всё в порядке. Вчера ещё раз пообщался с техподдержкой. Меня они видят на проблемном порту, IP присваивается нормальный. Ограничений по МАК нет.
Запустил на ночь Ping до их оборудования. Потеря за ночь 3% пакетов.
- Gabber
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:35
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Синий
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#94
лаванда писал(а):Gabber, я в их коробочках ничего не понимаю... Вот сегодня опять пришли, если не сделают, то к вечеру открою тему "нужна консультация киллера"
Надеюсь приходят они безвозмездно?
нибось всю мороженку поели уже... сегодня за пиченьками припрутся.
ASX 1.8 Instyle CVT S11 Синий
- Artem_E
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
- Город: Уфа
- Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#95
лаванда
У вас провайдер в Мурманске Северозападный телеком (Ростелеком) или СЗКТИ?
Приходилось удаленно общаться с ТП из своего региона - могу дать контакты местных технарей этих провайдеров, в ЛС
У вас провайдер в Мурманске Северозападный телеком (Ростелеком) или СЗКТИ?
Приходилось удаленно общаться с ТП из своего региона - могу дать контакты местных технарей этих провайдеров, в ЛС
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#96
dogmos
Игорь, значит ошибка глубже. Или аппаратно что-то с одной из карт, либо что-то засело в Windows.
Кстати, мысль одна посетила. Если есть потери 3% до оборудования оператора на пинге, то возможна несогласовка режимов портов на компе и на коммутаторе провайдера. У меня бывали случаи паталогического нежелания некоторых сетевых карт взаимно "договариваться" с коммутатором о режиме. Например, на компе порт поднимается в режим 100Мбит/с Полный дуплекс, а коммутатор тем временем поднимает порт на 100Мбит/с Полудуплекс. Из за этого потери на канале последней мили, накапливаются счетчики ошибок и весьма вероятна ситуация с подобными показаниями по скорости.
Попробуй зайти в параметры сетевого адаптера и выставить скорость жестко 100Мбит/с Полный дуплекс (100/Full). И проверь еще раз скорость.
Игорь, значит ошибка глубже. Или аппаратно что-то с одной из карт, либо что-то засело в Windows.
Кстати, мысль одна посетила. Если есть потери 3% до оборудования оператора на пинге, то возможна несогласовка режимов портов на компе и на коммутаторе провайдера. У меня бывали случаи паталогического нежелания некоторых сетевых карт взаимно "договариваться" с коммутатором о режиме. Например, на компе порт поднимается в режим 100Мбит/с Полный дуплекс, а коммутатор тем временем поднимает порт на 100Мбит/с Полудуплекс. Из за этого потери на канале последней мили, накапливаются счетчики ошибок и весьма вероятна ситуация с подобными показаниями по скорости.
Попробуй зайти в параметры сетевого адаптера и выставить скорость жестко 100Мбит/с Полный дуплекс (100/Full). И проверь еще раз скорость.
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#98
Странно, что проблема появилась ВДРУГ. Драйвера же самостоятельно не обновляются. Плюс проблема с роутером. Как-то все загадочно совпало.dogmos писал(а):Похоже проблема в драйвере! Intel накосячил, но как её решить пока не знаю
Скинь, пожалуйста, для образовательных целейdogmos писал(а):могу дать ссылки на профильный АНГЛИЙСКИЙ форум
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#99
Technik
Привет тёзка!
Пока эту версию практически подтвердить не могу, нет времени.
Ссылки
1. http://www.tomshardware.co.uk/answers/i ... llers.html
2. http://hardforum.com/showthread.php?t=1772066
Привет тёзка!
Пока эту версию практически подтвердить не могу, нет времени.
Ссылки
1. http://www.tomshardware.co.uk/answers/i ... llers.html
2. http://hardforum.com/showthread.php?t=1772066
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#100
Никакие манипуляции с драйверами не помогли. Всё осталось на прежнем уровне. Один сетевой порт не работает.
Два дня назад опять проявилась проблема описанная viewtopic.php?p=404891#404891 только теперь один порт вообще отказывался воспринимать сетевой кабель - система писала, что кабель не подключен. Новому роутеру всего месяц.
Грешил на материнку. Но решил всё-таки написать злобное письмо провайдеру (OnLime-Ростелеком), отказывались признавать проблему и копию отправил в Роскомнадзор. Сегодня пришел техник с Ростелекома, заменил оборудование на чердаке и переключил меня на другой свитч.
Итог: оба порта в компьютере работают, роутер раздаёт интернет как по кабелю, так и через WIFI.
Два дня назад опять проявилась проблема описанная viewtopic.php?p=404891#404891 только теперь один порт вообще отказывался воспринимать сетевой кабель - система писала, что кабель не подключен. Новому роутеру всего месяц.
Грешил на материнку. Но решил всё-таки написать злобное письмо провайдеру (OnLime-Ростелеком), отказывались признавать проблему и копию отправил в Роскомнадзор. Сегодня пришел техник с Ростелекома, заменил оборудование на чердаке и переключил меня на другой свитч.
Итог: оба порта в компьютере работают, роутер раздаёт интернет как по кабелю, так и через WIFI.
Вернуться в «SOS. Помощь на дорогах и вне дорог»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей