Страница 3 из 7

Добавлено: 05 апр 2014, 23:12
Technik
ser1970 писал(а):При проведении опытов без роутера, второй порт также показывает, что он выключен.
Значит надо реанимировать второй порт. Для начала...

Да, уж. Я бы вас в техподдержку к себе не взял бы. Кстати, надо будет как задачу для собеседований сохранить тему :)

Добавлено: 05 апр 2014, 23:15
Technik
dogmos писал(а):Почему такое происходит
Technik писал(а):Из всего изложения понял, что проблема похожа на то, что на роутер склонирован mас-адрес от Intel I211, а этот mас, в свою очередь, имеет проблемы (ограничения) на стороне провайдера.


dogmos писал(а):и есть ли возможность решить эту проблему?
Technik писал(а):Самое простое решение - ресет роутера с последующим восстановлением настроек WiFi вручную. Либо залезть в раздел WAN настроек роутера и проверить/поменять там mас

Добавлено: 05 апр 2014, 23:23
itshevron
dogmos

У меня только одно предположение исходя из - Поскольку я сегодня в качестве эксперимента ставил другой роутер и на обоих портах скорость восстановилась.

Что провайдеру не нравиться мас-адрес с этого порта. Потому что при подключении напрямую провайдер как раз и видит мас вашей сетевой карты.

Добавлено: 05 апр 2014, 23:28
dogmos
Technik писал(а):Надо ресетить роутер или в настройках проверять мак на WANе.

Первым делом, не помогает.

[ ссылка на изображение ]

Закладка MAC Address Clone - Desabled.

itshevron писал(а):Скажите, а вы звонили провайдеру?

На мой взгляд, ситуация очень похожа на то, что провайдер поставил ограничение по mac-адресам, т.к. за эту версию говорит как раз то, что у вас низкая скорость на всех портах компьютера при включённом роутере и то что низкая скорость по одному интерфейсу компьютера.
Если провайдер не подтвердит факт блокировки, то значит 100% дело в роуторе.


Я сегодня вызвал техника :D Хорошо пришел адекватный парень. Но тоже долго не мог понять в чем проблема. Грешил на мой роутер и на порт в компе. Поскольку при подключении напрямую его ноутбука скорость на одном порту нормальная, а на другом 0. Впрочем ситуация такая-же как и на моём компе. Хорошо, что у него оказался роутер мы его подключили. И скорость на обоих портах с его роутером стала нормальной. Вот тут он совсем впал в ступор :D
Т.е. вроде проблема в моем роутере, но почему на одном из портов при подключении напрямую скорость 0, он понять не может. Правда вскользь что-то промелькнуло у него про МАК адреса, но на этом и расстались.

Добавлено: 05 апр 2014, 23:31
itshevron
dogmos

Это только подтверждает мою версию. Странно только то, что техник прям от вас не позвонил в свою контору и не проверил на месте блокировки.

Но тут есть один нюанс, ваш роутер позволяет сделать смену мас-адреса, и соотв. если мы его поменяем, то 99% этим мы обойдём блок провайдера.
Про оставшийся 1% писать не буду так как более чем уверен, Ваш провайдер это не применяет.

Добавлено: 05 апр 2014, 23:40
Vladimir61
dogmos, Игорь, нечто подобное имело место быть у меня - помог звонок в техподдержку провайдера и в режиме телефонного общения путем диалога все решилось
:D Люди на том конце провода принесли мне свои извинения от имени компании.... :D
Пы.Сы. Я не настолько силен..., но, ИМХО- ищи (если не роутер) корни у провайдера - в батарейку умершую не верю.....

Добавлено: 05 апр 2014, 23:40
dogmos
itshevron

Я совсем запутался :D
1. Мне надо покупать новый роутер или мой всё ещё живой?

itshevron писал(а):ваш роутер позваляет сделать смену мас-адреса, и соотв. если мы его поменяем, то 99% этим мы обойдём блок провайдера.

2. А вот здесь мне совсем не понятно. А если я в принципе не буду использовать роутер, то получается что один сетевой порт на моем компьютере просто стал не рабочим?

Добавлено: 05 апр 2014, 23:45
itshevron
dogmos

Я бы сделал следующее:

1. позвонил провайдеру и узнал про блокировки- если они есть, то они просто снимут блок и роутер покупать не надо.
Если они говорят, что блокировок нет, то покупать надо.

По поводу пункта 2 надо заморачиваться только если Вы не хотите звонить.

Добавлено: 05 апр 2014, 23:48
dogmos
Спасибо всем за помощь!

Продолжим завтра после звонка в тех.поддержку. :D

Добавлено: 05 апр 2014, 23:51
Vladimir61
dogmos
:frnd: удачи!!!

Добавлено: 05 апр 2014, 23:53
itshevron
dogmos

Если что, готов Вам в личку сбросить свой номер телефона.
Чем смогу... :x

Добавлено: 06 апр 2014, 09:13
MainFRAME
В общем - скорее всего проблема в роутере.
Сгорела или некорректно работает TX пара (пара проводков на прием).
Чтобы исключить другие вещи - нужен замер скорости через роутер по вайфаю. Если там все норм, то стопудов сгорел порт LAN на самом роутере.

Добавлено: 06 апр 2014, 10:45
dogmos
Продолжим. :D
Позвонил в техподдержку провайдера (Ростелеком). Естественно разговор ни о чём. Единственное, что сказали с уверенностью, что ограничений и блокировки по МАК адресам нет.

Добавлено: 06 апр 2014, 11:13
ser1970
dogmos
Ну дык если опыт с роутерами показывает этот работает-этот не работает, значит все дело в роутере.
Порты в системнике, на маме... Конфигурятся. Т.е. один работает, как надо, второй не работает на прием. При этом передача есть. Надо просто сконфигурить. А надо? Достаточно одного, чтобы включить комп в сеть. При этом МАК адрес нас не интересует.
Далее новый роутер. WAN порт для провайдера. Там мы и получили Тырнет, а локалка наша. Провайдер не фиксирует МАК адрес, иТырнет в норме, а в локалке его нет. Прием заблокирован. Значит -РОУТЕР помёр, Ну или его настройки слетели.

Добавлено: 06 апр 2014, 11:24
Technik
dogmos
Вы ресет роутера сделали?