Страница 65 из 69
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 09:27
Юрий2014
AlexLamp писал(а):Юрий2014 писал(а):Если про разгон, то Киа Рио 1,6 л. МТ - 10,3 сек до 100. Лада Веста Спорт как я понял имеет форсированный 1,8л и тоже МТ
Что за фантазии про РИО???
На АИ95, не как на Весте АИ92
Вот посмотрите. Там и заводские данные и
реальные.
Так что МТ не едет на паспорт.
Зачем вкладывать ролик про разгон 1,6
АТ, а потом писать, что не едет 1,6
МТ, где логика?
Это не фантазии, а информация производителя по - 1,6
МТ, зайдите на сайт поинтересуйтесь.
Здесь и за меньшее разгоняли 1,6 МТ -
https://kiario4.ru/showthread.php?t=3546Вопрос правда в другом, зачем все это нужно (я про разгоны)? И на Весте и Рио это разовые ситуации, оба не спортивные болиды и подобные "гонки" ни к чему хорошему для агрегатов не приведут. У Автоваза любой форсированный двигатель уже добавляет надпись Спорт, только от этого авто спортивным не становится...
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 09:54
AlexLamp
Юрий2014
Я писал о том, что даже в паспорте нет таких данных. А по паспорту редко когда корейцы выезжали. А видосы с указанием спидометра и тахометра, я вообще не воспринимаю. Так не ясно , где, что и от куда. Только полноценный видос, такой как я показал.
Тема "Новинки Автоваза". Поэтому и это видео. И так же, реальный прогресс отечественного автомобилестороения.
Что не может не радовать россиян. Или Вы против?
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 10:22
Юрий2014
AlexLamp писал(а):Я писал о том, что даже в паспорте нет таких данных.
https://www.kia.ru/models/rio/properties/ (раздел "Динамика")
AlexLamp писал(а):Источник цитаты Только полноценный видос, такой как я показал.
Так пойдет? Тоже по программе фиксировали...
Вот здесь Солярис 1,6 МТ только с чиповкой ЭБУ (+5 л.с.)
http://andrei.krutsko.com/blog/index.ph ... 914-105721 выезжает за 8,6 сек. (с проверкой и на стендах и приборах). Но Солярис по паспорту - 11,2 сек, так что производителю верить можно и по сути все дело в прокладке (кто-то может это проверить, а кто то "боится" чуть сильнее на газ нажать).
AlexLamp писал(а):Источник цитаты И так же, реальный
прогресс отечественного автомобилестороения.
Вы сами в это верите? Здесь все заслуга альянса Рено-Ниссан, единственное что отечественное - это финансы, которые туда вливают (замечу что это субсидии и они без возврата).
Вы то почему не на продукции Автоваза катаетесь ?
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 10:26
Odessit_1
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты У Автоваза любой форсированный двигатель уже добавляет надпись Спорт, только от этого авто спортивным не становится...
Добавлю от себя, что в низко- и среднеценовом сегменте "спортивные" авто - это просто маркетинг. В глазах обывателя тут "спортивность" в основном достигается за счет обтекаемых форм. Все остальное - от лукавого.
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 10:28
Юрий2014
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты В глазах обывателя тут "спортивность" в основном достигается за счет обтекаемых форм.
Большое антикрыло еще забыли и желтые брызговики Спарко, без них не взлетит со светофора
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 10:34
Odessit_1
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Большое антикрыло еще забыли и желтые брызговики Спарко, без них не взлетит со светофора
Точно-точно
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Здесь все заслуга альянса Рено-Ниссан, единственное что отечественное - это финансы, которые туда вливают.
Юрий, не, ну, по такой логике вообще весь АвтоВАЗ - заслуга "Фиата", а ГАЗ и покойный АЗЛК - "Форда" ))
Все-таки важный фактор - чьими руками собираются автомобили. Очень хотелось бы, чтобы эти руки забыли про принцип "и так сойдет".
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 10:42
Юрий2014
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты Все-таки важный фактор - чьими руками собираются автомобили.
На территории РФ много иностранных концернов собирают авто руками соотечественников, но от этого эти марки отечественными не становятся, к сожалению
Можно было бы порадоваться за внешность - наконец таки научились делать качественный промышленный дизайн, но даже тут иностранец постарался...
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 10:55
Odessit_1
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты На территории РФ много иностранных концернов собирают авто руками соотечественников, но от этого эти марки отечественными не становятся, к сожалению
Тут еще большой вопрос, кстати, что важнее для того, чтобы причислять продукцию к "нашей" - место "прописки", место сборки или вообще процент локализации. В любом случае, на этих сборочных заводах дай бог, чтобы локализация хоть до 30% дотягивала. "Веста" все-таки больше чем на 50% российская (хотя многие комплектующие импортные). И благодаря "прописке" работает на имидж именно РФ, а не Франции ("Рено") или Британии (Стив Маттин).
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Можно было бы порадоваться за внешность - наконец таки научились делать качественный промышленный дизайн, но даже тут иностранец постарался...
Вписываемся в глобализацию
Китайцы вон тоже экстерьер Чери Тигго и Джили Атлас за бугром заказывали (вроде как европейские дизайнеры постарались), последний даже в Белоруссии собирается, но они ж все равно китайсями остались. Хотя, надо сказать, Чери, Джили и Джак за последние пару лет действительно стали красивыми. JAC S2 даже потестил - довольно приятный и по виду, и по ходу (пока новый, по крайней мере
)
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 11:29
Юрий2014
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты В любом случае, на этих сборочных заводах дай бог, чтобы локализация хоть до 30% дотягивала. "Веста" все-таки больше чем на 50% российская (хотя многие комплектующие импортные)
Это очень скользкая тема про локализацию. Приведу пример - "Икея" довела локализацию производства своей продукции в РФ до 60%, от этого она не стала российским брендом, хотя цены на продукцию немного снизились.
Odessit_1 писал(а):Источник цитаты И благодаря "прописке" работает на имидж именно РФ, а не Франции ("Рено") или Британии (Стив Маттин).
Когда у вас (я про Рено-Ниссан) в руках более 50% акций Автоваза, вы будете заинтересованы в развитии производства. Без этого альянса Автоваз до сих пор бы клепал "классику", поэтому, когда пишут про
прогресс отечественного автомобилестороения, нужно понимать, что это не мы научились делать хорошие автомобили, а нам показывают как надо их делать (правда нашими руками) и под чутким руководством иностранных товарищей, чтобы руки не склепали очередную "классику".
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 14:26
AlexLamp
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Вот здесь Солярис 1,6 МТ только с чиповкой ЭБУ (+5 л.с.)
Мы же говорим о стоке! Неее?
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 14:40
29RUS
Odessit_1
Ну опять Вы про какие-то сборочным заводы. Я уже писал Вам про локализацию ПСМ. На конец 2017 года, уровень локализации автопроизводителей в России (доля стоимости компонентов, субкомпонентов и сырья, произведенных в России, в их общей стоимости) в сегментах легковых автомобилей составляет 30–60%, легких коммерческих — 60–70%, грузовых — 70–85%
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 15:21
Юрий2014
Я как пример привел, что можно выйти за паспортные данные. Но справедливости ради стоит заметить, что Веста Спорт тоже "доработана" только заводом (про то что там форсированный 1.8 vs 1.6 это и так понятно), в отличие от обычной Весты.
Ну и честно говоря, ценник в >900 тыс. рублей, который Автоваз ориентировочно поставит за Весту Спорт, мягко говоря завышен для отечественного автопрома...
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 15:45
AlexLamp
Юрий2014
Так кто мешает корейцам с завода делать форсировку?
По ценнику полностью соглашусь. Через чур. Думаю он опустится.
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 15:50
Odessit_1
29RUS писал(а):Источник цитаты Ну опять Вы про какие-то сборочным заводы. Я уже писал Вам про локализацию ПСМ. На конец 2017 года, уровень локализации автопроизводителей в России (доля стоимости компонентов, субкомпонентов и сырья, произведенных в России, в их общей стоимости) в сегментах легковых автомобилей составляет 30–60%, легких коммерческих — 60–70%, грузовых — 70–85%
29RUS, я так понимаю,
Юрий2014 имел в виду не только ПСМ. Соответственно, и я выражал мнение не только о нем. Честно говоря, всю отрасль не изучал и возможности регулярно отслеживать изменения нет, но за образец производства иностранных автомобилей в РФ держу калининградский "Автотор". В прошлом году они гордились, что достигли локализации в 30% (надеюсь, не в ущерб качеству) - и это, в общем-то лидер отрасли. Если локализация в среднем по отрасли выше - ничего не имею против.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Ну и честно говоря, ценник в >900 тыс. рублей, который Автоваз ориентировочно поставит за Весту Спорт, мягко говоря завышен для отечественного автопрома...
Плюс-минус Шеви Авео выходит... В принципе, по внешности и "плюшкам" - легкий перевес в пользу "Весты" (имхо, конечно). Хотелось бы, чтобы и эксплуатировалось не хуже.
Новинки Автоваза
Добавлено: 03 окт 2018, 16:01
MupoTBopeu
Апчём спор?
Об локализации? Да и хрен с ней с локализацией.
Я заметил такую тенденцию - отечественный автором сильно подтянул качество за последние годы, в то время как инопром скатывается к одноразовым автомобилям - переняли опыт советского автопрома - меньше надёжность - больше оборот бабла.