Уровень масла
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:53
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Поблагодарили: 3 раза
#76
Приветствую. Сделал то 90 и через 10 т уровень масла ниже середины уровня- залили 5w30. спросил у од сказали, что масло такое. До этого заливали 0w30 и масло было практически под верхнюю риску до следующей замены.
- Katerina
- Лейтенант
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
- Город: Котлас Архангельская область
- Авто: ASX S08 черный
- Пробег: 125 000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Поблагодарили: 12 раз
#77
Alexandr_Bogomolov писал(а):Сделал то 90 и через 10 т уровень масла ниже середины уровня- залили 5w30. спросил у од сказали, что масло такое.
Да и у нас такое было, только мы масло в сервисе заливали, якобы бочковое, после такого "испарения" масло меняем сами, проблема исчезла.
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..
#78
подскажите где смотреть максимум или минимум.... достал щуп: там есть два отверстия (по ним смотреть?) и еще есть две риски....
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#79
Андер писал(а):подскажите где смотреть максимум или минимум.... достал щуп: там есть два отверстия (по ним смотреть?) и еще есть две риски....
верхнее макс , нижнее - мин , нельзя допускать падение уровня ниже МИН
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#80
Katerina писал(а):Да и у нас такое было, только мы масло в сервисе заливали, якобы бочковое, после такого "испарения" масло меняем сами, проблема исчезла.
Alexandr_Bogomolov писал(а):Сделал то 90 и через 10 т уровень масла ниже середины уровня- залили 5w30. спросил у од сказали, что масло такое.
специально полез посмотреть как там у меня с уровнем , уровень на 1 мм ниже вехнего отв , залит Мобил нью лайф 5в30 из дилерской бочки , пробег на масле 12700 , меняю через каждые 15 тык , цвет темноватый , но не критичный . пробег авто 102700 км , менял всегда у дилера через 15 тык , мотор в идеале
Думаю , что надо дилера по черепу бомбить , за литьё поганого масла или приезжать со своим , уже проверенным .
возможно лили масло для американского рынка , у них и цена ниже , но и пробег тоже ниже , достаточно посмотреть американский маслосервис , по ихнему у них замена через 5 тыс миль ( 7.5 тык ) , поэтому возможно на 10 тык масло уже не имеет тех свойств и его просто жрет мотор . когда то обжегся на маслах пиндосовского рынка и теперь не лью , либо лить и менять через 7.5 тык , но тогда цена выходит дороже
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- karolit
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:22
- Город: Херсон
- Авто: ASX 1.6 S05invite+ бордо 2013г.
- Пробег: 22000
- Прошлый авто: Skoda Oktavia Tour
#81
Подскажите пож., если вообще какой то контроль мозгами за уровнем, или как сказал ОД, что если загорится лампочка то уже двигателю кирдык.
И вопрос не в тему (да простят меня модераторы) ПОЧЕМУ "ФЫЧ"???
И вопрос не в тему (да простят меня модераторы) ПОЧЕМУ "ФЫЧ"???
Всегда хочется лучшего
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#83
karolit писал(а):Подскажите пож., если вообще какой то контроль мозгами за уровнем, или как сказал ОД
возможно есть в мозгах какая то прошивка на недостаточный уровень масла , но думаю никто проверить не решится , проще время от времени капот открыть и проверить
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#85
Foriss писал(а):не большая инфа кто не знал, про то что масло якобы испаряется=)
дело в том что его просто не дотлевают Вам.
Выход стоять в плотную когда льют масло из канистры
масло реально имеет угар , чем изношенее мотор тем угар выше , а недолив проверить не сложно , достаточно попросить показать уровень масла после ТО
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Ekonomist
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
- Город: Greentown
- Авто: 1.8 CVT S11 A31
- Поблагодарили: 1 раз
#86
Анатолий А писал(а):возможно есть в мозгах какая то прошивка на недостаточный уровень масла , но думаю никто проверить не решится
Да элементарно... Проверял. На поворотах масленка мигает
- Вал2306
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 05:54
- Город: Москва
- Авто: ASX MT S08 Черный
- Прошлый авто: Рено Сандеро
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#87
karolit писал(а):Подскажите пож., если вообще какой то контроль мозгами за уровнем, или как сказал ОД, что если загорится лампочка то уже двигателю кирдык.
:
Контроль таков: Глаза видят загоревшуюся КОНТРОЛЬНУЮ лампочку и передают сигнал на мозг. Мозг обрабатывает информацию, после чего дает команду рукам и ногам на выполнение определенной последовательности действий для срочной остановки автомобиля, потом двигателя. )))))
Ну а далее по ситуации (долив, буксировка в сервис и пр.)
Не принимайте слова ОД за чистую монету. Горящая лампочка сигнализирует лишь о том, что давление масла ниже нормы.
"Главная проблема цитат в Интернете в том,что люди сразу верят в их подлинность" В.И.Ленин.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#88
Ekonomist писал(а):Да элементарно... Проверял. На поворотах масленка мигает
ну такое я еще на запарике в начале 90х проходил , когда уровень совсем низкий и масло плещется в катере , что насос воздух хватает .
А что доезжал на своем до низкого уровня ? в чем причина масложера разбирался ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Ekonomist
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
- Город: Greentown
- Авто: 1.8 CVT S11 A31
- Поблагодарили: 1 раз
#89
Вал2306 писал(а):после чего дает команду рукам и ногам на выполнение определенной последовательности действий для срочной остановки автомобиля, потом двигателя.
Не знаю, как реализовано в Мицу, а в ПЫЖО уверенное загорание любой контрольной лампы красного цвета влекло за собой подсветку жирного табло "STOP" с автоматическим глушением двигателя. От прокладки никаких действий не требовалось.
- Ekonomist
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
- Город: Greentown
- Авто: 1.8 CVT S11 A31
- Поблагодарили: 1 раз
#90
Анатолий А писал(а):в чем причина масложера разбирался ?
Интенсивный угар на высоких скоростях и личное раздолбайство. Старый стал, капот лень лишний раз открыть.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость