sos что делать???
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
sos что делать???
#47nahal31 писал(а):Как снизить давление в системе питания?
Не знаю, что и посоветовать...
На ФЫЧе я этого никогда не делал (лет 10 назад была у меня инжекторная "девятка". Так там на топливной рампе был клапан. Нажал и через секунду давление = нулю. Правда и брызги бензина были не слабые)
Книга по Мицубиси ASX, на которую я уже ссылался, для снижение давления в топливной системе советует вытащить предохранитель топливного насоса в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Затем завести двигатель и ждать пока он заглохнет из-за полной выработки бензина в топливной рампе. Предохранитель этот в правом ряду самый верхний (там группа из 8-ми предохранителей. Предохранитель топливного насоса единственный в этой группе на "15 ампер" голубого цвета. остальные семь - красные на 10А и желтые на 20А).
Но этот способ возможен, на мой взгляд, только если Вы абсолютно уверены, что после попадания в бак солярки никто не включал зажигание на автомобиле. Т.е. в топливной рампе находится чистый бензин, который туда попал до отъезда Вас в отпуск.
Если Вы в этом не уверены, то лучше мотор не заводить.
Поскольку двигатель не заводился около месяца, то давление в топливной системе уже должно было уменьшиться. Я бы рискнул отсоединить топливный шланг от бензонасоса (пункты 8 и 9 инструкции в сообщении #39), но предварительно максимально закрыл бы место разъединения тряпками, чтобы брызги бензина не попали в салон. Но это теория...
Может более опытные коллеги посоветуют что-то более грамотное
Вернуться в «SOS. Помощь на дорогах и вне дорог»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя