Страница 7 из 7

Добавлено: 08 апр 2014, 09:34
Technik
Gabber
Выкладывали уже на первой странице

Добавлено: 08 апр 2014, 09:53
Gabber
Technik писал(а):Gabber
Выкладывали уже на первой странице

На первой странице как я понял скрин с роутером старым, там прописан шлюз роутера и ip сетевушки второй с ip 192.16.1.100
Мне больше интересно без роутера посмотреть настройки :)

Добавлено: 08 апр 2014, 10:08
dogmos
Gabber писал(а):Мне больше интересно без роутера посмотреть настройки

Только вечером. Но там всё в порядке. Вчера ещё раз пообщался с техподдержкой. Меня они видят на проблемном порту, IP присваивается нормальный. Ограничений по МАК нет.
Запустил на ночь Ping до их оборудования. Потеря за ночь 3% пакетов.

Добавлено: 08 апр 2014, 10:22
Gabber
лаванда писал(а):Gabber, я в их коробочках ничего не понимаю... Вот сегодня опять пришли, если не сделают, то к вечеру открою тему "нужна консультация киллера" :)

Надеюсь приходят они безвозмездно?
:moroz: нибось всю мороженку поели уже... сегодня за пиченьками припрутся.

Добавлено: 08 апр 2014, 10:44
Artem_E
лаванда

У вас провайдер в Мурманске Северозападный телеком (Ростелеком) или СЗКТИ?
Приходилось удаленно общаться с ТП из своего региона - могу дать контакты местных технарей этих провайдеров, в ЛС

Добавлено: 08 апр 2014, 20:40
a3tularu
dogmos
Игорь, значит ошибка глубже. Или аппаратно что-то с одной из карт, либо что-то засело в Windows.
Кстати, мысль одна посетила. Если есть потери 3% до оборудования оператора на пинге, то возможна несогласовка режимов портов на компе и на коммутаторе провайдера. У меня бывали случаи паталогического нежелания некоторых сетевых карт взаимно "договариваться" с коммутатором о режиме. Например, на компе порт поднимается в режим 100Мбит/с Полный дуплекс, а коммутатор тем временем поднимает порт на 100Мбит/с Полудуплекс. Из за этого потери на канале последней мили, накапливаются счетчики ошибок и весьма вероятна ситуация с подобными показаниями по скорости.
Попробуй зайти в параметры сетевого адаптера и выставить скорость жестко 100Мбит/с Полный дуплекс (100/Full). И проверь еще раз скорость.

Добавлено: 09 апр 2014, 10:18
dogmos
Похоже проблема в драйвере! Intel накосячил, но как её решить пока не знаю. :?:
Кому интересно, могу дать ссылки на профильный АНГЛИЙСКИЙ форум.

Добавлено: 10 апр 2014, 11:00
Technik
dogmos писал(а):Похоже проблема в драйвере! Intel накосячил, но как её решить пока не знаю
Странно, что проблема появилась ВДРУГ. Драйвера же самостоятельно не обновляются. Плюс проблема с роутером. Как-то все загадочно совпало.
dogmos писал(а):могу дать ссылки на профильный АНГЛИЙСКИЙ форум
Скинь, пожалуйста, для образовательных целей :)

Добавлено: 10 апр 2014, 11:22
dogmos
Technik
Привет тёзка!

Пока эту версию практически подтвердить не могу, нет времени.

Ссылки
1. http://www.tomshardware.co.uk/answers/i ... llers.html
2. http://hardforum.com/showthread.php?t=1772066

Добавлено: 10 май 2014, 13:00
dogmos
Никакие манипуляции с драйверами не помогли. Всё осталось на прежнем уровне. Один сетевой порт не работает.
Два дня назад опять проявилась проблема описанная viewtopic.php?p=404891#404891 только теперь один порт вообще отказывался воспринимать сетевой кабель - система писала, что кабель не подключен. Новому роутеру всего месяц.
Грешил на материнку. Но решил всё-таки написать злобное письмо провайдеру (OnLime-Ростелеком), отказывались признавать проблему и копию отправил в Роскомнадзор. Сегодня пришел техник с Ростелекома, заменил оборудование на чердаке и переключил меня на другой свитч.
Итог: оба порта в компьютере работают, роутер раздаёт интернет как по кабелю, так и через WIFI. :D