Где-то в каком-то юморе, может и у нас, не помню прочитал:
АвтоВАЗ дважды уточняет, что производит все-таки автомобили-
Автомобильный Волжский Автомобильный завод (АвтоВАЗ)
Лада Гранта - народный автомобиль?
- Бугор
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
- Город: ВРН
- Авто: Invite 1.6 MT серенький
- Пробег: за сотку)
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#62
Evgen66 писал(а):Бугор писал(а): Г...но редкостное!
Ну шо-ж вы так на неё обозлились. Наши, русские, до боли родные ВАЗики никогда не отличались ни качеством, ни изяществом. И Гранта - в этом не исключение. Надо с этим давно уж смириться - НЕ БУДЕТ в России собственного хорошего авто - НИ-КОГ-ДА!!!
Даже директор АвтоВаза в интервью сообщил (дословно не скажу, но смысл такой): "Гранта создавалась как НАРОДНЫЙ автомобиль(читай для нищих) и удешевлялся как ни можно. Выкидывали из нее всё подряд, лиж бы было дёшево. Так, что вы не ждите от нее подвигов и не ищите семечки в г...."
В своем ценовом сегменте для тех, кто слаще морковки ничего не покупал (как не прискорбно говорить, но это факт, и таких у нас большинство) она - совершенно нормальный автомобиль, т.е.средство передвижения без каких либо удобств. Люди и "Семёрку" за хороший авто считают. Сам таким недавно был.
Всё сказанное мной - ИМХО. Прошу на свой счет не брать и не забрасывать .
Мой пост #50! За что нам это? Лучше уж подкопить е мое!
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#63
Выделило наконец правительство потребные миллиарды на реконструкцию ВАЗа. Завод снесли к такой-то матери, оставили одни фундаменты, на них построили новые цеха, в цеха завезли новенькое оборудование прямиком из Штутгарта, загнали инженеров и техников оттуда же.
Год немцы монтировали и налаживали оборудование, еще два года лечили в спецпрофилактории местных рабочих, еще год экзаменовали и переучивали, наконец отрапортовали о готовности. Завод перестроен, налажен, автоматизирован полностью и практически без участия человека готов выпускать не жуткие тазики, но благородные мерины. От штамповки и до покраски или как там это в Европе делается. И заправлять новенькие Е-шки на выходе тоже готов. Короче, все как там. Как надо. Руководство завода стоит навытяжку, половина немцы, половина наши, но наших уже не отличишь после пережитого в учебном центре. Блещут техническим навыком все.
Приехал Путин, Медведев, полпред, мэр Тольятти лучится смущенно, пол-города собралось, в сторонке потные от счастья бандосы делят предполагаемые прибыли. Медведев произносит что-то доброе про нанотехнологии, перекусывает ленточку на конвейере, Путин с замиранием сердца нажимает на Большую Красную Кнопку. Завод начинает гудеть, вибрировать, шипеть и бормотать.
Наконец распахиваются главные ворота и на стоянку со скрипом вываливается... красненькая Калина. Несколько секунд стоит неподвижно, а затем медленно распадается на отдельные фрагменты. Колесо катится к Медведеву и замирает у ног.
Все приходят в страшное беспокойство, Путин уносит потерявшего сознание Медведева обратно в самолет, в сторонке охрана расстреливает горько плачущих бандосов за саботаж и за компанию с главным инженером, завод закрывают на реконструкцию, мэр пьет пол-года горькую.
Еще два года потрясенные немцы разбирают свое детище по винтику. Оставшихся местных работяг изгоняют с территории, окуривают ее ладаном и поливают антифризом, на освободившееся место завозят аналогичных работяг из Штутгарта. Из конструкции убирают изготовленные в Мытищах коврики под сиденья и локализация производства достигает нуля процентов. На повторное открытие приезжает один Путин. С тоской в сердце нажимает перекрашенную на всякий случай в желтый цвет Кнопку.
Завод жужжит, бормочет, гудит и что-то собирает. Распахиваются ворота, оттуда выкатывается желтая на этот раз Калина и традиционно разваливается. Начинается бедлам, скандал, перестрелка, расследование Счетной Палаты, пипец и Второе Пришествие Каданникова.
В километре от заводской ограды, на пригорочке, подстелив газетки, уютно сидят давно уволенный директор с недавно уволенным главным технологом. Греется на солнышке вместительный американский джип, негромко храпит шофер. Между бывшими, на отдельной газетке, аккуратно выложены хлеб, пара огурцов, порезанный на дольки помидор, мясная нарезка, посередине стоит литровая бутылка "Стандарта", оба уже крепко навеселе, но за бинокли еще держатся уверенно.
Директор технологу:
- Ну воот. Я ж тебе сразу говорил: МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ - а ты "руки из жопы, руки из жопы..."
Год немцы монтировали и налаживали оборудование, еще два года лечили в спецпрофилактории местных рабочих, еще год экзаменовали и переучивали, наконец отрапортовали о готовности. Завод перестроен, налажен, автоматизирован полностью и практически без участия человека готов выпускать не жуткие тазики, но благородные мерины. От штамповки и до покраски или как там это в Европе делается. И заправлять новенькие Е-шки на выходе тоже готов. Короче, все как там. Как надо. Руководство завода стоит навытяжку, половина немцы, половина наши, но наших уже не отличишь после пережитого в учебном центре. Блещут техническим навыком все.
Приехал Путин, Медведев, полпред, мэр Тольятти лучится смущенно, пол-города собралось, в сторонке потные от счастья бандосы делят предполагаемые прибыли. Медведев произносит что-то доброе про нанотехнологии, перекусывает ленточку на конвейере, Путин с замиранием сердца нажимает на Большую Красную Кнопку. Завод начинает гудеть, вибрировать, шипеть и бормотать.
Наконец распахиваются главные ворота и на стоянку со скрипом вываливается... красненькая Калина. Несколько секунд стоит неподвижно, а затем медленно распадается на отдельные фрагменты. Колесо катится к Медведеву и замирает у ног.
Все приходят в страшное беспокойство, Путин уносит потерявшего сознание Медведева обратно в самолет, в сторонке охрана расстреливает горько плачущих бандосов за саботаж и за компанию с главным инженером, завод закрывают на реконструкцию, мэр пьет пол-года горькую.
Еще два года потрясенные немцы разбирают свое детище по винтику. Оставшихся местных работяг изгоняют с территории, окуривают ее ладаном и поливают антифризом, на освободившееся место завозят аналогичных работяг из Штутгарта. Из конструкции убирают изготовленные в Мытищах коврики под сиденья и локализация производства достигает нуля процентов. На повторное открытие приезжает один Путин. С тоской в сердце нажимает перекрашенную на всякий случай в желтый цвет Кнопку.
Завод жужжит, бормочет, гудит и что-то собирает. Распахиваются ворота, оттуда выкатывается желтая на этот раз Калина и традиционно разваливается. Начинается бедлам, скандал, перестрелка, расследование Счетной Палаты, пипец и Второе Пришествие Каданникова.
В километре от заводской ограды, на пригорочке, подстелив газетки, уютно сидят давно уволенный директор с недавно уволенным главным технологом. Греется на солнышке вместительный американский джип, негромко храпит шофер. Между бывшими, на отдельной газетке, аккуратно выложены хлеб, пара огурцов, порезанный на дольки помидор, мясная нарезка, посередине стоит литровая бутылка "Стандарта", оба уже крепко навеселе, но за бинокли еще держатся уверенно.
Директор технологу:
- Ну воот. Я ж тебе сразу говорил: МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ - а ты "руки из жопы, руки из жопы..."
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#65
Эксперты-экономисты подтверждают тот факт, что программа утилизации была направлена на поддержку ВАЗа. За время действия этой программы ВАЗ продал определённое количество машин. После прекращения программы утилизации у ВАЗа опять экономические дела очень плохие. Просто "финансовые потоки до сих пор в полном объёме не могут влиться в автопроизводство."Бугор писал(а)::D Фатальная задница
Evgen66 писал(а):МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ - а ты "руки из жопы, руки из жопы..."
Проблема у ВАЗа не в анатомии, а в бухгалтерии.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#69
вчера видел данное чудо в живую с черными бамперами, по ходу самая дешевая комплектация. Конечо сказать выглядит ужасно не сказать ничего, тот же логан в разы лучше выглядит, а внутри очемь мало место, на заднем диване сидели двое и третий туда точно не влез бы!
西南部电机
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#71
Вспомнил как В.Путин на Калине ехал, он в кадре а две запасные калины сзади
http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww
http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#72
Да хорош вам наш автопром обижать...
Двадцать лет назад визжали от счастья от новой "пятерки" или "семёрки", а "девятка" была несбыточной мечтой
А тут в кредит понабрали дешевеньких иномарок и резко "покрутели"...
Не плюй, как говорят, в колодец...
Двадцать лет назад визжали от счастья от новой "пятерки" или "семёрки", а "девятка" была несбыточной мечтой
А тут в кредит понабрали дешевеньких иномарок и резко "покрутели"...
Не плюй, как говорят, в колодец...
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#73
когда была ваз 2106 с троешным движком 1988 г.в. и я доволен был, с пробегом 205 000 продали в 2004 году, подкрылок не было, ничего не сгнило. Салон не гремел, печка грела, движок шептал, меняли кольца на 120 000 и всё. Какие ВАЗы сейчас - упаси Бог, в 2004 купили с отцом новую 2110 за 212 тыс.р., продали через 8 месяцев т.к. терпение лопнуло. По мелочи менялось наверное всё. Вместо новой машины получили пособие для автослесаря, с тех пор в сторону ВАЗа не смотрю.
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#74
Краш-тест теперь обязательное для сертификации автомобиля. И чаша сия не миновала Lada Granta. На скорости 56 км/ч ее ударили о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.
Все как EuroNCAP, но при скорости на 8 км/ч выше. Раз Lada Granta предназначена лишь для внутреннего рынка, то выполнения норм европейской организации от нее никто и не требует.
Все как EuroNCAP, но при скорости на 8 км/ч выше. Раз Lada Granta предназначена лишь для внутреннего рынка, то выполнения норм европейской организации от нее никто и не требует.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#75
Люксовая версия Лады Granta появится летом 2012 года
Автомобиль получит подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочную систему тормозов, молдинг дверей, электроусилитель руля, кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, дистанционное управление замками дверей и багажника. Granta будет оснащаться 98-сильным мотором аналогичным тому, который ставится на «Приору».
До конца года на предприятии также начнется выпуск бюджетных седанов с автоматической коробкой передач и машин под брендом Nissan.
Автомобиль получит подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочную систему тормозов, молдинг дверей, электроусилитель руля, кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, дистанционное управление замками дверей и багажника. Granta будет оснащаться 98-сильным мотором аналогичным тому, который ставится на «Приору».
До конца года на предприятии также начнется выпуск бюджетных седанов с автоматической коробкой передач и машин под брендом Nissan.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
Вернуться в «Другие автомобили»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя