Страница 1 из 4

ОД ООО "Автофорум- Богородск (Ногинск МО)

Добавлено: 01 дек 2012, 21:41
Maikl63
Этот ОД мне самый близкий. Хочу услышать мнения людей о нем.
Сам туда пару раз ездил, менеджер Андрей (+7-926-1390113), сеня там американца смотрел. Вроде все любезно, обслуживаться там приглашает, мол скидки будут ого-го. Вот и интересно стало, что наши об этом думают :)

Добавлено: 01 дек 2012, 22:39
Елена303
я там брала машину в апреле (они только открывали салон по мицу). Ездила на ТО-0 (3000). В процессе покупки всё устроило, допов не навязывали совершенно, были вежливы, корректны, менеджер Сергей, дали свою золотую дисконтную карту. На ТО-0 тоже всё четко по времени, но когда потом читала бумажку, которую выдали, то возник вопрос по одной фразе в ссылках - что-то типа того, что снимут с гарантии, если на следующие ТО со своими материалами. Так как это полная фигня, то перед ТО-1 буду звонить уточнять, если так и скажут, разборки устраивать не буду, просто поеду в Блок на обслуживание. У знакомых по Рено в этом же центре вроде претензий не было к обслуживанию (но материалы изначально были сервисные). Сейчас у меня около 12000 км, через месяц как раз всё и уточню. Хотя, в принципе, можно и сейчас позвонить

Добавлено: 01 дек 2012, 22:41
Елена303
было забавно, когда через неделю после покупки менеджер перезвонил и интересовался, всем ли я довольна.

А, еще вспомнила электрогорскую сплетню, что якобы они косячат с маслом на ТО, отчасти и поэтому еще возник вопрос насчет своих материалов на ТО-1.
Когда была на ТО-0, машину было хорошо видно, стояла перед окном, поэтому в ремзону прорваться не пыталась. Но в это окно видно максимум три-четыре крайних машины, а вот что делают в глубине - не видно.

Добавлено: 02 дек 2012, 00:00
Maikl63
Уже неплохо. Сам сначала нацелился в БЛОК, и Маркет там близко, но уж больно "хотят" :) меня там, в Автофоруме. Говорят, могу сравнить цены на ТО у них и в Москве. Я не вникал, но интересно

Добавлено: 02 дек 2012, 14:36
Елена303
ТО-1 озвучили в 7200 при покупке машины, посмотрим, что сейчас скажут. Не буду ждать, позвоню на этой неделе, уточню и по своим материалам и по стоимости. Вообще, вчера почитала отзывы, техцентр Рено у них поругивают, по Мицу особо пока информации нет.

Еще меня, как блондинку в душЕ, позабавила приемка машины, когда я её забирать приехала. Пошли осматривать с менеджером, внешний вид без вопросов, попросила сразу показать, где фары включаются и выключаются и где бачок для омывайки, больше всё равно ни фига не понимаю. Но менеджер стоял "насмерть" - он пока все что есть под капотом не показал и рассказал, не успокоился. И пока я круг вокруг салона не сделала, прежде чем на трассу выехать. Может быть у них где-то камера висит над местом сдачи-приемки машины, поэтому так и стараются. Только потом со спокойной душой пожелал счастливого пути и через неделю перезвонил :D

Добавлено: 02 дек 2012, 14:44
DenМО
Был в этом ОД. Через стекло в рем.зону хорошо видно не только Мицу, но и Тойоты, Хундаи, Самары. Вероятно, там работают спецы широкого профиля. А может это и нормально.

Добавлено: 16 апр 2013, 10:02
Елена303
Забыла, что есть отдельная тема по нашему сервису, продублирую отзыв. ТО-15000, всё замечательно, приемка и выдача без задержек, лишнего ничего не предлагалось и не навязывалось. При приемке машины всё подробно рассказали, что будут делать, ценник рубль в рубль соответствовал озвученному по телефону 7895 (могу в рублях ошибиться), по золотой карте 7081. Техническая мойка бесплатная, после приемки машины показали, в каком месте бесплатный вай-фай, чтобы не скучала (нам не понадобился) :) Всё вежливо, корректно, с достаточно искренней улыбкой. При всем желании что-нибудь покритиковать мне придраться не к чему ;)

Менеджеры в зале своих клиентов помнят. Зная, что сейчас мы точно ничего не будем покупать, Сергей Никонов всё равно потратил на нас кучу времени, ответил на все вопросы по машинам и прокатил +1 на Ауте

P.S. Личное наблюдение - с каким внутренним посылом мы едем к ОД, так с нами и обращаются (в большинстве случаев). Лучше быть взаимно вежливыми, чем изначально видеть во всех ОД врагов :D :D

Добавлено: 26 ноя 2013, 23:34
Maikl63
Елена303 писал(а):Личное наблюдение - с каким внутренним посылом мы едем к ОД, так с нами и обращаются (в большинстве случаев).

Это по-разному, Лен.
Несколько раз там был, и думаю надо отписать.
Покупка была фееричной, и то сказать, денюжки принес :) С тем Андреем, если видимся, почти "кореша".
А есть другой Андрей, по сервису. Ну тут...
Елена303 писал(а):Лучше быть ... вежливыми

Это завсегда. Но вот однажды заслужил "слишком требовательный клиент..." (жена на reception слышала), и это за то, что попросил исправить криво наляпаный доп. А ведь и ручку "позолотил" мастеру, что ковырялся со мной (в прошлый раз). А теперь он же- и так вот
А сервисмэн Андрей дюже недоволен был, что расходники свои привез, когда на 7 т. решил масло поменять (ну и еще по-мелочи прилепить там и сям)
Теперь думаю, сюда ли ехать на ТО-1, или в БЛОК рвануь.

Добавлено: 04 апр 2014, 15:05
Елена303
сегодня прошло ТО-2 30000 км. Стоимость полная на ASX 1,6 - 14225,00 руб., с золотой картой - 12761,00 руб. Традиционно для меня - все хорошо, все довольны, взаимных претензий нет :roll: В 10 машину сдала, в 13 ребята отзвонились, что можно забирать и сказали, что по машинке даже при всем желании придраться не к чему :wink:

Добавлено: 04 апр 2014, 17:51
Maikl63
Лен, надо как-нить вместе туда съездить, и пальчиком ху есть ху :D

Добавлено: 04 апр 2014, 21:09
Елена303
Maikl63
там вроде один приемщик - Николай, машину забирали он и парень с мойки (наверное), так как сначала надо было помыть, а я не успела, мойка бесплатная. С мастерами я вообще не пересекаюсь, чтобы мозг ни себе, ни им не забивать :D А так, как соберешься - свисти в лс, поедем вместе :x Еще ребята сказали, что кто-то из клубней на белом фыче с Раменского приезжает, машина вся допами увешана, но кто - они не знают по нику

Добавлено: 04 апр 2014, 22:56
Maikl63
Елена303
См выше, еще один приемщик есть. От него на ТО1 отказался, а тот, который принял, без имени остался :D Но сделали вроде все прилично, отписывался в теме про ТО-1

Добавлено: 05 апр 2014, 07:11
Елена303
Maikl63 писал(а):См выше, еще один приемщик есть.

ага, перечитала :) Я как-то на него не попадала, все три раза Николай принимал

Добавлено: 23 июл 2014, 16:35
Maikl63
Елена303
Надо отписаться о поездке. И да, Лен, есть там Николай. Как говорится, почувствуйте разницу. Он, кстати, о тебе вспоминал :) Человек, расположенный к тебе, а не с хитрым прищуром, и с желанием показать, что это ты им должен, или показывающий своим видом, что ты зря потревожил. Николай упомянул, что обо мне там коммент висит, мол неправильный клиент. Разберемся попозже :)
Я- тот-же, а все по другому. Абсолютно всем доволен (я про посещение), быстро, грамотно, так что я припишусь к твоему, если не против ;)

Добавлено: 23 июл 2014, 16:39
Елена303
Maikl63
абсолютно не против :) Как много всё-таки решает человеческий фактор во всем сферах. И руководству салонов и техцентров надо больше обращать внимания на отзывы клиентов о персонале, чтобы не терять имидж, клиентов и, как следствие, заработки :roll: