Уровень масла

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Alexandr_Bogomolov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:53
Авто: ASX S08 MT Белый
Поблагодарили: 3 раза

#76

Сообщение Alexandr_Bogomolov » 07 июл 2013, 18:58

Приветствую. Сделал то 90 и через 10 т уровень масла ниже середины уровня- залили 5w30. спросил у од сказали, что масло такое. До этого заливали 0w30 и масло было практически под верхнюю риску до следующей замены.

Аватара пользователя
Katerina
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
Город: Котлас Архангельская область
Авто: ASX S08 черный
Пробег: 125 000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Поблагодарили: 12 раз

#77

Сообщение Katerina » 07 июл 2013, 22:39

Alexandr_Bogomolov писал(а):Сделал то 90 и через 10 т уровень масла ниже середины уровня- залили 5w30. спросил у од сказали, что масло такое.

Да и у нас такое было, только мы масло в сервисе заливали, якобы бочковое, после такого "испарения" масло меняем сами, проблема исчезла.
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..

Андер
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:11

#78

Сообщение Андер » 07 авг 2013, 10:17

подскажите где смотреть максимум или минимум.... достал щуп: там есть два отверстия (по ним смотреть?) и еще есть две риски....

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#79

Сообщение Анатолий А » 07 авг 2013, 10:30

Андер писал(а):подскажите где смотреть максимум или минимум.... достал щуп: там есть два отверстия (по ним смотреть?) и еще есть две риски....

верхнее макс , нижнее - мин , нельзя допускать падение уровня ниже МИН
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#80

Сообщение Анатолий А » 07 авг 2013, 10:47

Katerina писал(а):Да и у нас такое было, только мы масло в сервисе заливали, якобы бочковое, после такого "испарения" масло меняем сами, проблема исчезла.

Alexandr_Bogomolov писал(а):Сделал то 90 и через 10 т уровень масла ниже середины уровня- залили 5w30. спросил у од сказали, что масло такое.

специально полез посмотреть как там у меня с уровнем , уровень на 1 мм ниже вехнего отв , залит Мобил нью лайф 5в30 из дилерской бочки , пробег на масле 12700 , меняю через каждые 15 тык , цвет темноватый , но не критичный . пробег авто 102700 км , менял всегда у дилера через 15 тык , мотор в идеале
Думаю , что надо дилера по черепу бомбить , за литьё поганого масла или приезжать со своим , уже проверенным .
возможно лили масло для американского рынка , у них и цена ниже , но и пробег тоже ниже , достаточно посмотреть американский маслосервис , по ихнему у них замена через 5 тыс миль ( 7.5 тык ) , поэтому возможно на 10 тык масло уже не имеет тех свойств и его просто жрет мотор . когда то обжегся на маслах пиндосовского рынка и теперь не лью , либо лить и менять через 7.5 тык , но тогда цена выходит дороже
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
karolit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:22
Город: Херсон
Авто: ASX 1.6 S05invite+ бордо 2013г.
Пробег: 22000
Прошлый авто: Skoda Oktavia Tour

#81

Сообщение karolit » 19 сен 2013, 16:20

Подскажите пож., если вообще какой то контроль мозгами за уровнем, или как сказал ОД, что если загорится лампочка то уже двигателю кирдык.
И вопрос не в тему (да простят меня модераторы) ПОЧЕМУ "ФЫЧ"??? :zrl: :rus: :dance:
Всегда хочется лучшего

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1903 раза

#82

Сообщение 29RUS » 19 сен 2013, 16:26

karolit
Наберите ASX не переводя раскладку клавиатуры на английский

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#83

Сообщение Анатолий А » 19 сен 2013, 16:31

karolit писал(а):Подскажите пож., если вообще какой то контроль мозгами за уровнем, или как сказал ОД

возможно есть в мозгах какая то прошивка на недостаточный уровень масла , но думаю никто проверить не решится , проще время от времени капот открыть и проверить
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Foriss
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 09:45
Город: Самара
Авто: ASX S09 CVT Черный

#84

Сообщение Foriss » 19 сен 2013, 16:35

не большая инфа кто не знал, про то что масло якобы испаряется=)
дело в том что его просто не дотлевают Вам.
Выход стоять в плотную когда льют масло из канистры!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#85

Сообщение Анатолий А » 19 сен 2013, 16:40

Foriss писал(а):не большая инфа кто не знал, про то что масло якобы испаряется=)
дело в том что его просто не дотлевают Вам.
Выход стоять в плотную когда льют масло из канистры

масло реально имеет угар , чем изношенее мотор тем угар выше , а недолив проверить не сложно , достаточно попросить показать уровень масла после ТО
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!


Аватара пользователя
Ekonomist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
Город: Greentown
Авто: 1.8 CVT S11 A31
Поблагодарили: 1 раз

#86

Сообщение Ekonomist » 19 сен 2013, 16:44

Анатолий А писал(а):возможно есть в мозгах какая то прошивка на недостаточный уровень масла , но думаю никто проверить не решится

Да элементарно... Проверял. На поворотах масленка мигает :)

Аватара пользователя
Вал2306
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 05:54
Город: Москва
Авто: ASX MT S08 Черный
Прошлый авто: Рено Сандеро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#87

Сообщение Вал2306 » 19 сен 2013, 16:47

karolit писал(а):Подскажите пож., если вообще какой то контроль мозгами за уровнем, или как сказал ОД, что если загорится лампочка то уже двигателю кирдык.
:

Контроль таков: Глаза видят загоревшуюся КОНТРОЛЬНУЮ лампочку и передают сигнал на мозг. Мозг обрабатывает информацию, после чего дает команду рукам и ногам на выполнение определенной последовательности действий для срочной остановки автомобиля, потом двигателя. )))))
Ну а далее по ситуации (долив, буксировка в сервис и пр.)

Не принимайте слова ОД за чистую монету. Горящая лампочка сигнализирует лишь о том, что давление масла ниже нормы.
"Главная проблема цитат в Интернете в том,что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 14 раз

#88

Сообщение Анатолий А » 19 сен 2013, 16:49

Ekonomist писал(а):Да элементарно... Проверял. На поворотах масленка мигает

ну такое я еще на запарике в начале 90х проходил , когда уровень совсем низкий и масло плещется в катере , что насос воздух хватает .
А что доезжал на своем до низкого уровня ? в чем причина масложера разбирался ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Ekonomist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
Город: Greentown
Авто: 1.8 CVT S11 A31
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение Ekonomist » 19 сен 2013, 16:55

Вал2306 писал(а):после чего дает команду рукам и ногам на выполнение определенной последовательности действий для срочной остановки автомобиля, потом двигателя.

Не знаю, как реализовано в Мицу, а в ПЫЖО уверенное загорание любой контрольной лампы красного цвета влекло за собой подсветку жирного табло "STOP" с автоматическим глушением двигателя. От прокладки никаких действий не требовалось.

Аватара пользователя
Ekonomist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
Город: Greentown
Авто: 1.8 CVT S11 A31
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение Ekonomist » 19 сен 2013, 16:58

Анатолий А писал(а):в чем причина масложера разбирался ?

Интенсивный угар на высоких скоростях и личное раздолбайство. Старый стал, капот лень лишний раз открыть.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость