Вода в глушителе
- Сергей445
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:47
- Город: г.Киров
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#1
вчера случился первый повод обратиться к ОД
6ч стоянки на морозе -24, после заводки загорелась лампа неисправность двигателя, и наблюдался глюк- температура двигателя не показывала-хотя из печки шел гоорячий вохдух , но это вылечилось повторным запуском. а вот ошибка нет.
На тесте показало ошибку датчика кислорода,(на кануне, после обеда машина не завелась с первого раза, а на второй пришлось долго крутить стартером, машина стояла с небольшим уклоном вперед),мастер завел разговор, как всегда про качество бензина, но потом, что то вспомнив предложил посмотреть мне на выхлопную трубу и дал перегазовку- из глушителя фонтан брызг!!!!!!
короче такая же проблема у 10лансеров, лечится : подняли на подъемник, причем передок задрали чуть выше, и просверлили отверстие 5мм в нижнеей части глушителя, из него воды выбежало 0,5-1 литр.
мастера рассказали :
у одного клиента на 10 лансере,(ехал по трассе 1000км -20гр),машина в дороге встала, притащили, сутки в тепле простаяла, просверлили глушитель и воды набежало ведро!!короче у него на трассе глушак полностью перемерз от конденсата.
Денег с меня не взяли.
6ч стоянки на морозе -24, после заводки загорелась лампа неисправность двигателя, и наблюдался глюк- температура двигателя не показывала-хотя из печки шел гоорячий вохдух , но это вылечилось повторным запуском. а вот ошибка нет.
На тесте показало ошибку датчика кислорода,(на кануне, после обеда машина не завелась с первого раза, а на второй пришлось долго крутить стартером, машина стояла с небольшим уклоном вперед),мастер завел разговор, как всегда про качество бензина, но потом, что то вспомнив предложил посмотреть мне на выхлопную трубу и дал перегазовку- из глушителя фонтан брызг!!!!!!
короче такая же проблема у 10лансеров, лечится : подняли на подъемник, причем передок задрали чуть выше, и просверлили отверстие 5мм в нижнеей части глушителя, из него воды выбежало 0,5-1 литр.
мастера рассказали :
у одного клиента на 10 лансере,(ехал по трассе 1000км -20гр),машина в дороге встала, притащили, сутки в тепле простаяла, просверлили глушитель и воды набежало ведро!!короче у него на трассе глушак полностью перемерз от конденсата.
Денег с меня не взяли.
ASX 1.6
S01+++++
S01+++++
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#2
Зимой чтобы влага не замерзала в глушителе (каталитическом нейтрализаторе) нельзя машину оставлять на уклоне кормой вверх. Все остальные наклоны допускаются. Сверлить глушитель не надо.
В дополнение к сказанному мною по этой теме сноска на Лансер-клуб: http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=135914
В дополнение к сказанному мною по этой теме сноска на Лансер-клуб: http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=135914
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#3
каков же итог ??? для себя не совсем понял ...
те у кого подогрев (вебаста-гидроник-бинар) могут не париться , остальным либо обороты держать высокие, либо сверлить отверстие ...
по ссылке пишут что прогар в таком случае обеспечен ... как4 же быть остальным ???
Сергей445 - фотку не выложите где сделали отверстие ???
те у кого подогрев (вебаста-гидроник-бинар) могут не париться , остальным либо обороты держать высокие, либо сверлить отверстие ...
по ссылке пишут что прогар в таком случае обеспечен ... как4 же быть остальным ???
Сергей445 - фотку не выложите где сделали отверстие ???
капитан запаса
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#4
прежде всего это проблемы с двигателем или с системой датчиков отвечающих за воздух, ну не может исправно работающий двигатель окислить ведро воды. Да, конденсируется в катализаторе вода, но не в таких же количествах?
- Сергей445
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:47
- Город: г.Киров
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#5
Serguei Trazar писал(а):Зимой чтобы влага не замерзала в глушителе (каталитическом нейтрализаторе) нельзя машину оставлять на уклоне кормой вверх. Все остальные наклоны допускаются. Сверлить глушитель не надо.
В дополнение к сказанному мною по этой теме сноска на Лансер-клуб: http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=135914
ОД мне сказали, что на ТО сверлят всем 10 лансерам ПОДРЯД , даже 2 отверстия.
насчет того что прогорит, где отверстие---сомневаюсь, оно у самого выхода,руку поднесите к нему-воздух чуть теплый.
ASX 1.6
S01+++++
S01+++++
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#6
Задайте в поисковике "замерз глушитель" и сможете прочитать практически на всех аватомобильных форумах про эту проблему и сколько скапливается воды.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#7
Сергей445 писал(а):ОД мне сказали, что на ТО сверлят всем 10 лансерам ПОДРЯД , даже 2 отверстия.
ну честное слово не верится мне , что на новой машине официальный дилер должен что-то сверлить, не должно быть так!!! И лишних дырок в глушителе тоже не должно быть....!! Если бы они были нужны, япы бы сами просверлили!!!!! ИМХО
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#8
Уважаемый, Сергей445, я уже третью зиму езжу на Lancer X и являюсь участником форума Lancer-club, поэтому хочу высказать следующие свои мысли по поводу так называемой "проблемы у 10лансеров":
1. Действительно нескольким (единицы) владельцам Lancer X просверлили глушители на сервисах. Считаю это большой глупостью и низкой квалификацией сервисменов.
2. На моей машине глушитель не сверлили, т.к. ничего там не замерзало. Если вдруг у кого-то замерзла вода в нейтрализаторе, то машину перемещают в теплое помещение на эвакуаторе и "выгоняют" влагу из выхлопной системы, как было описано Вами в самом начале темы. Нейтрализаторы "прихватывает" на любых машинах, недавно у коллеги на ВАЗ-2115 было подобное.
3. Как правильно заметил DEN333 если бы дырка была бы нужна, то её сделали бы на заводе.
4. Каталитический нейтрализатор может замёрзнуть на исправном автомобиле: парковка "капотом вниз"; очень высокая скорость движения при очень низких температурах (замёрз и катализатор и радиатор двигателя). Всё это было единичные случаи и описаны ещё в первую зиму (2007/2008) на форуме лансер-клуба. Это не проблема автомобиля - это неправильная эксплуатация автомобиля водителем.
5. Если просверлили дырку в трубе до кат. нейтрализатора, то тогда зачем он нужен? Часть неочищенного выхлопа выходит в атмосферу через дырку и как это выглядит: сечёт пар, появляется свист?
6. Как поведёт себя электроника при наличии дырки в глушителе?
7. Старый водительский способ: перед остановкой двигателя на парковочном месте погазуй секунд пять-десять, хуже для машины не будет.
1. Действительно нескольким (единицы) владельцам Lancer X просверлили глушители на сервисах. Считаю это большой глупостью и низкой квалификацией сервисменов.
2. На моей машине глушитель не сверлили, т.к. ничего там не замерзало. Если вдруг у кого-то замерзла вода в нейтрализаторе, то машину перемещают в теплое помещение на эвакуаторе и "выгоняют" влагу из выхлопной системы, как было описано Вами в самом начале темы. Нейтрализаторы "прихватывает" на любых машинах, недавно у коллеги на ВАЗ-2115 было подобное.
3. Как правильно заметил DEN333 если бы дырка была бы нужна, то её сделали бы на заводе.
4. Каталитический нейтрализатор может замёрзнуть на исправном автомобиле: парковка "капотом вниз"; очень высокая скорость движения при очень низких температурах (замёрз и катализатор и радиатор двигателя). Всё это было единичные случаи и описаны ещё в первую зиму (2007/2008) на форуме лансер-клуба. Это не проблема автомобиля - это неправильная эксплуатация автомобиля водителем.
5. Если просверлили дырку в трубе до кат. нейтрализатора, то тогда зачем он нужен? Часть неочищенного выхлопа выходит в атмосферу через дырку и как это выглядит: сечёт пар, появляется свист?
6. Как поведёт себя электроника при наличии дырки в глушителе?
7. Старый водительский способ: перед остановкой двигателя на парковочном месте погазуй секунд пять-десять, хуже для машины не будет.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#9
DEN333 писал(а):ну честное слово не верится
C8H18 + 12.5O2 = 8CO2 + 9H2O Вот примерная формула горения бензина. Где из одной молекулы бензина получается 9 молекул воды и 8 молекул углерода. Отсюда и вода в глушителе.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#10
Н20 должно быть и газообразном состоянии и выходить должно все.
в других , то машинах нет таких проблем
в других , то машинах нет таких проблем
Последний раз редактировалось PiterRus 29 дек 2010, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#11
Vadim Sergeevich если внимательно прочитаете мой пост выше я не писал, что мне не верится что может образовываться вода в глушителе, я просто считаю что если бы отверстие которое просверлили Уважаемому Сергей445 было необходимо, то его бы сделали на заводе в Японии.....!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#12
rvsn06 писал(а):
Сергей445 - фотку не выложите где сделали отверстие ???
Фото не затруднит сделать ?
капитан запаса
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#13
gljuk писал(а):Н20 должно быть и газообразном состоянии и выходить должно все.
в других , то машинах нет таких проблем
Не знаю, не знаю. На стоянке полно машин с "примерзшими" выхлопухами. Так рядом со мной стоит Опель Вектра на автозапуске. Так у него каждое утро от выхлопной до земли АААфигенная сосуля толщиной сантимов 15. Хотя хозяин Опеля (работаем вместе) ездит каждый день. Машине 4 года - и нормально.
Вот и я не знаю : нормально это или нет.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#15
Вокруг отверстия уже сейчас явно виден нагар, не уверен что со временем не прогорит или не возникнет постороннего звука....!!ИМХО
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость