Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 559 раз

Работа вариатора

#991

Сообщение koresh » 06 ноя 2019, 18:15

ЭЛФОРД
А кто вам сказал что одно и тоже, то мультик, просто выпускается на одном заводе, а отличия есть от j4. И допуски ns у ниссана, j4 у митсубиши, mopar 4, кажеться у доджа вроде, нет общего как стандарт SAE, ACEA, вот все кому не лень и добавляют эти новые допуски, завтра выйдет ns 4 и тот же идемитсу добавит его, а тех характеристики не поменяет, как тот же мотюль, я когда его брал на первую замену у них допуск был j1, а цвет уже синеватый был, раньше был красный, а чуть пожже добавился j4, а тех характеристика не поменялась, да возможно ещё присадки добавились на этих допусках, но вязкостные характеристики должны совпадать, а у мульти жиж они средние, как то так

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#992

Сообщение Pif » 07 ноя 2019, 08:48

Северчанин писал(а):Pif
Посмотрел как ведут себя другие JF011E. Да, видна зона неполной блокировки, но у вас проскальзывание на мой взгляд слишком великовато.
Источником дерганий могут быть: двигатель, гидротрансформатор (заблокированный), пакет фрикционов переднего хода, конусы с ремнем. Действуйте методом исключения. Проще всего исключить блокировку ГТ.
Прежде чем вскрывать, я бы попробовал принудительно отключить цепь соленоида блокировки ГТ. Вывалится P2763 - нестрашно, потом сотрете.
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/img/90/HBW07E01CC00ENG.pdf - схема. Рвать цепь к Lock-up solenoid valve. Удобнее всего в подкапотном блоке предохранителей, там разъем A-16.

Спасибо за советы!
А точно получится при этом понять как едет машина? Она не перейдет в аварийный режим при разрыве цепи?

Северчанин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
Город: Северск
Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
Пробег: 7500
Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Работа вариатора

#993

Сообщение Северчанин » 07 ноя 2019, 17:48

Pif
Будет сообщение о неисправности трансмиссии. Будете ехать без блокировки ГТ. Обороты будут немного больше (на величину скольжения незаблокированного ГТ). Появится накат из-за отсутствия торможения двигателем. Расход вырастет на литр. Бояться такого режима не стоит - в режиме "L" ГТ штатно не блокируется.
Если подергивания исчезнут, то, вероятно была виновата блокировка или контур ее управления.

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#994

Сообщение Pif » 07 ноя 2019, 20:48

Ясно, видимо придется пробовать.

Залил на ютюб еще одно видео, где есть и равномерное движение на 60-70кмч, и мой «любимый» накат с 30 до 20 кмч с ярко выраженными подергушками. По часам они были на всем промежутке между 19-27-32 и 19-27-50. Проскальзывания видно что приличные, причем почему то и в плюс и в минус.
Почему именно в данном режиме на данной скорости все это происходит? В начале ролика видно, что при более высокой скорости гт также часто в блокировке, но там проскальзывания менее существенные. Разве что на 19-26-29 скачок какой-то был.
Давление вроде как будто на полсекунды отстает от целевого?
Подскажите еще, если все-таки именно в блокировке причина дерганий - какие дальнейшие действия? Из-за чего это могло начаться, при том что пробег ВРОДЕ как всего 60 тыщ, и стружки в варике не было.
Еще раз :roll:

ЭЛФОРД
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 80000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Работа вариатора

#995

Сообщение ЭЛФОРД » 08 ноя 2019, 09:34

koresh

Добрый день,



Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!



Для вашего автомобиля подойдет Idemitsu CVTF – это универсальная жидкость для вариаторов, которая, в том числе используется взамен J4. Детальнее с информацией можете ознакомиться в таблице применимости : https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/e ... e45457.pdf



Продукты Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi полностью взаимозаменяемы. Вы можете заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому, но поставки Idemitsu Multi CVTF были прекращены в 2016 году, по этой причине вам лучше искать продукт с названием Idemitsu CVTF - https://www.idemitsu.ru/products/transm ... itsu-cvtf/



С наилучшими пожеланиями,

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 559 раз

Работа вариатора

#996

Сообщение koresh » 08 ноя 2019, 11:00

ЭЛФОРД
Вы являетесь представителем этого производителя жидкости



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя