Всем салют!!!
Многие клубни уже в курсе, что пару месяцев назад я поменял свою Аську на Ксюху (Вольво XC-60). Чуть позже обязательно будет полный отчёт в теме по "выбору авто после...". Есть у Ксюхи как плюсы, так и минусы относительно Аськи. Но об этом потом. Сегодня вот чем хочу поделиться.
Говорят, что русские начинают читать инструкцию только тогда, когда что-то ломается. Врут, конечно. И с Аськой и с Ксюхой я сначала читал их "мурзилки", а уже потом садился и ехал (ну, почти... Дочитывал я их уже в процессе. Но дочитывал!). И вот, казалось бы... Вольво. Почти премиальная марка. Отличный сервис. Нормальные дилерские центры... Скачал "мурзилку", начал читать... И понял, что "косяков" в ней не меньше, а то и больше чем в "мурзилке" к Аське. Ну и вообще есть там интересные нюансы, на которые хотел бы обратить Ваше внимание.
Погнали!!!
Для начала хотелось бы сказать, что шведы реально помешаны на безопасности. Например, если ты вздумал поехать непристёгнутым - индикация об этом будет в машине аж в трёх (ТРЁХ, КАРЛ!!!) местах. Особенно радует экранчик в головном плафоне, который показывает пассажирам заднего ряда что Вы, гад такой, НЕ ПРИСТЁГНУТЫ!!! Как и Аська - Ксюха, если ехать не пристёгнутым, "блямкает". Но если на Аське это однотипные и монотонные звуки, то на Ксюхе с набором скорости они становятся во-первых чаще, а во-вторых - ГРОМЧЕ!!! Ещё прикол хотите? Ручник электронный. При начале движения отключается автоматически. НО!!!! Если Вы не пристёгнуты, то хрена лысого он снимется сам!!! Я серьёзно!!! Среди вольвоводов были случаи, когда на ручнике до сервиса добирались разборки учинять))) А всё ведь ради безопасности!!! К слову - в "мурзилке" про это не написано))) Да, сразу же скажу, что сам пристёгиваюсь ВСЕГДА и переднего пассажира заставляю. К слову - раздел "Безопасность" в Ксюхиной "мурзилке" занимает около 30 страниц ( ).
Так о чём я? Ах, да... Слышал я краем уха, что есть какие-то машинки, которые штатно и с завода оборудованы алкотестером. Совсем не был уверен, что это правда, пока прямо в Ксюхиной "мурзилке" не наткнулся на вот это:
Однако!!!! Конечно же, в нашей стране эта опция "не зашла". Насколько я помню по конфигуратору - она для нашей страны в принципе не доступна. Почему бы это?
Но не всё так плохо. Вольво славится своими системами экстренной остановки автомобиля (City Safety). Это когда машинка перед препятствием останавливается сама. Однако, если Вы всё-таки конкретно захотите "самовыпилиться", машинка мешать Вам не будет. Тут прямо так и написано:
Скажу прямо - сам это не испытывал (я про City Safety, если что, а не про "самовыпиливание")))))))
Однако, 30 страниц про безопасность - это Вам не плакат с черепом и костями!!! Писать что-то кроме "Не лезь!!! Убьёт!!!" придётся. А значит, надо предостеречь даже самых неадекватных "водятлов" от самых неадекватных действий. Возможно многие помнят сатирика Задорнова с его рассказами про идиотские законы в разных штатах США? Так вот в каком-то из штатов есть закон, запрещающий выбрасывать лося из самолёта во время полёта. И ведь не просто так он, наверное, родился, закон этот. Кто-то, видимо, это хотя бы раз, но делал. Вот так и тут:
Ну.... мало ли? Вдруг Вы не знали, что нельзя?))))))
Ладно. С безопасностью всё понятно. Шведы на ней помешаны и это, к слову, очень и очень неплохо.
Читаю дальше и натыкаюсь на вот это:
Как говорится
Ну, не знаю, не знаю... Сомневаюсь, что Ксюху первые месяцы мыли только вручную. Но вопросов по краске нет.
Что ещё... Ага. Есть в Ксюхе система усиления (подозреваю, что тормозных усилий) при экстренном торможении. Так вот аббревиатура её (на английском) мне прям очень и очень понравилась!!!! Вот так она называется:
Ну а что? Нормально так тормозит, ЁБА!!! ))))
Вот этот пунктик прям откровенно порадовал:
Действительно, с ЛКП и вообще по корпусу вопросов нет. Зато есть вопросы по состоянию хрома. Но тут надо разбираться отдельно. Что из этих "разборок" выйдет - впоследствии расскажу.
Забота о водителе выражается у шведов во всём. Вот, например, про антифриз, если Вы вдруг забыли.....
Вот и про конденсат в фарах отдельный "пунктик":
У себя не замечал, кстати. Разве что в ДХО иногда есть. Но когда они включены, конденсата там не видно вообще.
Вот такая интересная штуковина ещё, оказывается, есть. На себе ни разу не ощущал, но раз написано...
А ещё в кондее вон чего есть!!! Слышал, что многие сами что-то подобное заливают. А тут - прямо с завода:
Кстати - вот эту фраза про "Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo" можно в "мурзилке" чуть ли не на каждой странице найти. Причём перед ней, как правило, расписано как всё это сделать самому. Было бы правильно вставить между этим переходную фразу: "но если у Вас руки из жо**" ))))
Вспоминается, как я нервничал, когда машина так бодро рвалась до сотни, а дальше разгонялась лениво и степенно. Чуть позже я понял, что просто жал "гашетку" не до конца. На Ксюхе действительно такой интересный эффект есть. Ты нажимаешь педаль, как тебе кажется, до упора. А на самом деле - можно ещё дальше продавливать. И тогда машинка и дальше разгоняется как надо. Я это не сразу, но обнаружил. А потом и "мурзилку" дочитал до вот этого пункта:
Честно сказать - до 70-80 км/ч Ксюха и так рвёт, как дурная. А вот если хочется подобного эффекта и дальше - педальку придётся дальше продавить.
Кстати, наткнулся в инструкции на интересную информацию о цепях противоскольжения. Вот она:
Ну, что ж.... Будем иметь в виду. К слову, зима-весна показала, что Ксюха превосходно справляется с относительным зимним бездорожьем и без цепей.
Ещё порадовала вот эта фраза. Видимо - для запасливых
Известно же, что у каждого русского три-четыре комплекта шин припасено "на будущее"
Кстати, вот так Ксюхина "мурзилка" трактует смысл слова "повреждённый":
По-моему - в словаре Даля как-то по-другому это трактуется. Хотя, может быть, в контексте....
А теперь, ФЫЧеводы, смотрите как правильно описывать, какое масло лить в движок. Коротко и ясно. А теперь вспомним картинку из нашей "мурзилки"! Достойно аплодисментов, я считаю:
Впрочем, споры на тему масла не утихают и в Вольво-клубе, особенно на тему того, что прямо в "мурзилке"...
... но в движке моей Ксюхи уже давно плещется масло другого бренда. Да и, по слухам, с "Кастрюлем" Вольво больше не дружит.
Ну а теперь - к самому весёлому. К "очепяткам"!!!
Например - сиденье у нас теперь мужского рода:
Вот тут ещё буковку пропустили.
Но это вообще не страшно по сравнению, например со следующим:
Прям как представлю!
Но и это ещё не всё. В курсе, что на Вольво прямо с завода под капотом жЫвотное? Знали об этом? Нет? А оно там есть!!! По крайней мере - инструкция утверждает, что это именно так:
Ну и, напоследок, самый главный хит в моём рейтинге "очепяток". Да, ещё до покупки Ксюхи я слышал, что Вольво называют "пенсионерской" машиной. Но чтобы настолько... я даже не догадывался!!!
Ну вот вроде бы и всё. Читайте "мурзилки", там много интересного, полезного и смешного!!!
P.S. Кому интересно, Аська всё же осталась в семье. И в ближайшее время продаваться не планирует. А я остаюсь в клубе (не дождётесь!!! ) и продолжу выполнять возложенные на меня высшим руководством обязанности, а так же радовать (а кого-то и бесить ) "клубней" своими постами и комментариями.
P.P.S. Вчера на светофоре сфотографировал Аську из Ксюхи (батя таксует). Ощущения смешанные. Но всё же я очень рад, что машинка осталась в семье:
Ну и сейчас наш "автопарк" выглядит примерно так. Правда уже в ближайшее время Лачетти уедет в трейд-ин, а её место займёт Lexus RX-200T. Но это уже совсем другая история.
Всем мир!!!
Шведская "мурзилка".
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Шведская "мурзилка".
#1Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Шведская "мурзилка".
#2Наши поздравления, не знали!!!! Аська, Ксюха....извини, не удержалась - дет. сад
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Шведская "мурзилка".
#3светланчик писал(а):Источник цитаты извини, не удержалась - дет. сад
А мне нравится. Для меня машинки всегда были чем-то бОльшим, чем просто средством передвижения. И всегда имели имена собственные.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Шведская "мурзилка".
#4Один вопрос : для чего создана это тема ? Вроде здесь ни Вольво клуб
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
-
- Подполковник
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 899 раз
Шведская "мурзилка".
#5dimod писал(а):Источник цитаты Один вопрос : для чего создана это тема ?
Да просто поздравить человека с новой машиной !!!
dimod писал(а):Источник цитаты Вроде здесь ни Вольво клуб
Будет там свой человек
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Шведская "мурзилка".
#6dimod
Вы ещё спросите, для чего вообще создан раздел "Прочее". Думаю, для того, чтобы Вы его не читали, раз задаёте подобные вопросы.
Вы ещё спросите, для чего вообще создан раздел "Прочее". Думаю, для того, чтобы Вы его не читали, раз задаёте подобные вопросы.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Шведская "мурзилка".
#7Николай, прошу прощения, но мне тож кажется эта информация лишняя.
Вроде тут есть один, то лады всем навяливает то зубары..........
.......хотя могу ошибаться.
С заменой, покупкой нового автомобиля поздравляю.
Тут народ со своим автомобилем(ASX) разобраться скока лет не может, а представляешь, счас все начнут советы тебе по вольве давать?
Вроде тут есть один, то лады всем навяливает то зубары..........
.......хотя могу ошибаться.
С заменой, покупкой нового автомобиля поздравляю.
Тут народ со своим автомобилем(ASX) разобраться скока лет не может, а представляешь, счас все начнут советы тебе по вольве давать?
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Шведская "мурзилка".
#8Dima72
Дим, мне не нужны советы. Я просто поделился парой нюансов и смешными "косяками" из Вольвовской инструкции. Я ни у кого ничего не спрашиваю, никому ничего не навязываю. Тема размещена в разделе "Прочее" - "Юмор". Так что навряд ли желающие разобраться с ASX будут на неё натыкаться. Это моё мнение. Если "клубни" не согласны - всегда же есть кнопка "пожаловаться". Обещаю сам жалобы на данную тему не отклонять.
Дим, мне не нужны советы. Я просто поделился парой нюансов и смешными "косяками" из Вольвовской инструкции. Я ни у кого ничего не спрашиваю, никому ничего не навязываю. Тема размещена в разделе "Прочее" - "Юмор". Так что навряд ли желающие разобраться с ASX будут на неё натыкаться. Это моё мнение. Если "клубни" не согласны - всегда же есть кнопка "пожаловаться". Обещаю сам жалобы на данную тему не отклонять.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Подполковник
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 899 раз
Шведская "мурзилка".
#9Вольво XC-60 - это не
- это хорошее авто !SinOptic писал(а):Источник цитаты "Юмор
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Шведская "мурзилка".
#10Nikolaich писал(а):Источник цитаты это хорошее авто !
Я в курсе. А "Юмор" тут в "мурзилке" и наших профессиональных "локализаторах"
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Шведская "мурзилка".
#12mobileman
Спасибище!!!!
Спасибище!!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Шведская "мурзилка".
#14Nikolaich
Подвернулся отличный вариант. По сути - ASX остался в семье, а затраты на покупку составили всего 600 000))) На Аське катался бы и дальше, но с увеличением семьи мы просто перестали в неё комфортно помещаться.
Подвернулся отличный вариант. По сути - ASX остался в семье, а затраты на покупку составили всего 600 000))) На Аське катался бы и дальше, но с увеличением семьи мы просто перестали в неё комфортно помещаться.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя