Страница 2 из 7

Добавлено: 12 дек 2012, 15:32
Evgen66
Шушечки
Был у стоматолога. Голову заморозили. Видать наркоз еще плохо отошел. голова, все-таки.
:D

Добавлено: 12 дек 2012, 15:50
Пионер
Только сегодня заметил ,что при включении обдува только на стекло -включается значок кондиционер .Что за опция ?

Добавлено: 12 дек 2012, 15:54
VAlex
Кондиционер подсушивает воздух, чтобы не запотевали стекла.

Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С

Добавлено: 12 дек 2012, 16:00
Pavlik
VAlex писал(а):Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С

Откуда дровишки?

Добавлено: 12 дек 2012, 16:01
Пионер
VAlex
Понял,спасибо буду пользоваться

Добавлено: 12 дек 2012, 16:04
a3tularu
На вопрос "как отапливается в мороз?" ответил бы - отлично отапливается, если двигатель прогрет. В положении ручки на "самый горячий" вообще ехать невозможно - как в парилке. Но прогревается относительно долго. Что на ходу, что на месте на холостых надо не менее 10-15 минут до полного прогрева. На ходу, конечно, побыстрее прогревается.

Добавлено: 12 дек 2012, 16:05
Шуш
Pavlik писал(а):VAlex писал(а):
Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С

Откуда дровишки?

Мне вот тоже интересно, да ещё и в таком утверждающем совете?

Добавлено: 12 дек 2012, 16:06
SAN69
VAlex писал(а):Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С

То есть ,хотите сказать,что движку можно давать газа оборотов так до 1500 и при этом давить на тормоз в режиме драйв?Долго варик не проживёт.....Ведь на холодную,движок как раз и даёт те 1500 оборотов,вы в драйве и на тормозе.....Поосторожнее советы раздавайте!

Добавлено: 12 дек 2012, 16:08
VAlex
Владею MMC lancer Cedia и сам чинил вариатор, прекрасно знаю его устройство. Вариатор подобный вариатору ASXа.
В вариаторе масло миниралка и уже в -20 оно преврящается в желе, а в -30 в кашу.
В вариаторе очень узкие масленные каналы, особенно в гидропанеле клапанов. При застывшем масле хуже фрикционные свойства сцепления ремся с конусами, могут быть проблемы с давлением и переключением.
Также в вариаторе есть датчик температуры масла и мозги при низких температурах не делают переключения передаточного числа, т.е. какое-то время едишь как на 1ой при высоких оборотах.

Добавлено: 12 дек 2012, 16:12
AndrMits
Как то быстро у вас, у меня до появления первого кубика на шкале при -10 надо и греть где то минут 10. Сегодня ехал на работу минут 25, прогрелась когда уже с максимума крутилку захотелось убрать только минут через 20, проехав 7-8км. Т.е. при -15 по дороге дом-работа (это 10км) крутилка так и будет на max. И даже если все кубики будут, то постояв минут 5 с работающим двигателем, два кубика точно исчезнут. Щас буду автоодеяло закреплять.

Добавлено: 12 дек 2012, 16:13
VAlex
SAN69
Про пидаль газа, я ни слова не писал!
D + тормоз это тоже самое когда стоишь на светофоре. Масло в вариаторе начинает прогреваться от движения в гидротрансформаторе.

Добавлено: 12 дек 2012, 16:14
Pavlik
VAlex писал(а):Владею MMC lancer Cedia и сам чинил вариатор, прекрасно знаю его устройство. Вариатор подобный вариатору ASXа.
В вариаторе масло миниралка и уже в -20 оно преврящается в желе, а в -30 в кашу.
В вариаторе очень узкие масленные каналы, особенно в гидропанеле клапанов. При застывшем масле хуже фрикционные свойства сцепления ремся с конусами, могут быть проблемы с давлением и переключением.
Также в вариаторе есть датчик температуры масла и мозги при низких температурах не делают переключения передаточного числа, т.е. какое-то время едишь как на 1ой при высоких оборотах.

То есть ссылки на официальный источник не будет. Панятненько! Насчет "минералки" понравилось, я то наивный считал, что там используются специальные масла. Спасибо, просветили.

Добавлено: 12 дек 2012, 16:14
SSB
VAlex, если помните, есть ли отдельные каналы для масла для задней передачи и передней, или если вопрос неправильный, скажите как есть.

Добавлено: 12 дек 2012, 16:18
SAN69
VAlex
На это эсть указания производителя?А вот на то,что тормозить и добавлять оборотов одновременно-производитель катигорически запрещает!А масло в вариаторе потому одно из самых дорогих,что работает в разных темпиратурных режимах и переключается замедленно именно потому,что надо немного потихоньку проехатся,чтобы разогнать это масло.

Добавлено: 12 дек 2012, 16:19
a3tularu
VAlex писал(а):Кондиционер подсушивает воздух, чтобы не запотевали стекла.

Это при плюсовой температуре. В мороз лампа хоть и загорится, компрессор не включится.

VAlex писал(а):Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С

Какой-то неправильный способ прогрева. А как быть тем, у кого реализовано преимущество нажатия на тормоз?
Греть надо. Прогрев осуществляется как на стоящей машине с заведенным двигателем, так и в движении. Двигаться на холодную надо с небольшой нагрузкой и на небольшой скорости (до 60-70км/ч). Как температурный датчик на дисплее показал одно-два деления, то можно переходить к обычному режиму движения. К тому же в программе управления вариатором предусмотрен режим движения на холодном масле. Владельцы вариаторов должны были его заметить, если кто пробовал без прогрева сразу тронуться по какой-то причине.