Положительный момент в адрес ОД Великого Новгорода и отрицательный в службу круглосуточной поддержки на дорогах (пластиковую карту MAP выдают наверное всем кто приобрел авто у ОД Mitsubishi)
Положительный:
- боковой порез на задней левой шине, колесо не снять, во всяком случае болты открутить не получилось у меня, мороз -20 вечер 20.00, позвонил ОД, типа помогите. В итоге через 10 мин приехали, колесо поменяли, денег не просили. Сам предложил.
Отрицательный:
- по этому же вопросу звонил по тлф. 8 800 555 7653 указанному на карте MAP (услуга
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... wners/map/ ) в итоге служба в Великом Новгороде не работает, только типа давайте вызовем эвакуатор. Я сказал спасибо не нужно.
Вот такой "сервис"