Прошу помощи в активации ASC
- Denissnz
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 02:53
- Город: Снежинск
- Авто: ASX 1.6 S05 2WD MT Белый
- Пробег: 85000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Прошу помощи в активации ASC
#1Уважаемые одноклубники. Прошу помощи в активации системы курсовой устойчивости. ASX дорестайлинг 1.6 МТ. Блок поставили, датчики откалибровали, но ребята не могут активировать систему. Помогите, пожалуйста.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 21:00
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: ASX S31 Inform
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 177 раз
Прошу помощи в активации ASC
#5Форумчане не помогли, выручил интернет. В моторнике и в варианте меняем ABS на ASC и калибруем G-сенсор и датчик руля.
Denissnz
Как Вам калибровали датчики? МУТом? Тогда почему не поменяли записи в ЕТАКСе? Еще нашел на просторах, что если гидравилка стоит не от родной модели (например на ASX поставили от Лансера), то вполне оно может и работать, но в ЕТАКСе надо выбрать для ASC как модель именно Лансер. Может у Вас этот случай?
Denissnz
Как Вам калибровали датчики? МУТом? Тогда почему не поменяли записи в ЕТАКСе? Еще нашел на просторах, что если гидравилка стоит не от родной модели (например на ASX поставили от Лансера), то вполне оно может и работать, но в ЕТАКСе надо выбрать для ASC как модель именно Лансер. Может у Вас этот случай?
- Denissnz
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 02:53
- Город: Снежинск
- Авто: ASX 1.6 S05 2WD MT Белый
- Пробег: 85000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Прошу помощи в активации ASC
#6Добрый день. Спасибо за ответ. Курсовуха стоит от ASX №1470А643. Калибровали МУТом. Делал Антон, представитель Алексея в Екатеринбурге. Они общались, но видимо не смогли прописать нужные коды в ЕТАКСе. Поэтому и обратился к одноклубникам ))
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Прошу помощи в активации ASC
#7chorosho писал(а):Форумчане не помогли, выручил интернет. В моторнике и в варианте меняем ABS на ASC и калибруем G-сенсор и датчик руля.
Denissnz
Как Вам калибровали датчики? МУТом? Тогда почему не поменяли записи в ЕТАКСе? Еще нашел на просторах, что если гидравилка стоит не от родной модели (например на ASX поставили от Лансера), то вполне оно может и работать, но в ЕТАКСе надо выбрать для ASC как модель именно Лансер. Может у Вас этот случай?
Подскажите-менялась улитка и со старой на неё переустанавливался датчик(кольцо с фишкой).После сборки горит значок курсовой устойчивости и надпись,обратиться в сервис по системе трогания в гору(и значок курсовой устойчивости).Это кольцо с фишкой ,переустановленное на новую улитку и есть датчик руля,который надо обучить?Прежнее положение (как раньше стоял)не было зафиксировано,в отличии от улитки.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 21:00
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: ASX S31 Inform
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 177 раз
Прошу помощи в активации ASC
#8SAN69
После снятия датчика угла поворота руля внутреннее крутящееся кольцо не крутили? Датчик вычисляет угол поворота не только до 360 градусов, но и более. Т.е. условно +720/-720 градусов. Если внутреннее кольцо крутили, то теперь надо найти его 0. Если кольцо не крутили, то как вариант может на зубчик промахнулись с установкой руля и возврат руля на родное место решит проблему. Но при этом ошибку нужно скинуть, сама не уйдет.
После снятия датчика угла поворота руля внутреннее крутящееся кольцо не крутили? Датчик вычисляет угол поворота не только до 360 градусов, но и более. Т.е. условно +720/-720 градусов. Если внутреннее кольцо крутили, то теперь надо найти его 0. Если кольцо не крутили, то как вариант может на зубчик промахнулись с установкой руля и возврат руля на родное место решит проблему. Но при этом ошибку нужно скинуть, сама не уйдет.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Прошу помощи в активации ASC
#9chorosho
Скорее крутил,вопрос на сколько?Если перебор,то как найти "0"?Или "0" находится путём колибровки или разбор?
Скорее крутил,вопрос на сколько?Если перебор,то как найти "0"?Или "0" находится путём колибровки или разбор?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Прошу помощи в активации ASC
#10chorosho
Собственно-на улитке центр установки оборотов найти легко,а вот датчик не имеет стопора и кольцо вращалось....или я не прав?
Собственно-на улитке центр установки оборотов найти легко,а вот датчик не имеет стопора и кольцо вращалось....или я не прав?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 21:00
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: ASX S31 Inform
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 177 раз
Прошу помощи в активации ASC
#11SAN69
Калибруется только в районе нуля. Т.е. если кольцо стоит на +360, то ему не задать 0. Говорят МУТом видно угол поворота, который передает датчик, и там точно можно сказать в какую сторону крутить. У меня такого аппарата нет, поэтому я делал так: выкручиваю руль в любую сторону на 360 и скидываю в etacsdecoder ошибку по датчику. Потом с вывернутым рулем немного трогаюсь вперед. Если датчик выставлен неверно, то сразу выскочит та же ошибка. Если датчик после поворота на 360 не выдает на приборку ошибки, значит мы нашли его родное положение. Остается снять руль и прокрутить кольцо датчика в нужную сторону. После установки не забываем скинуть ошибку. Всё должно закончиться на прямом руле без ошибки.
Датчик не имеет стопора, верно. Дурацкая технология. Хотя, как я уже сказал, дилерским сканером ноль находится легко.
Калибруется только в районе нуля. Т.е. если кольцо стоит на +360, то ему не задать 0. Говорят МУТом видно угол поворота, который передает датчик, и там точно можно сказать в какую сторону крутить. У меня такого аппарата нет, поэтому я делал так: выкручиваю руль в любую сторону на 360 и скидываю в etacsdecoder ошибку по датчику. Потом с вывернутым рулем немного трогаюсь вперед. Если датчик выставлен неверно, то сразу выскочит та же ошибка. Если датчик после поворота на 360 не выдает на приборку ошибки, значит мы нашли его родное положение. Остается снять руль и прокрутить кольцо датчика в нужную сторону. После установки не забываем скинуть ошибку. Всё должно закончиться на прямом руле без ошибки.
Датчик не имеет стопора, верно. Дурацкая технология. Хотя, как я уже сказал, дилерским сканером ноль находится легко.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Прошу помощи в активации ASC
#12chorosho
Понято и принято!
Доеду до знакомого диагноста(там хорошее оборудование)Если нет,то на ТО скоро(к диллеру)-может тогда и у диллера переставлю.Ошибка была втом,что об этом кольце узнал позже,когда на новоуставленной улитке недосчитался одной фишки.А датчик снял со старой улитки,а вот как она уже была повёрнута(валялась в салоне)это уже и в голову не пришло.Собственно-был бы датчик в описании,а про него там ноль.Теперь поимел опыт,ну а с датчиком решу,я думаю
Понято и принято!
Доеду до знакомого диагноста(там хорошее оборудование)Если нет,то на ТО скоро(к диллеру)-может тогда и у диллера переставлю.Ошибка была втом,что об этом кольце узнал позже,когда на новоуставленной улитке недосчитался одной фишки.А датчик снял со старой улитки,а вот как она уже была повёрнута(валялась в салоне)это уже и в голову не пришло.Собственно-был бы датчик в описании,а про него там ноль.Теперь поимел опыт,ну а с датчиком решу,я думаю
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Прошу помощи в активации ASC
#13chorosho
Компьютер показал 360 градусов,направление определили поворотом руля.Разбирал,переустановил и собрал сам(диагност занят был),да по второму заходу это всё просто делается.Теперь всё в норме.Спасиб за подсказку.
Компьютер показал 360 градусов,направление определили поворотом руля.Разбирал,переустановил и собрал сам(диагност занят был),да по второму заходу это всё просто делается.Теперь всё в норме.Спасиб за подсказку.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей