Technik писал(а):Надо ресетить роутер или в настройках проверять мак на WANе.
Первым делом, не помогает.
[ ссылка на изображение ] Закладка MAC Address Clone - Desabled.
itshevron писал(а):Скажите, а вы звонили провайдеру?
На мой взгляд, ситуация очень похожа на то, что провайдер поставил ограничение по mac-адресам, т.к. за эту версию говорит как раз то, что у вас низкая скорость на всех портах компьютера при включённом роутере и то что низкая скорость по одному интерфейсу компьютера.
Если провайдер не подтвердит факт блокировки, то значит 100% дело в роуторе.
Я сегодня вызвал техника
Хорошо пришел адекватный парень. Но тоже долго не мог понять в чем проблема. Грешил на мой роутер и на порт в компе. Поскольку при подключении напрямую его ноутбука скорость на одном порту нормальная, а на другом 0. Впрочем ситуация такая-же как и на моём компе. Хорошо, что у него оказался роутер мы его подключили. И скорость на обоих портах с его роутером стала нормальной. Вот тут он совсем впал в ступор
Т.е. вроде проблема в моем роутере, но почему на одном из портов при подключении напрямую скорость 0, он понять не может. Правда вскользь что-то промелькнуло у него про МАК адреса, но на этом и расстались.