Автомобильная промышленность (сравнение Производителей)

Обсуждение других автомобилей
Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

Автомобильная промышленность (сравнение Производителей)

#1

Сообщение Kampuchean » 15 сен 2010, 23:57

Друзья, в этой специально созданной теме, предлагаю делиться Вашими Ценнейшими Знаниями, Опытом и Чувствами по отношению автопрому тех или иных стран (немецкий, японский, корейский, "русский", пр.)
Просьба в эмоциональной истерии все же не переходить на выяснение личных отношений, а делать взвешенно, аргументированно и с предоставлением фактов.. По мужски, т.к. сказать, без гнилого базара :)
Итак, начнем - япошки против корейцев. Опыт против молодости. Кто кого завалит и в каком раунде (десятилетии)?

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Kampuchean » 16 сен 2010, 00:11

На собственном примере - ASX S13 (1'237'000) или New Sportage G446 (1'139'900). Комплектация и характеристики практически идентичные, не вдаваясь в подробности. разница 100'000 в пользу Корейца. И тут я задумался. Пусть имиджем пониже КИА, пусть корейский автопром молод (20-летних корейцев на дорогах не видно, в отличие от японцев), но кореец ниже по цене на 8% от цены японца (другие комплектации не сопоставлял). Думаю, что при дальнейшей такой агрессивной маркетинговой, производственной, ценовой и сервисной политике, через десяток лет корейцы будут наравне с япами, а может уже и соревноваться с немцами... Както так..

Pep79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:18
Город: Пермь

#3

Сообщение Pep79 » 16 сен 2010, 08:08

Интересная тема. Догонят наверняка! Интереснее всего, смогут ли корейцы когда-нибудь, успешно конкурировать с тройкой BMW, MB, Audi. У японцев с премиумом на данный момент как-то почти никак.

Аватара пользователя
kolka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
:
Путешественник Кинозвезда

#4

Сообщение kolka » 16 сен 2010, 09:07

Pep79 писал(а):Интересная тема. Догонят наверняка! Интереснее всего, смогут ли корейцы когда-нибудь, успешно конкурировать с тройкой BMW, MB, Audi. У японцев с премиумом на данный момент как-то почти никак.

Это у японцев НИКАК?!? :o
т.е. Вы хотите сказать что лексус LS, который ДАВНО и прочно по объему продаж обошел продукцию перечисленных Вами производителей, который давно не дает спать спокойно этим самым производителям...
или акура??? которая рвет все американские и арабские рынки....
инфинити???

вы видели хоть одного мал мальски обеспеченного человека (не в россии) на кия мохав?...

мож я чего не знаю? или давно отстал от жизни? :?

:oops:

по теме. корейцы никогда не обойдут япов. гарантия 5 лет - весьма условная (прочтите гарантийные обязательства производителя), цена.. в контексте стоимости авто - не существенный дисконт..

а ощущения... ну дело сугубо личное..
просто левайс шьет джинсы на мою худую задницу, а f5 не шьет. я конечно могу купить, но это будет компромисс... потому пойду в левайс..
так же и с авто. ИМЯ производителя зарабатывается десятилетиями! кто такие киа и хендай?? да в здравом уме, даже при наличии денег и любви к экспериментам, вряд ли можно купиться на рекламу например Equus

"Знакомьтесь – автомобиль премиум-класса Hyundai Equus. Благородные лаконичные формы, динамичный характер и настоящая роскошь.

Новый мощный двигатель V8 объемом 4.6 литра и мощностью 373 л.с. агрегатируется современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пневматическая подвеска сводит к минимуму крены кузова и раскачивание, меняет дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя. А богатство инновационных опций удовлетворит самого взыскательного покупателя!
Sedan / 5160x1890x1490мм Equus 4.6 V8 6AT от 3,300,000 руб" (взял с genser.ru)
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#5

Сообщение ksys » 16 сен 2010, 09:19

Когда корейцы обгонят японцев, тогда Россия обгонит немцев. :wink:
НИКОГДА этого не будет (в ближайшие лет 15 точно).

Аватара пользователя
kolka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
:
Путешественник Кинозвезда

#6

Сообщение kolka » 16 сен 2010, 09:20

ksys писал(а):Когда корейцы обгонят японцев, тогда Россия обгонит немцев. :wink:
НИКОГДА этого не будет (в ближайшие лет 15 точно).


не, ну что вы так категорично! немцев мы обогнали 65 лет назад
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение ksys » 16 сен 2010, 09:22

kolka писал(а):не, ну что вы так категорично! немцев мы обогнали 65 лет назад


Только в чем? Живут они сейчас лучше нас. Вот и задумаемся что не так. Вроде мы победили.

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

#8

Сообщение sasa » 16 сен 2010, 09:25

Когда-то давно я покупал себе Hyundai - цена\качество на тот момент была просто отменной.

Сейчас Hyundai и Kia стоят ну очень дорого, а качество осталось такоеже.

Отношение к клиенту: могу сравнить Hyundai, и 2-х японцев (Управляй мечтой и Хонду). Хонда при покупке авто, и кофе бесплатно и 10 раз за день позвонит и спросит как у Вас дела и т.д. Тойота, тоже все на уровне, но без кофе, и многочисленных звонков - нареканий нет.
Хендай - это жесть, мало того что с сроками на месяц просрочили, так еще и нагрубили, один менеджер которого я затрепал меня открытым текстом на х..й послал, вот это было про сто нет слов.
Про гарантийные обязательства - у Японцев их не возникало, у Хендая уже 2 раза и меняли тока с притензией, кучей нервов, орания и т.д. Короче фиг заставишь. В итоге я делаю ТО сам или в стороннем сером сервисе.

Не могу сказать про Митсубиси ничего, не было.
Про Хендай тоже написал, что прям все плохо, нет, я получил автомобиль по очень скромной цене и нормального качества, ничего более.

Ну про наш АвтоВаз писать не буду, у всех был.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Pep79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:18
Город: Пермь

#9

Сообщение Pep79 » 16 сен 2010, 09:39

Хыы, эмоционально. Я видимо не совсем корректно сформулировал. Я имел ввиду японцев vs немцев, а не корейцев vs немцев.

Я надеюсь вы согласитесь что BMW 3-й серии немного популярнее, нежели безусловно зачетный, спортивный и прочее и прочее Lexus IS?


А по поводу, LS будьте любезны в цифрах статистику против А8, S-klasse, 7-series? (И производителей я перечислил соответствующих, перечетайте топик ещё раз).
А по поводу премиума, да, японцы
надежны, неприхотливы, но с определенного класса и цены, приобретение японского авто это крайне спорный вопрос. И вот тут выходит на первый план тот вопрос бренда и страны производителя, на который вы напираете сравнивая киа и мицу. Какой нахрен LS, посмотрите новый А8 лучше. Ну или как было раньше "показатель крутости и стимулятор самооценки" S-класс Мерседеса.
Качество, надежность, основной потребительский набор, цена разве не это главное в японцах на данный млмент? Эмоциональные ощущения в их случае НЕСКОЛЬКО! Я подчеркивая НЕСКОЛЬКО второстепенны.

Что касается корейцев... ничто не вечно. Но к япам то они приближаются, разве нет? Я тоже испытываю определенный скепсис к перспективам их (корейцев) конкуренции с немцами, но ведь интересно? А японский средний класс они догонят вот увидите. Ситуация Тойота показывает что канбан не совершенен.

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение ksys » 16 сен 2010, 09:54

Я сильно сомневаюсь, что если бы КИА сделала громкие заявления и организовала бы отзыв нескольких миллионов авто - остались бы они на плаву? Мне кажется доверие рухнуло бы. А тойота как продавалась, так и продается. Потому что в головах людей (и их опыт подсказывает) немецкое или японское означает качество.


Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Petrowitch » 16 сен 2010, 10:04

Китайцы всех победят..... дайте время :shock: :shock: :shock:
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Pep79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:18
Город: Пермь

#12

Сообщение Pep79 » 16 сен 2010, 10:16

Китайцы всех победят..... дайте время


Бугага, адназначна, китайцы чумовые ребята :arrow:



А тойота как продавалась, так и продается. Потому что в головах людей (и их опыт подсказывает) немецкое или японское означает качество.


Конечно, а вы думаете, ребята если бы не умели заниматься бизнесом, достигли бы таких результатов. Просто мне кажется, извините, слишком категоричные мысли пишут люди.

А про япошек и немцев, если правда интересно и понимать откуда ноги растут, почитайте Р. Соубел "Автомобильные войны", на русском издавалось. Поверьте испытаете легкое дежа-вю. Только япы и немцы в другой роли.

Аватара пользователя
kolka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 10:48
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray
:
Путешественник Кинозвезда

#13

Сообщение kolka » 16 сен 2010, 10:29

Я надеюсь вы согласитесь что BMW 3-й серии немного популярнее, нежели безусловно зачетный, спортивный и прочее и прочее Lexus IS?


потому что в выборе авто по цене около 1.3 млн, лексус уступает бмв по ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ощущениям

А по поводу, LS будьте любезны в цифрах статистику против А8, S-klasse, 7-series?
.
форумчане, научите меня прицеплять пдфки.есть козыри в рукавах, готов доказывать свои слова в суде

И вот тут выходит на первый план тот вопрос бренда и страны производителя, на который вы напираете сравнивая киа и мицу. Какой нахрен LS, посмотрите новый А8 лучше. Ну или как было раньше "показатель крутости и стимулятор самооценки" S-класс Мерседеса.

знаете, меня можно за эмоциональность ругать сколько угодно, овен блин, и ничего не могу поделать с собой..

я однозначно уверен что лекс на голову превосходит "хваленое немецкое качество".. и сравнивать именно качество авто в данной ценовой группе не корректно.. тут принцип - "вкус и цвет".. только вкус этот формируется не понтами - смотрите я на бмв, или не попадай под прицел на капоте ...

у меня нет доходов позволяющих купить себе такое авто, я рассуждаю как сторонний наблюдатель, но я катался на указанных авто и понимаю о чем говорю..

Качество, надежность, основной потребительский набор, цена разве не это главное в японцах на данный млмент? Эмоциональные ощущения в их случае НЕСКОЛЬКО! Я подчеркивая НЕСКОЛЬКО второстепенны.


я покупал asx в ОСНОВНОМ под влиянием эмоционального фактора. просто кашкай не нравиться и не нравиться киа. и все. я (сугубо мое мнение) не верю в корейский автопром, так же как в китайский, индийский, французский и иранский.. не верю. авто умеют делать только японцы, немцы и ну.. может быть еще британцы.. но британские авто- вещь в себе... остальные это компромисс..

а вы меня пытаетесь убедить в том, что китайский айфон лучше американского, дешевле американского и у него плюсов больше.. у него антенна есть.. смотреть телевизор в трамвае можно!..
ASX 1.8 CVT (S10) Titanium Gray

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Роман » 16 сен 2010, 10:52

Репутация в автопроме создается не одним десятком лет - поэтому япония,
в сравнении с корейцами, (даже если две отдельно взятых машины равны)
будет еще долго иметь преимущество в борьбе за покупателя. На корею приходится большАя часть
импульсивных покупок (просто понравилась внешне, а времени в обрез
смотреть, например).

В свое время владел по очереди корейцем (hyundai coupe) и япом (лансером).
В хюндае запомнилось (не знаю как сейчас стало) бл...ское отношение
к клиентам: навязывание замен деталей, запчастей. Свечи нормальные без
спроса меняли и т.п.. Запомнился сам ветхий кузов у купе (царапины и зазоры).
Полуавтомобиль и недообслуживание с постоянным желанием вас развести на
деньги. Сначала они кагбэ "прощупывали" вас в разговоре на первом ТО,
т.е. вопросы типа "а это у вас как - смотрели? а это открывали? и т.д".
Потом разводили, как могли. Сервис на шоссе энт-в.
Например check engine загорелась - спрашиваешь "почему"? - один одно грит,
второй другое. Потом говоришь: "я на холостом часто стою по часу-два -
может из-за этого?" - они: "конечно, мы так и знали".


С лансером немного получше, хотя это скорее всего из-за моего опыта общения с предыдущим сервисом (сервис, кстати, тоже на шоссе энт-в), но в итоге понимаешь - какая бы марка у тебя ни была, все равно все сводится к тому, что твой офиц. сервис это отдельно стоящее здание со своими целями помимо основных работ, развести и срубить халявных денег и со своими законами - им плевать, что за шильдик висит у них перед входом. Деньги поднимать надо.

Для них важно только охотно ли расстается с деньгами на сервисе владелец авто или немного понимает, что к чему.

Сравнение было бы уместно, если бы мы жили в европе, а у нас в стране это вещь в себе. Возьмите для примера любую другую сферу обслуживания : бытовая техника и электроника, страхование и еще много отраслей.

И, хоть тема очень интересная, у нас в стране более правильно, наверное, сравнивать не автопром стран а конкретную ситуацию, конкретную машину.
Последний раз редактировалось Роман 16 сен 2010, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
S10, S11 или S13

Pep79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:18
Город: Пермь

#15

Сообщение Pep79 » 16 сен 2010, 11:02

"Спрос на автомобили премиум-сегмента вырос на 12%. В «большой немецкой тройке» расклад сил прежний: лидирует BMW (9718), на втором месте — Audi (9470), а следом идет Mercedes-Benz (7675). Но если BMW и Audi увеличили продажи в среднем на 26%, то спрос на Мерседесы благодаря оптимизации фиксированных комплектаций и цен вырос в полтора раза. Отлично расходится новый Mercedes E-класса (2128), хотя самая продаваемая премиум-модель — по-прежнему Audi Q5 (2698). С ростом продаж закончили полугодие Lexus (4210), Volvo (4145), Porsche (636) и Mini (425), но остальные игроки премиум-сегмента зафиксировали падение — это Land Rover (3946), Infiniti (1831), Hummer (463), Cadillac (455) и Jaguar (390)."

источник: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... _id=153775


Так наугад просто статистика. Ради интереса можно посмотреть другие временные отрезки.

to kolka:

Эмоции никто не отменял, абсолютно согласен. Я сам владелец лансер IX (зачетная тачанка должен сказать). И ждун ASX до недавнего времени, потому ни в коей мере не критикую ваш выбор. Но япония - германия, хе-хе давайте без фанатизма. Думаю люди которые выбирают немецкую тройку а не Лексус, тоже испытывают эмоции, читают ТТХ, сравнительные тесты (на бумаге и на практике). И пока их большинство.

ПыСы: Вы че правда считаете что новый авенсис за мильон с лишним это тема? И цена без вопросов адекват?



[/quote]



Вернуться в «Другие автомобили»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей