Страница 18 из 19

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 13 янв 2023, 12:17
ТУНИС
Семен Семеныч
Вот и я о том, что пофиг, какие, в данном случае. Тем более, с завода там вообще никаких нет.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 13 янв 2023, 12:33
Мехханик
Семен Семеныч писал(а):
ТУНИС писал(а):Источник цитаты чем профит именно пружинных

подтягивать не нужно, на обычных винтовая затяжка может ослабнуть... это в теории, на практике пофиг какие, держать будут и те и другие, лишь бы края были закругленные чтобы не рвали резину

Вы в корне не правы.
Червячный хомут однозначно рано или поздно потечет.
Потому что он не подстраивается под расширяющийся резиновый патрубок.
Представьте , зима, на улице -30, патрубок дубовый. Вы завели машину, патрубок нагрелся до 100 С и расширился. Однако червячный хомут расширится не может, значит он вгрызся в резину патрубка.
Двигатель заглушили, патрубок опять остыл до -30 и червячный хомут повис в воздухе.
Хомут надо подтягивать, и он все глубже вгрызается в резину, и снова и снова течет.
Именно поэтому сейчас все ставят пружинные хомуты: они сжимаются и разжимаются вслед за патрубками, усилие обжима остается всегда одинаковым независимо от температуры патрубка, а значит патрубок не будет поврежден хомутом и никогда не потечет.
Поэтому червячный хомут на системе охлаждения автомобиля- зло и дилетанство.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 13 янв 2023, 12:40
ТУНИС
Мехханик
Вы знаете, у меня машина 12 года, пробег 130 тыс., ничего там не течёт. Заводом хомут в этом месте не предусмотрен, и я полагаю, что не просто так. Нет, не из-за того, что его наличие может навредить, а просто он там бесполезен. Именно поэтому, по моему скромному мнению, там в случае течи достаточен любой хомут, который просто слегка обожмет патрубок. Без лишних танцев с бубнами. Повторюсь, это моё личное мнение. Каждый для себя решает сам, как справиться с такой ситуацией: какой хомут поставить или вообще заменить целиком патрубок, который, в принципе, и без хомутов течь не должен.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 13 янв 2023, 13:21
Мехханик
ТУНИС писал(а):Мехханик
Вы знаете, у меня машина 12 года, пробег 130 тыс., ничего там не течёт. Заводом хомут в этом месте не предусмотрен, и я полагаю, что не просто так. Нет, не из-за того, что его наличие может навредить, а просто он там бесполезен. Именно поэтому, по моему скромному мнению, там в случае течи достаточен любой хомут, который просто слегка обожмет патрубок. Без лишних танцев с бубнами. Повторюсь, это моё личное мнение. Каждый для себя решает сам, как справиться с такой ситуацией: какой хомут поставить или вообще заменить целиком патрубок, который, в принципе, и без хомутов течь не должен.

Если у Вас там ничего не течет, ну так могли бы просто пройти мимо моего сообщения. А ставить червячный хомут или изолентой замотать,-это вопрос уровня колхоза, который каждый выбирает сам.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 13 янв 2023, 13:37
Дубль
Если изолентой то только синей :D

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 13 янв 2023, 14:38
ТУНИС
Мехханик
Колхоз - это все, что не предусмотрено конструкцией, в данном случае, включая и Ваш пружинный хомут. Неколхоз - это замена старого патрубка на новый.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 13 янв 2023, 14:57
Lancer992
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Колхоз - это все, что не предусмотрено конструкцией

Ну я бы так не сказал.Всё достаточно культурно и симпатично.Например,по-вашему доустановка радиатора охлаждения вариатора,который там реально должен быть,но не предусмотрен конструкцией,тоже колхоз?

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 13 янв 2023, 18:26
Мехханик
ТУНИС писал(а):Мехханик
Колхоз - это все, что не предусмотрено конструкцией, в данном случае, включая и Ваш пружинный хомут. Неколхоз - это замена старого патрубка на новый.

Глупость неимоверная.
Я по вашему должен каждые 30 тыс. км трубки менять, вместо того, чтобы один раз хомуты поставить на них?
Производитель часто просто экономит деньги.
Например, как уже выше отметили, радиатор вариатора.
На моем предыдущем китайце все хомуты были червячные и постоянно текли. Я их заменил на пружинные и забыл про течи. Это тоже колхоз?
А отсутствие штатной защиты двигателя?
На пыльниках стоек стабилизатора ASX отсутствуют малые хомуты, из-за этого стойки ходят не более 25 тыс.км. Я доустановил малые хомуты и забыл о проблеме.
А другие производители эти малые хомуты ставят, это они колхоз устраивают?
На машине можно сделать сотни грамотных улучшений и это не будет колхозом и любой специалист только поддержит эти улучшения...

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 13 янв 2023, 22:46
Aleksandr_M
Китайские хомуты не отвратительные. Сделаны из пружинной стали, не гнутся - ломаются .
Но
N10098701
поинтереснее, пожестче , пошире. Установил такие в 16 ом году.
Система охлаждения двигателя - 1.jpg

Система охлаждения двигателя - 2.jpg

И немного " колхоза " от себя.
Система охлаждения двигателя - 3.jpg

Система охлаждения двигателя - 4.jpg

Теперь подтеков нет. все чистенько.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 13 янв 2023, 22:56
ТУНИС
Мехханик
А зачем каждые 30 тыс.км менять патрубок? У меня 130 тыс.км пробег, ничего не течёт, ничего не менял. И машина такая же, как у Вас. Стойки стабилизатора за свой пробег не менял ни разу, они до сих пор в норме, хотя запасные и на перед, и на зад, лежат года 2. Так что про 25 тыс. их ресурса из-за якобы отсутствия там какого-то придуманного Вами хомута - "глупость неимоверная".
Про дополнительный радиатор на варик - конструктивно там все предусмотрено, на аутлендеры, не на все, правда, он ставится с завода. Так что здесь никакого колхоза с этим нет.
Вы сказали про колхоз при установке червячных хомутов, я Вам ответил, что Ваши пружинные в этом месте - не меньший колхоз.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 14 янв 2023, 01:41
светланчик
Мехханик
:class: На Ауте тоже посмотрю. А хомуту не такие уж и дорогие!

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 14 янв 2023, 10:55
Мехханик
светланчик писал(а):Мехханик
:class: На Ауте тоже посмотрю. А хомуту не такие уж и дорогие!

Я ставил пружинные хомуты, как положено на таких системах.
Пружинные хомуты дороже червячных, но дело даже не в этом, они должны быть точного размера.
Если конкретный червячный хомут может зажать трубку диаметром от 10 мм до 18 мм, то, например, пружинный хомут Д13 мм может зажать трубку от 14,5 мм до 13,5 мм.
То есть размер надо подбирать очень точно.
Я закупил на Али пружинных хомутов 6 позиций: 6,7,10,11,12 и 13 мм Чтобы точно подобрать нужный.
6 и 7 мм взял для трубок омывайки, на всякий случай.
Ну а так-то, кто особо не заморачивается с эстетикой, купить червячные хомуты в любом магазине и натыкать их.
Вот только на таких маленьких диаметрах это будет совсем убожество.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 14 янв 2023, 11:54
Lancer992
светланчик писал(а):Источник цитаты На Ауте тоже посмотрю.

По каталогу на Ауте хомутов тоже нет.

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 14 янв 2023, 11:58
светланчик
Мехханик писал(а):Источник цитаты 6 и 7 мм взял для трубок омывайки

То же течёт? :) У меня стоят капроновые только под обшивкой для камеры, чтобы не возиться со снятием если слетят!

Система охлаждения двигателя

Добавлено: 14 янв 2023, 13:05
Мехханик
светланчик писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты 6 и 7 мм взял для трубок омывайки

То же течёт? :) У меня стоят капроновые только под обшивкой для камеры, чтобы не возиться со снятием если слетят!

Не течет, но на прошлых машинах был печальный опыт, когда в мороз трубки слетали, поэтому подстраховался.
Ничено ведь не ломается, а делать что-то хочется...