Страница 2 из 3

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 08 июл 2016, 06:25
Димас
Авто шведское надежно. Но дюже дорого в обслуге. Может пояснить парню, что у него будет шикарное авто и оно будет ездить, но девчонок ему придется угощать дошираком и минералкой.

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 08 июл 2016, 11:24
solka
innkom
А во сколько обошолся этот мерс?

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 08 июл 2016, 14:54
AndrMits
Mnymph писал(а):Источник цитаты Дорого- новую машину обслуживать, а старую можно достаточно бюджетно, если знать авторизированном сервис с умельцами

Новая не ломается, что ее обслуживать? Раз в 10т.км замена масла и фильтров, по регламенту антифриз и тормозуху. А старая может таких сюрпризов подкинуть... :D

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 08 июл 2016, 20:23
innkom
solka
Машина 2000 г. за 300к. У знакомого брали.

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 08 июл 2016, 20:26
Agrariy
Детские хотелки и неврозы раньше лечили крапивой, сейчас лечат отречением от жилплощади и аттракциона"неслыханная щедрость"(холодильник).

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 08 июл 2016, 20:40
Autor
У троих знакомых были 90, у всех возникали проблемы с коробкой. Сыпятся радиаторы, перегрев коробки. А ремонт очень дорогой.

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 08 июл 2016, 23:04
solka
Agrariy писал(а):Детские хотелки и неврозы раньше лечили крапивой, сейчас лечат отречением от жилплощади и аттракциона"неслыханная щедрость"(холодильник).


уже :D
Снимает комнату в комуналке

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 10 июл 2016, 12:43
Mnymph
AndrMits
Позвоните официалам и узнайте стоимость то... А его делать надо каждый год и по завышенным ценникам. Мало кто решается ехать не к официалам с новой машиной

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 10 июл 2016, 13:08
dogmos
Mnymph писал(а):Источник цитаты Позвоните официалам и узнайте стоимость то...

Ну давайте посчитаем. Регламент VOLVO 20000 км.
ASX
ТО1-18000, ТО2-30000, ТО3-18000. ИТОГО-66000р

VOLVO
ТО1-24000, ТО2-24000 ИТОГО - 48000р

При пробеге 60000 км, разрыв ещё больше будет.

В который раз не в пользу Mitsubishi :D

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 10 июл 2016, 13:28
Mnymph
dogmos
Давайте мы не будем ссылаться на цены Рольфа , которые совсем зазнались . 12 тыр в любом другом оф дилере :twisted:

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 10 июл 2016, 13:32
dogmos
Mnymph писал(а):Источник цитаты Давайте мы не будем ссылаться на цены Рольфа , которые совсем зазнались

Ну начинается. Давайте тогда и цены VOLVO посмотрим у других ОД. Проверенно уже неоднократно.
Цена зависит только от нормы/часа. У Митсу она одна из самых дорогих, и проведение работ по ТО по кол-ву часов самые продолжительные.

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 10 июл 2016, 13:41
29RUS
dogmos
Ну давай тогда до конца быть честными. :D Ведь речь идет не о гарантийном автомобиле. Т.е. авто с уже достаточным пробегом. Ты же и сам понимаешь, что увеличенный межсервисный интервал в большинстве случаев маркетинговый ход и в основном расчитан на европейского потребителя. Поэтому, кмк для подержанной ХС90 интервал скорее нужно снижать до 10000 км, как в принципе и для ASX. Да и не столько здесь влияние оказывет цена ТО, сколько стоимость запчастей, но и здесь у мицу они не самые дешевые. Мое мнение, нужно понимать, что ХС90 в любом случае автомобиль довольно высокого ценового сегмента, а посему и содержание его становится дороже. Плюс ко всему играет роль сложность самих работ. А у Вольво она выше, чем у японского жигуля. Вот как то так. Поэтому покупая автомобиль относящийся к совсем не бюджетному сегменту нужно быть готовым к более высокой стоимости его содержания. И пусть он подержанный стоит довольно не дорого, суть от этого не изменится. Даже наоборот, первое время владения таким автомобилем модет вылиться в значительные траты и это так же нужно учитывать. Вообще на цену б/у авто оказывает влияние и такой параметр, как ремонтопригодность. У мицу по моему мнению этот параметр лучше. Когда искал замену ASX смотрел в сторону ХС90, в то время их распродавали в салонах со значительными скидками, но вот почемуто владельцы постгарантийных машин меня отговаривали от покупки. Все это ИМХО. И более того, я до сих пор считаю старый ХС90 очень комфортным авто, а за комфорт можно и заплатить. О новом же ХС90 вообще молчу, это просто космос, включая и цену. :D

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 10 июл 2016, 13:52
dogmos
29RUS
Давай.
Речь была о
AndrMits писал(а):Источник цитаты Новая не ломается, что ее обслуживать?

далее
Mnymph писал(а):Источник цитаты Позвоните официалам и узнайте стоимость то... А его делать надо каждый год и по завышенным ценникам. Мало кто решается ехать не к официалам с новой машиной

далее я привел ценник основных дилеров марок по обслуживанию гарантийных машин. Всё просто, не надо ничего придумывать.

Вопрос цены об обслуживании не гарантийной машины не обсуждался. Да и обсуждать его бессмысленно, у всех разные выходы на обслуживание послегарантийных машин.

Стоимость ТО гарантийных Mitsubishi сейчас выше и существенно относительно одноклассников и не только. ИМХО

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 10 июл 2016, 14:05
Mnymph
dogmos
За весь гарантийный срок посчитайте и разница будет совсем другой :class: и это только то. В котором не расписаны такие работы по замене расходных материалов типа колодок , дисков, лампочек, заправка кондея . А потом ещё грех на 90ом не проехать по бездорожью , там уже другой список запчастей.
Про бензин , кстати , я вообще молчу :cool2:

Вольво XC 90 что за зверь?

Добавлено: 10 июл 2016, 14:39
29RUS
dogmos
Ну тогда, приведенные тобой цифры еще более спорны. Так как ТО чаще делается не по пробегу, а по сроку и здесь получатся другие подсчеты. Ну и в этом случае у всех разные подходы, кто то за год 15000 накатывает, а кто то 100000. Что тогда вообще обсуждать? И к чему тогда приведенные тобой цифры по пробеговому ТО? Тут как не считай, содержание вольво выходит дороже кмк. А уж наличие проблем с АКПП и стоимость ремонта, это уже притча во языцех.

Твоя любовь к фактам и точным цифрам более чем похвальна :D но не вегда бесспорна, так как кроме цифр делаются и личные умозаключения, основанные на подсчетах не исполюзующих все возможные выборки. :D Поэтому я и написал свой пост.
И я не знаю откуда ты взял цифры по стоимости ТО ХС90, я могу привести другие и они даже ниже твоих. :D И по стоимости ТО ASX так же. :D и в обоих случаях будет ОД. Так же можно увидеть информацию о так называемом малом ТО для вольво, предусматривающего замену масел и о необходимости замены топливного и воздушного фильтров, через каждые 30000 км :D а это уже после каждого четного ТО, но перед нечетным :D
Я всего лишь против категоричности, даже с приведением каких то цифр. Еще раз повторю свое ИМХО "КМК содержание вольво обойдется дороже" и это всего лишь мнение, исходя из личных умозаключений.