Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#661

Сообщение SinOptic » 06 май 2017, 01:38

vovchik-bald

При переключении с D в R, к слову, задержка чуть дольше (чем с P в D. Толчок, конечно, ощущается). У владельцев комплектаций с камерами картинка с камеры включается ТОЛЬКО после включения "задней". Сам же когда включаю в R - жду толчка и включения камеры, только потом на газ. При включении D просто отпускаю тормоз и жму на газ (там толчок ощущается гораздо меньший). Плавно жму, за исключением случаев, когда НАДО!!! :D :D :D
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#662

Сообщение koresh » 06 май 2017, 06:32

Мельник
Не сложнее швейной машинки, лишьние да ладно :D вот когда не хватает :conf2: :-D

Аватара пользователя
bigroller
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:37
Город: Москва/М.О.
Авто: Tiguan 2.0 (CZPA)
Пробег: 1500
Прошлый авто: ASX 2.0 4WD Exclusive
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Работа вариатора

#663

Сообщение bigroller » 30 июн 2017, 02:27

Случилась проблемка, двинул на дальняк на Фыче. Отстоял на мкаде час, вышел на трассу, проехал километров 20 в спокойном режиме( обгоны, перестроения, скорость не выше 130) и схватил перегрев. Постоял покурил все потухло машина поехала, заметил что при разгоне вариатор стал чаще "подвывать". Проехал без проблем 1000км и на обратной дороге снова пробка и несколько километров по пустой дороге и перегрев( Постоял, завёл, потухло, еду. Пилить ещё больше 1000км, при обгонах стараюсь больше 3500 не крутить, иначе начинает завывать вариатор.
Знатоки подскажите: Что происходит, чего делать? Доедет ли?
Машине 60000км пробегу, все в срок, ниразу не буксовал на ней и вот получай(
Пишу с дороги, времени и интернета шерстить поиск нет.
Заранее спасибо! Нужен совет!

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Работа вариатора

#664

Сообщение Дядюшка Сэм » 30 июн 2017, 09:09

bigroller писал(а):Источник цитаты чаще "подвывать"

так он и раньше подвывал? У меня например варик не воет, по крайней мере я не могу выделить из общего шума работающего авто вой вариатора...
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#665

Сообщение Maikl63 » 30 июн 2017, 09:41

bigroller
Здесь же писали, что вой лечится заменой жижи. И на Вашем режиме варика люди доезжали куда хотели.
Только режим езды выбирали щадящий.Ваш пробег не предполагает какой-нибудь серьёзной поломки. Тем более подсказывает, когда надо что делать. Поэтому посоветую доехать в максимально спокойном режиме.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

aleks12888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:37
Авто: Asx 2.0 4wd at
Пробег: 90000
Прошлый авто: Mazda6
Благодарил (а): 2 раза

Работа вариатора

#666

Сообщение aleks12888 » 23 июл 2017, 16:52

Форумчане доброго времени суток.Проблема с вариатором.Подскажите может кто сталкивался.При скорости 120 км/ч обороты двигателя подошли к 5000.Ощущение как будто на пониженной едешь.Выскочила надпись неполадки в трансмиссии и загорелся чек.После нескольких запусков двигателя чек пропал.Поехал на диагностику,сканер выдал 2 ошибки.0776 неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления и 1778 неисправность шагового электродвигателя.Масло заменил,фильтр тонкой очистки тоже.Снова повторилась та же ситуация.В сервисе говорят только вскрытие и ремонт.Кто сталкивался с такой проблемой подскпжите,что делать?Или может кто посоветует к кому обратиться,нахожусь в г,Красноярск.Заранее спасибо,буду признателен за любую помощь.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#667

Сообщение SinOptic » 23 июл 2017, 18:51

aleks12888

Думаю - в сервисе верно говорят. Только ремонт. Есть такая неприятная штучка в вариаторе, как шаговый электродвигатель. Так вот его лапка там сделана из такого материала, что со временем у некоторых просто стачивается. После чего шкивы перестают менять передаточное число. На деле ремонт не слишком дорогой. Стоит сам мотор в районе 6-10 тысяч. Находится в поддоне. Поменять можно не снимая коробку.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#668

Сообщение koresh » 23 июл 2017, 20:35

aleks12888
Смущает 0776 клан, тоесть соленоид, нужно промерять давление по точкам, возможно еще и клапан насоса на подходе, шаговый элдвигатель если замена тотолько на новый, его заменить можно не разбирая кпп, а вот насос только с разбором, можно насос не менять а проточить под ремонтный клапан сонакс, но это только вскрытие покажет, есть там еще и лапка, стоит в половине где шкивы установлены её без снятия задней крышки не поменять, можно и не снимая кпп снять заднюю крышку, все зависит от мастеров, я бы рекомендовал произвести диагностику манометрами по диагностичестим точкам, если стерлась лапка шкивов, то ремонт со снятием кпп и замену лапки, должна быть вот эта
Работа вариатора - Screenshot_20170723-223048.png
и клапана насоса на ремонтный, будет дешевле нового насоса,если будут говорить что по программе можно отследить давление, то только на выходе с вторичного шкива, стоит только один датчик давления в кпп, остальное только расчет программы,я больше манометрам доверяю.

aleks12888
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:37
Авто: Asx 2.0 4wd at
Пробег: 90000
Прошлый авто: Mazda6
Благодарил (а): 2 раза

Работа вариатора

#669

Сообщение aleks12888 » 24 июл 2017, 17:01

Искренне благодарю за совет.Самое большое опасение,что в сервисе навалят то чего не надо.Не разу ни сам ,ни друзья,знакомые с ремонтом вариатора не сталкивались.Может кто подскажет честный сервис в Красноярске.

Mixas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 13:00
Авто: ASX 1.6 красный
Пробег: 121000
Прошлый авто: opel astra
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#670

Сообщение Mixas » 25 июл 2017, 08:58

Я в восторгах, лучше автомата классического)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#671

Сообщение SinOptic » 25 июл 2017, 13:11

Mixas
Это тонкая ирония от владельца ASX с МКПП? ;)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Работа вариатора

#672

Сообщение Самвел » 30 июл 2017, 12:46

Всем привет! Сегодня произошла такая ситуация, приехал в одно место, поставил на паркинг "P", но не стал глушить машину. Через минуту поехал дальше, ехал метров 500 на скорости 10-20 км из за плохой дороги, но когда вышел на асфальт заметил, что машина не переключает передачу, по ощущениям ехал на 2-ой передаче. Подумал, что случайно переключил на ручное управление, но посмотрев на дисплей и рычаг переключения, всё было в режиме автомата "D". Попытался немного разогнаться в надежде, что всё таки вариатор сменит передачу, а нет. Остановился, поставил на паркинг и заглушил..опять завёл и всё заработало в штатном режиме. Так и не понял, что это было, никаких сообщений не выбилось на дисплее..посторонних шумов из вариатора нету и небыло..Какие мысли?

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

Работа вариатора

#673

Сообщение Вован74 » 30 июл 2017, 12:57

Возможно случайно нажали подрулевой лепесток.
Варик переключается в ручной режим не только ручкой а простым нажатием на подрулевой лепесток.
Или на дисплее было тоже "D"?
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#674

Сообщение Maikl63 » 30 июл 2017, 13:11

Вован74
У меня в свое время (тут же писал) была точно такая же ситуация. Так никто ничего и не сказал.
Никаких лепестков задето не было. Просто не набирала скорость набирая обороты. После того как заглушил- снова завел все стало нормально. И больше такого не было.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Работа вариатора

#675

Сообщение Самвел » 30 июл 2017, 13:11

Вован74 писал(а):Возможно случайно нажали подрулевой лепесток.
Варик переключается в ручной режим не только ручкой а простым нажатием на подрулевой лепесток.
Или на дисплее было тоже "D"?

На дисплее тоже было "D"



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя