sergey31 писал(а):Ну почему же отфутболивание и т.п.???
Я ещё раз повторю - ситуация между клиентом и АМП в данном случае не важна, т.к. всех деталей не знаем.
А вот то, что клиента, пусть и анонимно, но всё же в соцсетях выставляют неадекватом, при этом не давая возможности ответить - очень печальный звонок.
Кстати, раз уж это тема о сервисах - напишу про АМП:
1. Менял на 60 т.км. масло в вариаторе в АМП. После замены двигатель начал "дёргаться" на хх в пробке (на форуме есть тема на этот счёт). При следующем визите обратил на это внимание сервисменов, но без результата;
2. Подтягивал ручник - ручник проработал 2 дня
Исправлял в MLS;
3. Во время ТО сотрудники АМП обратили внимание, что у меня потерялась крышка расширительного бачка охл. жидкости - бесплатно поставили мне крышку от канистры (временно, потом сменил);
4. Попасть на сервис крайне затруднительно - постоянные записи, т.е. в большинстве ситуаций когда надо прямо сейчас (у меня таких случаев было 2 - выбрации на задней оси и разбитое лобовое) не помогу