Страница 2 из 76

Добавлено: 23 апр 2013, 16:36
Alex S
ТУНИС писал(а):
Alex S писал(а):Если повысились обороты двигателя или нет , это ещё не показатель .

Согласен, не показатель. А вот включение компресоора, что отчетливо слышно при открытом капоте - это показатель. Зимой кондей работает и с его помощью замороженное или запотевшее стекло намного быстрее отходит. Посмотрите мануал, там разве написано что-то про температурные ограничения включения кондея?


Нет , включение кондея в холодное время года только сушит воздух , а вот щёлкать ему не обязательно ;)
И точный диагноз ставит только манометр подключенный к системе .

Добавлено: 23 апр 2013, 16:51
ТУНИС
Сушить воздух кондей может только во включенном состоянии, не так ли? То есть, Вы перестали отрицать факт включения его зимой? )))

Добавлено: 23 апр 2013, 16:53
Alex S
ТУНИС
Я про другое , он при + и - работает по разному .

Добавлено: 24 апр 2013, 10:54
Анатолий А
Alex S писал(а): включение кондея в холодное время года только сушит воздух , а вот щёлкать ему не обязательно

включается в любом случае и щелкает тоже , но при - 10 и ниже автоматика не включает , но лампочка вкл горит

Добавлено: 05 май 2013, 20:19
Ив
Одноклубники подскажите пожалуйсто,у всех так или только у меня.Включаю кондиционер и он то включится,то выключится с одинаковой периодичностью.Воздух охлаждает.Температура за бортом вчера была +24.

Добавлено: 05 май 2013, 20:21
светланчик
Ив Норма!!
:D

Добавлено: 05 май 2013, 20:23
Ив
светланчик писал(а):Ив Норма!!

у Вас так же?

Добавлено: 05 май 2013, 20:23
VS
Ив писал(а):.Температура за бортом вчера была +24.

А у нас вчера снегу навалило. :D :D :D

Добавлено: 05 май 2013, 20:25
светланчик
Ив У всех!!
VS Я так понимаю, теперь нам надо ждать?
:D

Добавлено: 08 май 2013, 09:32
Игорь Вовк
Добрый день!!! У меня такая же история. За бортом + 27 +30 кондер охлаждает воздух нормально, но напрягает щелканье реле компрессора. Как быть.? На предыдущих авто такого не наблюдалось. Пробег всего 15000 км. .... или только к диллеру....?! С уважением И.Вовк

Добавлено: 08 май 2013, 09:36
светланчик
Игорь Вовк Я больше языков не знаю! Только на русском
:D Может другие помогут :x

Добавлено: 08 май 2013, 09:43
Игорь Вовк
Спасибо!!!

Добавлено: 08 май 2013, 10:24
hod1nn
Игорь Вовк писал(а):кондер охлаждает воздух нормально, но напрягает щелканье реле компрессора. Как быть.?

Это нормальная работа компрессора :D

Добавлено: 08 май 2013, 10:35
John Starr
hod1nn писал(а):
Игорь Вовк писал(а):кондер охлаждает воздух нормально, но напрягает щелканье реле компрессора. Как быть.?

Это нормальная работа компрессора :D

это щелкает не реле компрессора а электромагнитная муфта подключая/отключая компрессор к двигателю ...

Добавлено: 08 май 2013, 11:33
Анатолий А
Игорь Вовк писал(а):Добрый день!!! У меня такая же история. За бортом + 27 +30 кондер охлаждает воздух нормально, но напрягает щелканье реле компрессора. Как быть.? На предыдущих авто такого не наблюдалось

на япона авто с 1999 г стоит доп реле на работу кондишена , работая с внутренним и внешним датчиком температуры , то включая , то выключая его добиваются нормальной работы и экономии топлива , типа урезанного климата . еще на япона авто стоят роторные компрессора , в отличии от евро авто , нам стоят в основном поршневые . Корейцы на некоторых тоже стали ставить роторные , он не боится резких выключений и служит намного дольше поршневого , + небольшие габариты по сравнению с поршневым . Для сравнения посмотрите на компрессор Форда или Шевроле , разница в размерах ощутима . Вот почему достаточно купить блок климата в салон и все у тебя климат - контроль