Страница 4 из 7

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 16 янв 2024, 13:45
Мехханик
koresh писал(а):
Дубль писал(а):Если нет зазора там тогда и масла нет. На сухую или полусухую палец работает?

Смазка пальца производится через маслозгонные каналы в поршне, масло там есть, но сужение на морозе убирать зазор на нет

Так в первую очередь и задрало бы посадку палец/поршень.
И там, через несколько холодных пусков, зазор естественным путем увеличился бы, так как плошадь посадки очень маленькая.
А площадь соприкосновения юбки поршня и цилиндра на порядок больше.
Но, по-Вашему, задирает почему-то бОльшую площадь.
Не логично.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 16 янв 2024, 13:51
Мехханик
Sashok68 писал(а):...прошлая неделя...можно ли с масленкой ездить?Изображение

Надо было просто лампочку масленки выкрутить и тогда все нормально было бы, не задрало бы...

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 16 янв 2024, 14:23
Justolik
Мехханик писал(а):
Sashok68 писал(а):...прошлая неделя...можно ли с масленкой ездить?Изображение

Надо было просто лампочку масленки выкрутить и тогда все нормально было бы, не задрало бы...

Там светодиоды. Паять надо было, а это, как правило, лень. :D

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 16 янв 2024, 15:14
Sashok68
Многие не четают мануал и не знают на что надо обращать внимание до запуска.А совет проверить масло воспринимают буквально...масло на щупе есть то это глюк машины.
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ слева  - S31126-160216.jpg
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ слева  - EGfedy0G-uI.jpg

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 09 фев 2024, 18:23
Geodezёr
ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты В итоге отдал двигатель в ремонт.. После вскрытия....


Почем вышла капиталка 1.8 в наше время?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 10 фев 2024, 12:08
ЭЛФОРД
За 200

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 10 фев 2024, 12:24
Семен Семеныч
ЭЛФОРД
причина так и осталась невыясненной? в сервисе о причинах ничего не сказали?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 10 фев 2024, 21:28
ЭЛФОРД
Скорей всего масло паленое.. Задиры глубокие кольца залегли . Это при том что я менЯл масло раз в 7_8тысяч .. Ив ообще следил за машиной

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 01:27
Geodezёr
ЭЛФОРД писал(а):Скорей всего масло паленое.. Задиры глубокие кольца залегли . Это при том что я менЯл масло раз в 7_8тысяч .. Ив ообще следил за машиной


Маслом закупались в одном месте? Что за масло было?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 09:55
Kasyan
ЭЛФОРД писал(а):Скорей всего масло паленое.. Задиры глубокие кольца залегли . Это при том что я менЯл масло раз в 7_8тысяч .. Ив ообще следил за машиной

И вязкость 5w40 это не наша.

Geodezёr писал(а): Маслом закупались в одном месте? Что за масло было?

Выше автор писал Zik

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 10:54
bojar1972
Всё таки хотелось бы знать полную марку масла и этого нехорошего продавца!

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 11:29
Geodezёr
Kasyan писал(а):Источник цитаты Выше автор писал Zik


А, точно. И 5-40. Мне просто интересно, если паленое масло - за один раз так мотор ушатало или оно все время бралось в одном месте и движок получал такое масло при каждой смене.

Если кольца залегли, то вряд-ли из-за вязкости.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 11:39
MupoTBopeu
Таки ребята, 5w40 при пенсионерской нагрузке это и есть путь к локальному перегреву и как следствие прихваты и задиры, ибо масло в виде холодных соплей тупо не долетало до стенок цилиндра.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 12:06
Geodezёr
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Таки ребята, 5w40 при пенсионерской нагрузке это и есть путь к локальному перегреву и как следствие прихваты и задиры, ибо масло в виде холодных соплей тупо не долетало до стенок цилиндра.


Обидно как то, у меня на двух авто 5-40 и так оно проблем не доставляет... на ASX залито 5-30 и я теперь переживаю чего то, уже 0-20 заказал))

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 14:05
MupoTBopeu
Geodezёr писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Таки ребята, 5w40 при пенсионерской нагрузке это и есть путь к локальному перегреву и как следствие прихваты и задиры, ибо масло в виде холодных соплей тупо не долетало до стенок цилиндра.


Обидно как то, у меня на двух авто 5-40 и так оно проблем не доставляет... на ASX залито 5-30 и я теперь переживаю чего то, уже 0-20 заказал))

Смотря какие тачки, есть движки с маслянными форсунками, они принудительно поливают масло на стенки цилиндров или на днище поршня, а на наших движках, что 4A, что 4B их нет, хотя приливы для их установки есть и смазка происходит чисто за счёт разбрызгивания масла с шатунных шеек и противовесов. Знаменитый G4KD, честно спернутый корейцами 4B11 и слегка модифицированный ими, редко выхаживает больше сотки, только если в режиме такси - вечно горячий. И попадалась информация, что для корейского рынка G4KD идёт с форсунками.