Страница 1 из 3

Автомобильная промышленность (сравнение Производителей)

Добавлено: 15 сен 2010, 23:57
Kampuchean
Друзья, в этой специально созданной теме, предлагаю делиться Вашими Ценнейшими Знаниями, Опытом и Чувствами по отношению автопрому тех или иных стран (немецкий, японский, корейский, "русский", пр.)
Просьба в эмоциональной истерии все же не переходить на выяснение личных отношений, а делать взвешенно, аргументированно и с предоставлением фактов.. По мужски, т.к. сказать, без гнилого базара :)
Итак, начнем - япошки против корейцев. Опыт против молодости. Кто кого завалит и в каком раунде (десятилетии)?

Добавлено: 16 сен 2010, 00:11
Kampuchean
На собственном примере - ASX S13 (1'237'000) или New Sportage G446 (1'139'900). Комплектация и характеристики практически идентичные, не вдаваясь в подробности. разница 100'000 в пользу Корейца. И тут я задумался. Пусть имиджем пониже КИА, пусть корейский автопром молод (20-летних корейцев на дорогах не видно, в отличие от японцев), но кореец ниже по цене на 8% от цены японца (другие комплектации не сопоставлял). Думаю, что при дальнейшей такой агрессивной маркетинговой, производственной, ценовой и сервисной политике, через десяток лет корейцы будут наравне с япами, а может уже и соревноваться с немцами... Както так..

Добавлено: 16 сен 2010, 08:08
Pep79
Интересная тема. Догонят наверняка! Интереснее всего, смогут ли корейцы когда-нибудь, успешно конкурировать с тройкой BMW, MB, Audi. У японцев с премиумом на данный момент как-то почти никак.

Добавлено: 16 сен 2010, 09:07
kolka
Pep79 писал(а):Интересная тема. Догонят наверняка! Интереснее всего, смогут ли корейцы когда-нибудь, успешно конкурировать с тройкой BMW, MB, Audi. У японцев с премиумом на данный момент как-то почти никак.

Это у японцев НИКАК?!? :o
т.е. Вы хотите сказать что лексус LS, который ДАВНО и прочно по объему продаж обошел продукцию перечисленных Вами производителей, который давно не дает спать спокойно этим самым производителям...
или акура??? которая рвет все американские и арабские рынки....
инфинити???

вы видели хоть одного мал мальски обеспеченного человека (не в россии) на кия мохав?...

мож я чего не знаю? или давно отстал от жизни? :?

:oops:

по теме. корейцы никогда не обойдут япов. гарантия 5 лет - весьма условная (прочтите гарантийные обязательства производителя), цена.. в контексте стоимости авто - не существенный дисконт..

а ощущения... ну дело сугубо личное..
просто левайс шьет джинсы на мою худую задницу, а f5 не шьет. я конечно могу купить, но это будет компромисс... потому пойду в левайс..
так же и с авто. ИМЯ производителя зарабатывается десятилетиями! кто такие киа и хендай?? да в здравом уме, даже при наличии денег и любви к экспериментам, вряд ли можно купиться на рекламу например Equus

"Знакомьтесь – автомобиль премиум-класса Hyundai Equus. Благородные лаконичные формы, динамичный характер и настоящая роскошь.

Новый мощный двигатель V8 объемом 4.6 литра и мощностью 373 л.с. агрегатируется современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пневматическая подвеска сводит к минимуму крены кузова и раскачивание, меняет дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя. А богатство инновационных опций удовлетворит самого взыскательного покупателя!
Sedan / 5160x1890x1490мм Equus 4.6 V8 6AT от 3,300,000 руб" (взял с genser.ru)

Добавлено: 16 сен 2010, 09:19
ksys
Когда корейцы обгонят японцев, тогда Россия обгонит немцев. :wink:
НИКОГДА этого не будет (в ближайшие лет 15 точно).

Добавлено: 16 сен 2010, 09:20
kolka
ksys писал(а):Когда корейцы обгонят японцев, тогда Россия обгонит немцев. :wink:
НИКОГДА этого не будет (в ближайшие лет 15 точно).


не, ну что вы так категорично! немцев мы обогнали 65 лет назад

Добавлено: 16 сен 2010, 09:22
ksys
kolka писал(а):не, ну что вы так категорично! немцев мы обогнали 65 лет назад


Только в чем? Живут они сейчас лучше нас. Вот и задумаемся что не так. Вроде мы победили.

Добавлено: 16 сен 2010, 09:25
sasa
Когда-то давно я покупал себе Hyundai - цена\качество на тот момент была просто отменной.

Сейчас Hyundai и Kia стоят ну очень дорого, а качество осталось такоеже.

Отношение к клиенту: могу сравнить Hyundai, и 2-х японцев (Управляй мечтой и Хонду). Хонда при покупке авто, и кофе бесплатно и 10 раз за день позвонит и спросит как у Вас дела и т.д. Тойота, тоже все на уровне, но без кофе, и многочисленных звонков - нареканий нет.
Хендай - это жесть, мало того что с сроками на месяц просрочили, так еще и нагрубили, один менеджер которого я затрепал меня открытым текстом на х..й послал, вот это было про сто нет слов.
Про гарантийные обязательства - у Японцев их не возникало, у Хендая уже 2 раза и меняли тока с притензией, кучей нервов, орания и т.д. Короче фиг заставишь. В итоге я делаю ТО сам или в стороннем сером сервисе.

Не могу сказать про Митсубиси ничего, не было.
Про Хендай тоже написал, что прям все плохо, нет, я получил автомобиль по очень скромной цене и нормального качества, ничего более.

Ну про наш АвтоВаз писать не буду, у всех был.

Добавлено: 16 сен 2010, 09:39
Pep79
Хыы, эмоционально. Я видимо не совсем корректно сформулировал. Я имел ввиду японцев vs немцев, а не корейцев vs немцев.

Я надеюсь вы согласитесь что BMW 3-й серии немного популярнее, нежели безусловно зачетный, спортивный и прочее и прочее Lexus IS?


А по поводу, LS будьте любезны в цифрах статистику против А8, S-klasse, 7-series? (И производителей я перечислил соответствующих, перечетайте топик ещё раз).
А по поводу премиума, да, японцы
надежны, неприхотливы, но с определенного класса и цены, приобретение японского авто это крайне спорный вопрос. И вот тут выходит на первый план тот вопрос бренда и страны производителя, на который вы напираете сравнивая киа и мицу. Какой нахрен LS, посмотрите новый А8 лучше. Ну или как было раньше "показатель крутости и стимулятор самооценки" S-класс Мерседеса.
Качество, надежность, основной потребительский набор, цена разве не это главное в японцах на данный млмент? Эмоциональные ощущения в их случае НЕСКОЛЬКО! Я подчеркивая НЕСКОЛЬКО второстепенны.

Что касается корейцев... ничто не вечно. Но к япам то они приближаются, разве нет? Я тоже испытываю определенный скепсис к перспективам их (корейцев) конкуренции с немцами, но ведь интересно? А японский средний класс они догонят вот увидите. Ситуация Тойота показывает что канбан не совершенен.

Добавлено: 16 сен 2010, 09:54
ksys
Я сильно сомневаюсь, что если бы КИА сделала громкие заявления и организовала бы отзыв нескольких миллионов авто - остались бы они на плаву? Мне кажется доверие рухнуло бы. А тойота как продавалась, так и продается. Потому что в головах людей (и их опыт подсказывает) немецкое или японское означает качество.

Добавлено: 16 сен 2010, 10:04
Petrowitch
Китайцы всех победят..... дайте время :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 16 сен 2010, 10:16
Pep79
Китайцы всех победят..... дайте время


Бугага, адназначна, китайцы чумовые ребята :arrow:



А тойота как продавалась, так и продается. Потому что в головах людей (и их опыт подсказывает) немецкое или японское означает качество.


Конечно, а вы думаете, ребята если бы не умели заниматься бизнесом, достигли бы таких результатов. Просто мне кажется, извините, слишком категоричные мысли пишут люди.

А про япошек и немцев, если правда интересно и понимать откуда ноги растут, почитайте Р. Соубел "Автомобильные войны", на русском издавалось. Поверьте испытаете легкое дежа-вю. Только япы и немцы в другой роли.

Добавлено: 16 сен 2010, 10:29
kolka
Я надеюсь вы согласитесь что BMW 3-й серии немного популярнее, нежели безусловно зачетный, спортивный и прочее и прочее Lexus IS?


потому что в выборе авто по цене около 1.3 млн, лексус уступает бмв по ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ощущениям

А по поводу, LS будьте любезны в цифрах статистику против А8, S-klasse, 7-series?
.
форумчане, научите меня прицеплять пдфки.есть козыри в рукавах, готов доказывать свои слова в суде

И вот тут выходит на первый план тот вопрос бренда и страны производителя, на который вы напираете сравнивая киа и мицу. Какой нахрен LS, посмотрите новый А8 лучше. Ну или как было раньше "показатель крутости и стимулятор самооценки" S-класс Мерседеса.

знаете, меня можно за эмоциональность ругать сколько угодно, овен блин, и ничего не могу поделать с собой..

я однозначно уверен что лекс на голову превосходит "хваленое немецкое качество".. и сравнивать именно качество авто в данной ценовой группе не корректно.. тут принцип - "вкус и цвет".. только вкус этот формируется не понтами - смотрите я на бмв, или не попадай под прицел на капоте ...

у меня нет доходов позволяющих купить себе такое авто, я рассуждаю как сторонний наблюдатель, но я катался на указанных авто и понимаю о чем говорю..

Качество, надежность, основной потребительский набор, цена разве не это главное в японцах на данный млмент? Эмоциональные ощущения в их случае НЕСКОЛЬКО! Я подчеркивая НЕСКОЛЬКО второстепенны.


я покупал asx в ОСНОВНОМ под влиянием эмоционального фактора. просто кашкай не нравиться и не нравиться киа. и все. я (сугубо мое мнение) не верю в корейский автопром, так же как в китайский, индийский, французский и иранский.. не верю. авто умеют делать только японцы, немцы и ну.. может быть еще британцы.. но британские авто- вещь в себе... остальные это компромисс..

а вы меня пытаетесь убедить в том, что китайский айфон лучше американского, дешевле американского и у него плюсов больше.. у него антенна есть.. смотреть телевизор в трамвае можно!..

Добавлено: 16 сен 2010, 10:52
Роман
Репутация в автопроме создается не одним десятком лет - поэтому япония,
в сравнении с корейцами, (даже если две отдельно взятых машины равны)
будет еще долго иметь преимущество в борьбе за покупателя. На корею приходится большАя часть
импульсивных покупок (просто понравилась внешне, а времени в обрез
смотреть, например).

В свое время владел по очереди корейцем (hyundai coupe) и япом (лансером).
В хюндае запомнилось (не знаю как сейчас стало) бл...ское отношение
к клиентам: навязывание замен деталей, запчастей. Свечи нормальные без
спроса меняли и т.п.. Запомнился сам ветхий кузов у купе (царапины и зазоры).
Полуавтомобиль и недообслуживание с постоянным желанием вас развести на
деньги. Сначала они кагбэ "прощупывали" вас в разговоре на первом ТО,
т.е. вопросы типа "а это у вас как - смотрели? а это открывали? и т.д".
Потом разводили, как могли. Сервис на шоссе энт-в.
Например check engine загорелась - спрашиваешь "почему"? - один одно грит,
второй другое. Потом говоришь: "я на холостом часто стою по часу-два -
может из-за этого?" - они: "конечно, мы так и знали".


С лансером немного получше, хотя это скорее всего из-за моего опыта общения с предыдущим сервисом (сервис, кстати, тоже на шоссе энт-в), но в итоге понимаешь - какая бы марка у тебя ни была, все равно все сводится к тому, что твой офиц. сервис это отдельно стоящее здание со своими целями помимо основных работ, развести и срубить халявных денег и со своими законами - им плевать, что за шильдик висит у них перед входом. Деньги поднимать надо.

Для них важно только охотно ли расстается с деньгами на сервисе владелец авто или немного понимает, что к чему.

Сравнение было бы уместно, если бы мы жили в европе, а у нас в стране это вещь в себе. Возьмите для примера любую другую сферу обслуживания : бытовая техника и электроника, страхование и еще много отраслей.

И, хоть тема очень интересная, у нас в стране более правильно, наверное, сравнивать не автопром стран а конкретную ситуацию, конкретную машину.

Добавлено: 16 сен 2010, 11:02
Pep79
"Спрос на автомобили премиум-сегмента вырос на 12%. В «большой немецкой тройке» расклад сил прежний: лидирует BMW (9718), на втором месте — Audi (9470), а следом идет Mercedes-Benz (7675). Но если BMW и Audi увеличили продажи в среднем на 26%, то спрос на Мерседесы благодаря оптимизации фиксированных комплектаций и цен вырос в полтора раза. Отлично расходится новый Mercedes E-класса (2128), хотя самая продаваемая премиум-модель — по-прежнему Audi Q5 (2698). С ростом продаж закончили полугодие Lexus (4210), Volvo (4145), Porsche (636) и Mini (425), но остальные игроки премиум-сегмента зафиксировали падение — это Land Rover (3946), Infiniti (1831), Hummer (463), Cadillac (455) и Jaguar (390)."

источник: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... _id=153775


Так наугад просто статистика. Ради интереса можно посмотреть другие временные отрезки.

to kolka:

Эмоции никто не отменял, абсолютно согласен. Я сам владелец лансер IX (зачетная тачанка должен сказать). И ждун ASX до недавнего времени, потому ни в коей мере не критикую ваш выбор. Но япония - германия, хе-хе давайте без фанатизма. Думаю люди которые выбирают немецкую тройку а не Лексус, тоже испытывают эмоции, читают ТТХ, сравнительные тесты (на бумаге и на практике). И пока их большинство.

ПыСы: Вы че правда считаете что новый авенсис за мильон с лишним это тема? И цена без вопросов адекват?



[/quote]