Страница 6 из 7
Добавлено: 19 май 2014, 07:41
pashav
Спасибо за инфу. Конечно температуры на заднем бачке уже не будет. Тоже, когда делал антикор,чуть- чуть мастики попало на заднюю банку,тоже,не облезает и не прогарает.Меня волнует больше катализатор,весь уже в ржавчине. Причем смотрел другие асх,на 1.8,на 2.0 и на дорестайле 1.6,катализаторы находятся,как бы в оцинкованых рубашках!
Добавлено: 19 май 2014, 20:00
Rethymno
pashav писал(а):Меня волнует больше катализатор,весь уже в ржавчине.
Выпуск гниёт также и изнутри от конденсата, который образуется после запуска на холодном железе и вытекает, у некоторых ручьём. И никакой экран от этого не поможет, это всё имеет смысл чисто из эстетических соображений!
Добавлено: 19 май 2014, 22:18
Анатолий А
Rethymno писал(а):И никакой экран от этого не поможет, это всё имеет смысл чисто из эстетических соображений!
не правда , этот экран стоит на катализаторе и сделан он для того , чтобы когда авто влетает в лужу и на разогретый каталик попадает вода и резко его охлаждает не полопалась раскаленная керамика внутри . Так что экран вещь очень нужная
Добавлено: 20 май 2014, 07:22
Rethymno
Анатолий А писал(а):на разогретый каталик попадает вода и резко его охлаждает не полопалась раскаленная керамика внутри
Брызги летят наружу, в броде не спасёт!
Добавлено: 22 май 2014, 19:43
pashav
Ребята!рубашка спасает,правильно написано выше, от разрушения потрохов внутри катал.,при резком охлождении,а также воздействия внешней агресивной среды! А то что он ржавеет и изнутри,это и ежу понятно!
Коррозия глушителя
Добавлено: 13 сен 2015, 08:56
Казбич
Форумчане! У меня такая ситуация. Некоторое время назад заметил, что при резком нажатии на газ снизу под машиной раздается какой-то незначительный треск. Я подумал на глушитель. Причина в нём и была. Вчера заехал к мастерам, машину подняли на подъёмнике ( я сам остался в машине, чтобы газануть), но этого и не понадобилось. Слесарь снял термозащиту, крепления у которой прогорели и она то и громыхала. Сказал что можно ездить без неё, что это требования по евростандартам. Я саму эту термозащиту видел, но где она конкретно стоит и что защищает, не очень представляю. Поэтому у меня вопрос? Можно ли , как сказал слесарь, ездить без неё? Или надо устанавливать новую?
Коррозия глушителя
Добавлено: 13 сен 2015, 10:57
pashav
можно!
Коррозия глушителя
Добавлено: 28 янв 2019, 19:19
Doober
Добрый день!
Скажите, а такая ржавчина на выхлопной системе - это нормально:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Машине всего пол года и пробег не большой и в первую зиму такая ржавчина. Что за металл то такой...?
Позвонил дилеру, выслал фото. Обещали переговорить с инженером по гарантии и завтра перезвонить.
Коррозия глушителя
Добавлено: 28 янв 2019, 19:45
Smenson
Doober писал(а):Источник цитаты Скажите, а такая ржавчина на выхлопной системе - это нормально
Нормально !
Обычный металл, такой же как и на автомобилях других марок. Железо. Fe - элемент восьмой группы (по старой классификации — побочной подгруппы восьмой группы) четвёртого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева с атомным номером 26. Один из самых распространённых в земной коре металлов: второе место после алюминия.
Алюминизированная сталь или алюмо-цинковая сталь - это тот вид стали, когда черная сталь покрывается тонким слоем (120-150 г/м2) композита на основе оксида алюминия. Материал этого типа обладает очень высокой стойкостью по отношению к коррозии и не требует дополнительной обработки.
Коррозия глушителя
Добавлено: 28 янв 2019, 19:47
Эдка
DooberDoober У меня авто декабрь 11 год, 90000 пробег. По Питеру:) и такого нет и рядом!
Коррозия глушителя
Добавлено: 28 янв 2019, 20:17
Abonent
Подтвержу. Продавал свой с пробегом 101000, 7 питерских зим. Такого не было.
Коррозия глушителя
Добавлено: 28 янв 2019, 20:31
Юрий2014
Doober писал(а):Добрый день!
Скажите, а такая ржавчина на выхлопной системе - это нормально:
Машине всего пол года и пробег не большой и в первую зиму такая ржавчина. Что за металл то такой...?
Позвонил дилеру, выслал фото. Обещали переговорить с инженером по гарантии и завтра перезвонить.
Нормально, у моего авто уже к концу года был похожий вид. На эксплуатацию не влияет, по гарантии вряд ли поменяют. По большей степени это не ржавчина, а налет такой (с наших дорог тоже не пойми, что летит), но вид страшноватый, первый раз даже пугает
ЭдкаAbonentТакое чувство, что вы под днище никогда не заглядывали, вот не поверю, что у вас было лучше чем на фото, сколько был у ОД, на подъемниках на всех ASXах была подобная картина.
Коррозия глушителя
Добавлено: 28 янв 2019, 20:38
29RUS
И на ASX, и на Паджеро уже 6 лет такая картина.
Коррозия глушителя
Добавлено: 28 янв 2019, 20:39
Юрий2014
29RUS писал(а):И на ASX, и на Паджеро уже 6 лет такая картина.
Вот вот
Коррозия глушителя
Добавлено: 28 янв 2019, 20:52
Эдка
Юрий2014У меня эстакада на стоянке, заезжаю иногда! Такого нет на восьмом году! Глушак болестит еще! Фланец да, подржавел! Труба норм. А верить , не верить Ваше право!.