Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#1Вчера выехал в дальнюю дорогу. Пока погода была сухая ничего не замечал. По дороге пошел мокрый снег и лобовое стеклл начало сильно потеть, печька несушила. Кинулся, оказывается на лобовое не дует ни капли. Еле доехал в промежуточный пункт. Звонил в Официалам, говорят либо глюк систему или в дефлектор попало что-то и не даёт открыться заслонке. Можно сделать сброс, отключить минусовую клемму на минут 5, если не плможет тогда надо разбирать и смотреть. Дело в том, что перед поезкой мне разбили пасаж.боковое стекло и украли регистратор. Вся торпеда была в осколках стекла, могло конечно туда что то закатится, но там же не прямой доступ сразу к заслонке, япы же должны были туда хотябы сетку какую то поставить, что предметы туда не закатывались. Клему не пробовал, думаю дождаться что скажите. Одним словом, сейчас пишу из снежного плена, приехал к пограничному переходу Россия-Грузия верхний Ларс. На стороне Грузии сошла лавина и перекрыла дорогу, идет снег, вода течет по лобовому стеклу, не успеваем протирать. Что можно сделать в таких полевых условиях?
http://region15.ru/news/2015/12/03/11-10/
http://region15.ru/news/2015/12/03/11-10/
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#2Приоткрыть боковые стекла...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:30
- Город: Нижнекамск
- Авто: asx s11 черный
- Пробег: 75240
- Прошлый авто: Рено Логан
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#3как вариант включить кондей и отключить забор воздуха с наружи
gaguga на 4пда
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#4Самвел
Кондей включить и вентилятор на полную в салон. Кондиционер даже в этом положении заслонок должен воздух высушить.
Кондей включить и вентилятор на полную в салон. Кондиционер даже в этом положении заслонок должен воздух высушить.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#5Самвел писал(а):Источник цитаты.... оказывается на лобовое не дует ни капли.
Первое проверь как передвигается шкив привода заслонок. Этот шкив белого цвета, установлен на двигателе привода заслонок, внутри торпедо с левой стороны от бардачка. Для этого приспускаем бардачок. Руками нащупываем этот шкив и в ручную передвигаем (будет немного неудобно). Не бойтесь ни чего не сломается. Заслонки должны двигаться от одного крайнего положения до другого без заседаний. Если заедает, то возможно. что то попало между заслонками. При этом сбивается алгоритм работы. Например: ставишь крутилку на лобовое, а дует в ноги. Если ничего не заедает, то крутилку ставим в крайнее левое положение и смотрим на совмещение красных меток на шкиве. если двигатель отработал, а метки (полоски) не совмещены то опять же в ручную доводим шкив до совмещения меток. Тем самым мы выставили на ноль саслонки.
Если что то попало в заслонки, то поможет только демонтаж торпедо. У меня такое было.
Сброс клеммы АКБ это все фигня.
Последний раз редактировалось Papil 03 дек 2015, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#7Посмотрел, шкиф нормально отрабатывает все положения крутилки. Но воздух не пошел.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#8Самвел писал(а):Посмотрел, шкиф нормально отрабатывает все положения крутилки. Но воздух не пошел.
В другие места воздух идет? Распределение воздуха соответствует положению крутилки.
- slalom
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:05
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASХ 1800 Серебро
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Мазда Премаси, Форд Фокус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#9Может что с фильтром салона случилось. Можно убрать его на время. Бывает,что обдув плохой или совсем нет, а причина - фильтр забит.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#10у меня было так: ставлю крутилку на лобовое воздух идет сильно в ноги. Было из-за того, что большая поперечная заслонка, отвечающая за подачу воздуха на лобовое, прилипала к стенкам корпуса и двигатель был не в силах её сдвинуть с места. Приходилось рукой с небольшим усилием докручивать шкив привода вперёд до открытия заслонки.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#11Papil писал(а):Источник цитаты прилипала к стенкам корпуса
Из-за чего? Не простоже так?
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#12oliver писал(а):Papil писал(а):Источник цитаты прилипала к стенкам корпуса
Из-за чего? Не простоже так?
Из-за косяка сборки корпуса.
(Просто скопировал из другой темы где отписывался)
Появилась проблема с распределением воздушных потоков системы вентиляции салона.
Ставишь "барашек" в положение "только на лобовое", а дует в ноги. Ну и остальные режимы сбились.
Причем при переходе из "правых режимов в левые" был характерный щелчок в блоке заслонок. Это стало отправной точкой моих исследований. Разобрал часть бардачка, для лучшего доступа, и стал наблюдать за приводом заслонок. Вижу, что моторчик при переходе из одного режима в другой немного подклинивает, помогаю ему рукой и заслонка "шлепает". Как будто её что то держит внутри.
Т.к самому лезть было лень, к тому же, после 30 тыщ, в плнах было прощание с гарантией. То решил обратиться к ОД пока на гарантии.
Записали на диагностику- жди неделю. В назначенный день (а это отпрашивайся с работы) диагностировали 3 часа, ладно помыли бесплатно. Говорю: - чего там три часа диагностировать. Ответ: но мы специалисты. Мать ихнюю.
Приговорили замену привод заслонок в сборе с двигателем. Говорю им, что это не из-за двигателя. Ну как так мы же специалисты, мы же диагностировали....
Через пару недель, приехал на замену детали (по гарантии) . Меняли четыре часа. Что они там делали не знаю но косяк повторился. Они сказали, что я не умею пользоваться "крутилкой" , ну а я им, в ответ, что бы они перед новым годом попросили у деда мороза переставить им из Ж.. руки.
На этом мое очередное "любезное" общение с ОД закончилось.
Итак: помощи от ОД нет (я так и думал) проблему решал сам.
Мои мысли: что то заслонку держит, нужно лезть в блок заслонок, для этого нужно снять всю переднюю панель.
Так как руки у меня растут из нужного места, в отличии от мастеров дилера, решено самому заняться.
Для доступа к блоку заслонок нужно демонтировать торпедо.
Снимаю переднюю панель (торпедо), снимаю кожух заслонок, ииииии мать перемать на этих пендосовских сборщиков.
Части корпуса и места прилегания заслонок к корпусу проклеены полосками само клеящегося поролона. Так вот, одна полоска поролона с длинной стороны внутренней заслонки отклеилась от корпуса, под действием воздушных потоков перевернулась клеевым слоем к заслонке. Т.е заслонка прижимается к поролону и приклеивается. Эл. двигателю не хватает мощности и времени, что бы сорвать заслонку. Режимы сбиты.
Удалил поролон, и все заработало как швейцарские часы. Явный косяк сборки блока заслонок.
Вот из-за такой мелочи столько возни. Но еще раз убедился что официалы - бестолочи.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#13Papil писал(а):у меня было так: ставлю крутилку на лобовое воздух идет сильно в ноги. Было из-за того, что большая поперечная заслонка, отвечающая за подачу воздуха на лобовое, прилипала к стенкам корпуса и двигатель был не в силах её сдвинуть с места. Приходилось рукой с небольшим усилием докручивать шкив привода вперёд до открытия заслонки.
Точно так, дует в ноги в положении обдув стекла.
Носик шкифа меняет положении вниз носом пои каждом положении крутилки по часовой стрелке. 9 положений
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#14Самвел писал(а):Источник цитаты Точно так, дует в ноги в положении обдув стекла.
Носик шкифа меняет положении вниз носом пои каждом положении крутилки по часовой стрелке. 9 положений
Значит заслонку заклинило.
Все таки попробуй рукой докрутить шкив до упора вперед (по часовой стрелке) при работающем двигателе привода заслонок. Если не идет то, вероятно, что то сильно попало в заслонки.
Как вариант, можно снять магнитолу и постукать по корпусу заслонок, может отойдет. Осторожно с рамкой магнитолы и её контактами. не включай зажигание при снятых разъемах рамки - получишь "беременного мужика".
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
#15Papil писал(а):Самвел писал(а):Источник цитаты Точно так, дует в ноги в положении обдув стекла.
Носик шкифа меняет положении вниз носом пои каждом положении крутилки по часовой стрелке. 9 положений
Значит заслонку заклинило.
Все таки попробуй рукой докрутить шкив до упора вперед (по часовой стрелке) при работающем двигателе привода заслонок. Если не идет то, вероятно, что то сильно попало в заслонки.
Как вариант, можно снять магнитолу и постукать по корпусу заслонок, может отойдет. Осторожно с рамкой магнитолы и её контактами. не включай зажигание при снятых разъемах рамки - получишь "беременного мужика".
Так вроде прследнии 2 положения крутилки толкают нос шкифа вниз, тоесть против часовой стрелки. Поробовал рукой ещё ниже толкнуть не идет, скорее всего это конечное положение. А вот толкнуть по часовой не пробовал.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя