Вольво XC 90 что за зверь?
- Димас
- Младший лейтенант
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:02
- Город: Регион 34, Волжский
- Авто: асЪк S11 цвета чЁрный РОЯЛЬ
- Пробег: 22 500km
- Прошлый авто: Хёндай Акцент
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вольво XC 90 что за зверь?
#16Авто шведское надежно. Но дюже дорого в обслуге. Может пояснить парню, что у него будет шикарное авто и оно будет ездить, но девчонок ему придется угощать дошираком и минералкой.
Тот кто пашет и куёт - тот куёт и пашет, а кто пляшет и поёт - тот поёт и пляшет.
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Вольво XC 90 что за зверь?
#17innkom
А во сколько обошолся этот мерс?
А во сколько обошолся этот мерс?
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Вольво XC 90 что за зверь?
#18Mnymph писал(а):Источник цитаты Дорого- новую машину обслуживать, а старую можно достаточно бюджетно, если знать авторизированном сервис с умельцами
Новая не ломается, что ее обслуживать? Раз в 10т.км замена масла и фильтров, по регламенту антифриз и тормозуху. А старая может таких сюрпризов подкинуть...
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Вольво XC 90 что за зверь?
#20Детские хотелки и неврозы раньше лечили крапивой, сейчас лечат отречением от жилплощади и аттракциона"неслыханная щедрость"(холодильник).
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 21:26
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 S09
- Пробег: >20тыс.
- Прошлый авто: Honda Civic
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вольво XC 90 что за зверь?
#21У троих знакомых были 90, у всех возникали проблемы с коробкой. Сыпятся радиаторы, перегрев коробки. А ремонт очень дорогой.
С ув., Юрий.
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Вольво XC 90 что за зверь?
#22Agrariy писал(а):Детские хотелки и неврозы раньше лечили крапивой, сейчас лечат отречением от жилплощади и аттракциона"неслыханная щедрость"(холодильник).
уже
Снимает комнату в комуналке
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
- Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Вольво XC 90 что за зверь?
#23AndrMits
Позвоните официалам и узнайте стоимость то... А его делать надо каждый год и по завышенным ценникам. Мало кто решается ехать не к официалам с новой машиной
Позвоните официалам и узнайте стоимость то... А его делать надо каждый год и по завышенным ценникам. Мало кто решается ехать не к официалам с новой машиной
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Вольво XC 90 что за зверь?
#24Mnymph писал(а):Источник цитаты Позвоните официалам и узнайте стоимость то...
Ну давайте посчитаем. Регламент VOLVO 20000 км.
ASX
ТО1-18000, ТО2-30000, ТО3-18000. ИТОГО-66000р
VOLVO
ТО1-24000, ТО2-24000 ИТОГО - 48000р
При пробеге 60000 км, разрыв ещё больше будет.
В который раз не в пользу Mitsubishi
- Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Вольво XC 90 что за зверь?
#25dogmos
Давайте мы не будем ссылаться на цены Рольфа , которые совсем зазнались . 12 тыр в любом другом оф дилере
Давайте мы не будем ссылаться на цены Рольфа , которые совсем зазнались . 12 тыр в любом другом оф дилере
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Вольво XC 90 что за зверь?
#26Mnymph писал(а):Источник цитаты Давайте мы не будем ссылаться на цены Рольфа , которые совсем зазнались
Ну начинается. Давайте тогда и цены VOLVO посмотрим у других ОД. Проверенно уже неоднократно.
Цена зависит только от нормы/часа. У Митсу она одна из самых дорогих, и проведение работ по ТО по кол-ву часов самые продолжительные.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Вольво XC 90 что за зверь?
#27dogmos
Ну давай тогда до конца быть честными. Ведь речь идет не о гарантийном автомобиле. Т.е. авто с уже достаточным пробегом. Ты же и сам понимаешь, что увеличенный межсервисный интервал в большинстве случаев маркетинговый ход и в основном расчитан на европейского потребителя. Поэтому, кмк для подержанной ХС90 интервал скорее нужно снижать до 10000 км, как в принципе и для ASX. Да и не столько здесь влияние оказывет цена ТО, сколько стоимость запчастей, но и здесь у мицу они не самые дешевые. Мое мнение, нужно понимать, что ХС90 в любом случае автомобиль довольно высокого ценового сегмента, а посему и содержание его становится дороже. Плюс ко всему играет роль сложность самих работ. А у Вольво она выше, чем у японского жигуля. Вот как то так. Поэтому покупая автомобиль относящийся к совсем не бюджетному сегменту нужно быть готовым к более высокой стоимости его содержания. И пусть он подержанный стоит довольно не дорого, суть от этого не изменится. Даже наоборот, первое время владения таким автомобилем модет вылиться в значительные траты и это так же нужно учитывать. Вообще на цену б/у авто оказывает влияние и такой параметр, как ремонтопригодность. У мицу по моему мнению этот параметр лучше. Когда искал замену ASX смотрел в сторону ХС90, в то время их распродавали в салонах со значительными скидками, но вот почемуто владельцы постгарантийных машин меня отговаривали от покупки. Все это ИМХО. И более того, я до сих пор считаю старый ХС90 очень комфортным авто, а за комфорт можно и заплатить. О новом же ХС90 вообще молчу, это просто космос, включая и цену.
Ну давай тогда до конца быть честными. Ведь речь идет не о гарантийном автомобиле. Т.е. авто с уже достаточным пробегом. Ты же и сам понимаешь, что увеличенный межсервисный интервал в большинстве случаев маркетинговый ход и в основном расчитан на европейского потребителя. Поэтому, кмк для подержанной ХС90 интервал скорее нужно снижать до 10000 км, как в принципе и для ASX. Да и не столько здесь влияние оказывет цена ТО, сколько стоимость запчастей, но и здесь у мицу они не самые дешевые. Мое мнение, нужно понимать, что ХС90 в любом случае автомобиль довольно высокого ценового сегмента, а посему и содержание его становится дороже. Плюс ко всему играет роль сложность самих работ. А у Вольво она выше, чем у японского жигуля. Вот как то так. Поэтому покупая автомобиль относящийся к совсем не бюджетному сегменту нужно быть готовым к более высокой стоимости его содержания. И пусть он подержанный стоит довольно не дорого, суть от этого не изменится. Даже наоборот, первое время владения таким автомобилем модет вылиться в значительные траты и это так же нужно учитывать. Вообще на цену б/у авто оказывает влияние и такой параметр, как ремонтопригодность. У мицу по моему мнению этот параметр лучше. Когда искал замену ASX смотрел в сторону ХС90, в то время их распродавали в салонах со значительными скидками, но вот почемуто владельцы постгарантийных машин меня отговаривали от покупки. Все это ИМХО. И более того, я до сих пор считаю старый ХС90 очень комфортным авто, а за комфорт можно и заплатить. О новом же ХС90 вообще молчу, это просто космос, включая и цену.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Вольво XC 90 что за зверь?
#2829RUS
Давай.
Речь была о
далее
далее я привел ценник основных дилеров марок по обслуживанию гарантийных машин. Всё просто, не надо ничего придумывать.
Вопрос цены об обслуживании не гарантийной машины не обсуждался. Да и обсуждать его бессмысленно, у всех разные выходы на обслуживание послегарантийных машин.
Стоимость ТО гарантийных Mitsubishi сейчас выше и существенно относительно одноклассников и не только. ИМХО
Давай.
Речь была о
AndrMits писал(а):Источник цитаты Новая не ломается, что ее обслуживать?
далее
Mnymph писал(а):Источник цитаты Позвоните официалам и узнайте стоимость то... А его делать надо каждый год и по завышенным ценникам. Мало кто решается ехать не к официалам с новой машиной
далее я привел ценник основных дилеров марок по обслуживанию гарантийных машин. Всё просто, не надо ничего придумывать.
Вопрос цены об обслуживании не гарантийной машины не обсуждался. Да и обсуждать его бессмысленно, у всех разные выходы на обслуживание послегарантийных машин.
Стоимость ТО гарантийных Mitsubishi сейчас выше и существенно относительно одноклассников и не только. ИМХО
- Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Вольво XC 90 что за зверь?
#29dogmos
За весь гарантийный срок посчитайте и разница будет совсем другой и это только то. В котором не расписаны такие работы по замене расходных материалов типа колодок , дисков, лампочек, заправка кондея . А потом ещё грех на 90ом не проехать по бездорожью , там уже другой список запчастей.
Про бензин , кстати , я вообще молчу
За весь гарантийный срок посчитайте и разница будет совсем другой и это только то. В котором не расписаны такие работы по замене расходных материалов типа колодок , дисков, лампочек, заправка кондея . А потом ещё грех на 90ом не проехать по бездорожью , там уже другой список запчастей.
Про бензин , кстати , я вообще молчу
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Вольво XC 90 что за зверь?
#30dogmos
Ну тогда, приведенные тобой цифры еще более спорны. Так как ТО чаще делается не по пробегу, а по сроку и здесь получатся другие подсчеты. Ну и в этом случае у всех разные подходы, кто то за год 15000 накатывает, а кто то 100000. Что тогда вообще обсуждать? И к чему тогда приведенные тобой цифры по пробеговому ТО? Тут как не считай, содержание вольво выходит дороже кмк. А уж наличие проблем с АКПП и стоимость ремонта, это уже притча во языцех.
Твоя любовь к фактам и точным цифрам более чем похвальна но не вегда бесспорна, так как кроме цифр делаются и личные умозаключения, основанные на подсчетах не исполюзующих все возможные выборки. Поэтому я и написал свой пост.
И я не знаю откуда ты взял цифры по стоимости ТО ХС90, я могу привести другие и они даже ниже твоих. И по стоимости ТО ASX так же. и в обоих случаях будет ОД. Так же можно увидеть информацию о так называемом малом ТО для вольво, предусматривающего замену масел и о необходимости замены топливного и воздушного фильтров, через каждые 30000 км а это уже после каждого четного ТО, но перед нечетным
Я всего лишь против категоричности, даже с приведением каких то цифр. Еще раз повторю свое ИМХО "КМК содержание вольво обойдется дороже" и это всего лишь мнение, исходя из личных умозаключений.
Ну тогда, приведенные тобой цифры еще более спорны. Так как ТО чаще делается не по пробегу, а по сроку и здесь получатся другие подсчеты. Ну и в этом случае у всех разные подходы, кто то за год 15000 накатывает, а кто то 100000. Что тогда вообще обсуждать? И к чему тогда приведенные тобой цифры по пробеговому ТО? Тут как не считай, содержание вольво выходит дороже кмк. А уж наличие проблем с АКПП и стоимость ремонта, это уже притча во языцех.
Твоя любовь к фактам и точным цифрам более чем похвальна но не вегда бесспорна, так как кроме цифр делаются и личные умозаключения, основанные на подсчетах не исполюзующих все возможные выборки. Поэтому я и написал свой пост.
И я не знаю откуда ты взял цифры по стоимости ТО ХС90, я могу привести другие и они даже ниже твоих. И по стоимости ТО ASX так же. и в обоих случаях будет ОД. Так же можно увидеть информацию о так называемом малом ТО для вольво, предусматривающего замену масел и о необходимости замены топливного и воздушного фильтров, через каждые 30000 км а это уже после каждого четного ТО, но перед нечетным
Я всего лишь против категоричности, даже с приведением каких то цифр. Еще раз повторю свое ИМХО "КМК содержание вольво обойдется дороже" и это всего лишь мнение, исходя из личных умозаключений.
Вернуться в «Другие автомобили»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя