Добавлено: 18 апр 2014, 14:55
Привет.ОТЛ.инфа,СПС
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://mitsubishi-asx.net/forum/
hod1nn писал(а):Андрей 66
Тогда, если масло будешь брать ихнее, смотри в заказ наряд. Они там обычно выписывают 4,5л используемого масла, а по мануалу всего 4,2л. с заменой фильтра. Мне пару раз пытались втюхать, но после недолгих разбирательств переделывали заказ наряд.
Андрей 66 писал(а):hod1nn писал(а):Андрей 66
Тогда, если масло будешь брать ихнее, смотри в заказ наряд. Они там обычно выписывают 4,5л используемого масла, а по мануалу всего 4,2л. с заменой фильтра. Мне пару раз пытались втюхать, но после недолгих разбирательств переделывали заказ наряд.
Андрей 66 писал(а):Думаю пока на гарантии,масло с фильтром ихи,др.филтра свои.
Виталий-Выкса писал(а):Странно вроде область не малая а про единственный дилер Агат в Нижнем Новгороде еще никто не писал) Буду первым: проходил ТО 7500 там 2 недели с заменой масла фильтра масляного, по времени ровно час и по-моему не дорого всего 2900 если бы не было защиты а так 3000 с копейками)
Кто проходил ТО в Агате пожалуйста свои впечатления!!!
LancerZ писал(а):Андрей 66 писал(а):Думаю пока на гарантии,масло с фильтром ихи,др.филтра свои.
А смысл преплачивать за масло в 2 раза? С ТО-45 всегда возил только свои расходники. Навсегда запомню случай, когда на ТО-30 они мне выписали 1 л тормозухи, покупал у них, а на ТО-60, когда я привёз 4 банки по 250 мл, ушла только 1 банка. На вопрос а как же литр, был ответ "а больше не лезет".
Из того что мне резало глаз у офциалов, что вспомнил:
- стойки аммортизационные не прокачивают и меняют в горизонтальном положении
- меняют жидкость ГУР-а: заводят мотор, сливают жидкость, крутят насос на сухую
- сцепление никогда не прокачивают на механике
- не меняют полностью жидкости в АКПП, антифриз и иногда тормозную
Из хорошего, что бросается в глаза:
- гайки колёс динамоментрическим ключом затягивают
- на Московском шоссе есть аппарат для замены жидксти в CVT