Hworyi, спасибо за помощь в составлении претензии !
Сегодня отвезла в Рольф. Жду. В понедельник с уведомлением отправлю в Москву в Рольф Импорт.
Успела на часик заглянуть на встречу . Очень хотелось поблагодарить лично всех, оказавших мне помощь, поддержку да и просто сочувствующих
Alexvkot, еще раз связался с представителем СЦ, обещали в понедельник поднять вопрос на совещании. Буду надеятся на лучшее.
Ребята, я так понимаю у нас не мало жалоб на "нежное сцепление", может стоит сочинить письмо в Рольф Импорт, пусть подумают над проблемой, а то мы молчим, ремонтируем сами, а может Мицубиси и не знает об этой проблеме. А Hworyi нам наверняка поможет ))) Жалко будет, если кто-то еще попадется ...
Ну может как-то так:
На
http://forum.ozpp.ru,
http://www.mitsubishi-asx.net
и ряде других интернет-форумов имеется немало сообщений о сгоревшем сцеплении или характерном его запахе у Mitsubishi ASX, например, при парковке или при движении в режиме stop/go.
Ранее подобные проблемы существовали и у других производителей (AUDI, NISAN). Был выявлен конструктивный просчет.
Покупая автомобиль первых годов выпуска, мы определенным образом рисковали. Однако репутация компании позволяла нам надеяться, что выявленные в процессе эксплуатации конструктивные дефекты будут оперативно исправляться в рамках гарантийного обслуживания.
Просим представить клубу официальные ответы на следующие вопросы:
1. Известно ли Mitsubishi о повышенной частоте жалоб на ”нежное сцепление” и его замене потребителем за свой счет.
2. Рассматривается ли Mitsubishi наличие конструктивного или иного дефекта в узле сцепления первого года выпуска?
3. Найдена ли причина и разработан ли уже официальный протокол исправления вышеупомянутого дефекта?
Может попробуем себя на будущее обезопасить? Пусть японцы покумекают...