Страница 4 из 4

Добавлено: 31 май 2014, 08:46
nahal31
Как снизить давление в системе питания?

sos что делать???

Добавлено: 31 май 2014, 21:00
IvAS
nahal31 писал(а):Как снизить давление в системе питания?

Не знаю, что и посоветовать...
На ФЫЧе я этого никогда не делал (лет 10 назад была у меня инжекторная "девятка". Так там на топливной рампе был клапан. Нажал и через секунду давление = нулю. Правда и брызги бензина были не слабые)
Книга по Мицубиси ASX, на которую я уже ссылался, для снижение давления в топливной системе советует вытащить предохранитель топливного насоса в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Затем завести двигатель и ждать пока он заглохнет из-за полной выработки бензина в топливной рампе. Предохранитель этот в правом ряду самый верхний (там группа из 8-ми предохранителей. Предохранитель топливного насоса единственный в этой группе на "15 ампер" голубого цвета. остальные семь - красные на 10А и желтые на 20А).
Но этот способ возможен, на мой взгляд, только если Вы абсолютно уверены, что после попадания в бак солярки никто не включал зажигание на автомобиле. Т.е. в топливной рампе находится чистый бензин, который туда попал до отъезда Вас в отпуск.
Если Вы в этом не уверены, то лучше мотор не заводить.
Поскольку двигатель не заводился около месяца, то давление в топливной системе уже должно было уменьшиться. Я бы рискнул отсоединить топливный шланг от бензонасоса (пункты 8 и 9 инструкции в сообщении #39), но предварительно максимально закрыл бы место разъединения тряпками, чтобы брызги бензина не попали в салон. Но это теория...
Может более опытные коллеги посоветуют что-то более грамотное

Добавлено: 31 май 2014, 23:44
nahal31
Спасибо за разъяснения!