Страница 4 из 7
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 16 янв 2024, 13:45
Мехханик
koresh писал(а):Дубль писал(а):Если нет зазора там тогда и масла нет. На сухую или полусухую палец работает?
Смазка пальца производится через маслозгонные каналы в поршне, масло там есть, но сужение на морозе убирать зазор на нет
Так в первую очередь и задрало бы посадку палец/поршень.
И там, через несколько холодных пусков, зазор естественным путем увеличился бы, так как плошадь посадки очень маленькая.
А площадь соприкосновения юбки поршня и цилиндра на порядок больше.
Но, по-Вашему, задирает почему-то бОльшую площадь.
Не логично.
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 16 янв 2024, 13:51
Мехханик
Sashok68 писал(а):...прошлая неделя...можно ли с масленкой ездить?
Надо было просто лампочку масленки выкрутить и тогда все нормально было бы, не задрало бы...
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 16 янв 2024, 14:23
Justolik
Мехханик писал(а):Sashok68 писал(а):...прошлая неделя...можно ли с масленкой ездить?
Надо было просто лампочку масленки выкрутить и тогда все нормально было бы, не задрало бы...
Там светодиоды. Паять надо было, а это, как правило, лень.
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 16 янв 2024, 15:14
Sashok68
Многие не четают мануал и не знают на что надо обращать внимание до запуска.А совет проверить масло воспринимают буквально...масло на щупе есть то это глюк машины.
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 09 фев 2024, 18:23
Geodezёr
ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты В итоге отдал двигатель в ремонт.. После вскрытия....
Почем вышла капиталка 1.8 в наше время?
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 10 фев 2024, 12:08
ЭЛФОРД
За 200
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 10 фев 2024, 12:24
Семен Семеныч
ЭЛФОРД
причина так и осталась невыясненной? в сервисе о причинах ничего не сказали?
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 10 фев 2024, 21:28
ЭЛФОРД
Скорей всего масло паленое.. Задиры глубокие кольца залегли . Это при том что я менЯл масло раз в 7_8тысяч .. Ив ообще следил за машиной
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 11 фев 2024, 01:27
Geodezёr
ЭЛФОРД писал(а):Скорей всего масло паленое.. Задиры глубокие кольца залегли . Это при том что я менЯл масло раз в 7_8тысяч .. Ив ообще следил за машиной
Маслом закупались в одном месте? Что за масло было?
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 11 фев 2024, 09:55
Kasyan
ЭЛФОРД писал(а):Скорей всего масло паленое.. Задиры глубокие кольца залегли . Это при том что я менЯл масло раз в 7_8тысяч .. Ив ообще следил за машиной
И вязкость 5w40 это не наша.
Geodezёr писал(а): Маслом закупались в одном месте? Что за масло было?
Выше автор писал Zik
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 11 фев 2024, 10:54
bojar1972
Всё таки хотелось бы знать полную марку масла и этого нехорошего продавца!
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 11 фев 2024, 11:29
Geodezёr
А, точно. И 5-40. Мне просто интересно, если паленое масло - за один раз так мотор ушатало или оно все время бралось в одном месте и движок получал такое масло при каждой смене.
Если кольца залегли, то вряд-ли из-за вязкости.
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 11 фев 2024, 11:39
MupoTBopeu
Таки ребята, 5w40 при пенсионерской нагрузке это и есть путь к локальному перегреву и как следствие прихваты и задиры, ибо масло в виде холодных соплей тупо не долетало до стенок цилиндра.
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 11 фев 2024, 12:06
Geodezёr
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Таки ребята, 5w40 при пенсионерской нагрузке это и есть путь к локальному перегреву и как следствие прихваты и задиры, ибо масло в виде холодных соплей тупо не долетало до стенок цилиндра.
Обидно как то, у меня на двух авто 5-40 и так оно проблем не доставляет... на ASX залито 5-30 и я теперь переживаю чего то, уже 0-20 заказал))
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
Добавлено: 11 фев 2024, 14:05
MupoTBopeu
Geodezёr писал(а):MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Таки ребята, 5w40 при пенсионерской нагрузке это и есть путь к локальному перегреву и как следствие прихваты и задиры, ибо масло в виде холодных соплей тупо не долетало до стенок цилиндра.
Обидно как то, у меня на двух авто 5-40 и так оно проблем не доставляет... на ASX залито 5-30 и я теперь переживаю чего то, уже 0-20 заказал))
Смотря какие тачки, есть движки с маслянными форсунками, они принудительно поливают масло на стенки цилиндров или на днище поршня, а на наших движках, что 4A, что 4B их нет, хотя приливы для их установки есть и смазка происходит чисто за счёт разбрызгивания масла с шатунных шеек и противовесов. Знаменитый G4KD, честно спернутый корейцами 4B11 и слегка модифицированный ими, редко выхаживает больше сотки, только если в режиме такси - вечно горячий. И попадалась информация, что для корейского рынка G4KD идёт с форсунками.