Страница 3 из 3

Добавлено: 21 сен 2010, 13:05
Petrowitch
Valery писал(а):
Brizec писал(а):товарищи а кто-нибудь брал во внимание китаезную компанию Great Wall

компания хоть и не старая а машины клепают вроде даже не плохие с движками митсу....

ховер h3, coolbear... вроде и симпатичная и достойная техника по минимальным ценам... вото только ТО частое и дорогое...


что думаете на их счет?
движки то у них митсу, но как правило "старые" жрут они в реале дофига и не очень по лошадям. а тачки тяжелые. А вот помню у нас на работе коллеги почти одновременно расколотили предыдуший лансер и второй чпокус. По запчастям и разрушениям примерно практически сопоставимо но по сумме лансер вышел на 30% дороже А это весьма приличная сумма получилась.(ну это Я чет просто вспомнил)

Сейчас езжу как раз на Грейт Волле. Да движок старый, да жрет 14-18 литров, да слабоват. Но вот сама машина ТАНК. За два года ездел везде и по го.... ни разу не застрял. Кстате притензий за два года к этой машине особых нет. Но вот захотелось Японца и все..... ах да и расход топоива захотел по меньше т.к. езжу уж очень много. ;) :x

Добавлено: 21 сен 2010, 13:30
edx
У меня двое знакомых недавно приобрели себе по Great Wall 'у, один Deer D5, другой чуть поменьше, не помню модель, причем до этого зарекались не связываться с китайским автопромом. Обоим авто примерно по два года, говорят полет нормальный, по мелочи есть немного косяков, но в общем норм. Да, как и указал Petrowitch, движки жрут прилично и слабоваты, внешне и внутренне очень трудно сознавать, что машинам всего по два года, хотя это и ожидаемо исходя из древних моделей Тойот, на основе которых они созданы. Тем не менее, считаю, что свою цену они оправдывают полностью.
Один из этих знакомых упорно склонял меня на новый Ховер, долго расписывая резко поднятое в последнее время качество Китайпрома, типа при стоимости менее базы Фыча имеем авто в топе и гораздо выше классом, но склонить так и не удалось :) , выбран Фыч.

Добавлено: 21 сен 2010, 13:34
Petrowitch
edx писал(а):Один из этих знакомых упорно склонял меня на новый Ховер, долго расписывая резко поднятое в последнее время качество Китайпрома, типа при стоимости менее базы Фыча имеем авто в топе и гораздо выше классом, но склонить так и не удалось :) , выбран Фыч.

Хорошо что не повелся Ховер в отличие от моего SAFE SUV5 гнеет. Это не мои наблюдения. Но за два года поверь, общался с владельцами Чины ;)

Добавлено: 24 сен 2010, 11:21
Brizec
Petrowitch писал(а):
edx писал(а):Один из этих знакомых упорно склонял меня на новый Ховер, долго расписывая резко поднятое в последнее время качество Китайпрома, типа при стоимости менее базы Фыча имеем авто в топе и гораздо выше классом, но склонить так и не удалось :) , выбран Фыч.

Хорошо что не повелся Ховер в отличие от моего SAFE SUV5 гнеет. Это не мои наблюдения. Но за два года поверь, общался с владельцами Чины ;)


и не одна антикорозийка не поможет чтоль?.. =0

мне вот нравится н3 да дешево, да сердито и высоко, но и ФЫЧ кажется понадежнее, и симпотичнее... но он дороже... Хотя ховер большой и рамный и почти полный внедорожник. Просто плохо о нем отзываются как-то... и это пугает.

Добавлено: 24 сен 2010, 13:17
Petrowitch
Вам решать. Но не повторяйте ошибки других. Китайца очень тяжело спихнуть. Вот моему два года всего. А если я его продам до Нового года, я буду счетать себя счастливым человеком.
Но по поводу рамности - это да! Меня очень радовало это обстоятельство. хотя я думаю всеравно "крокодил" проходимие Ховера. Мне так и другие говорили, что если хочешь по больше комфорта бери Ховер а если по гов... котаться то Sefe.

Добавлено: 24 сен 2010, 13:28
caesaralex
ИМХО, я вообще не доверяю китайцам, а особенно после краш теста - я был вообще в шоке. До этого думал, что Таврия машина для самоубиства.
А как можно довериться китайскому джипу, ведь джип берётся чтобы заехать туда, где не заедит другое авто. Он ведь должен быть до мозга костей надёжным.
Хотя вполне допускаю, что я просто не ездил на китайских джипах и по этому не шарю. :lol:

Добавлено: 24 сен 2010, 13:36
Petrowitch
В плане куда угодно заехать Sаfe то что надо (китайская тойота 4 ранер как ни как ;) ), но и как любой другой автомобиль перед тем как кудато лезть, лучше сначало его осмотреть на возможные поломки. Китайци конечно же не японци и даже не корейцы. Делают пока фигово, но учатся быстро. Вот на проходимость данной модели не жалуюсь, не разу не подвела за два года где бы я не лазил. А с "пониженой" вообще класс :shock:

Добавлено: 04 окт 2010, 21:42
DEN333
Вот Вам и корейцы, они почему-то могут наладить нормальные продажи, а япошки с Рольфом только цены задирать могут, а наладить нормальный сбыт не в состоянии.

Добавлено: 04 окт 2010, 23:13
Фарид
Для корейцев мы основной рынок сбыта видимо после местного рынка, их в европе не жалуют, а Митсу хорошо идет по всему миру и мы далеко от их приоритетов. Рольф-импорт очередной раз лоханулся с логистикой и менеджеры не смоги расчитать спрос на нашем восстанавливающемся рынке. Японцы экономят и производят машины исходя из экономии и имеющихся заказов, корейцы завоевывают рынок и один из способов - это продажа машины без очереди и ожидания. Это может быть в кризис привело бы к затавариванию как было с машинами лифан и прочими китайцами в кризис, но при этом позволяет увеличивать продажи за счет предоставления авто здесь и сейчас.

Добавлено: 05 окт 2010, 08:17
beol
Фарид писал(а):Для корейцев мы основной рынок сбыта видимо после местного рынка, их в европе не жалуют, а Митсу хорошо идет по всему миру и мы далеко от их приоритетов


это ваше мнение или располагаете цифрами?

Добавлено: 05 окт 2010, 08:46
beol
По KIA есть такая инфа
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 08/1566955
по ММС, к сожалению, ничего подобного не нашел (кто знает-поделитесь ссылками, плз), общеизвестно лишь, что это отделение фирмы в глубоком кризисе

Добавлено: 05 окт 2010, 13:41
beol
Роман писал(а):http://autorambler.ru/journal/events/05.10.2010/560963134/

На рашке нагрели половину продаж митсубиси.

О! нашлось в другой ветке

Добавлено: 05 окт 2010, 13:45
beol
однако все это говорит в большей степени о маркетинге, а не о качестве авто.Маркетологи рулят!

Добавлено: 26 мар 2012, 22:37
Apolinarii
Женевский автосалон 2012

Добавлено: 19 апр 2012, 08:13
танкист
Если бы корейцы в 2010 году не подняли цены и не поменяли модельный ряд, ездил бы я сейчас на КИА... :lol:
Но я немного не успел или там, на востоке, поторопились :D
Поэтому сегодня владею таким замечательным автомобилем :wink: