Вода в глушителе

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Сергей445
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:47
Город: г.Киров
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Поблагодарили: 9 раз

#1

Сообщение Сергей445 » 28 дек 2010, 10:43

вчера случился первый повод обратиться к ОД
6ч стоянки на морозе -24, после заводки загорелась лампа неисправность двигателя, и наблюдался глюк- температура двигателя не показывала-хотя из печки шел гоорячий вохдух , но это вылечилось повторным запуском. а вот ошибка нет.
На тесте показало ошибку датчика кислорода,(на кануне, после обеда машина не завелась с первого раза, а на второй пришлось долго крутить стартером, машина стояла с небольшим уклоном вперед),мастер завел разговор, как всегда про качество бензина, но потом, что то вспомнив предложил посмотреть мне на выхлопную трубу и дал перегазовку- из глушителя фонтан брызг!!!!!!
короче такая же проблема у 10лансеров, лечится : подняли на подъемник, причем передок задрали чуть выше, и просверлили отверстие 5мм в нижнеей части глушителя, из него воды выбежало 0,5-1 литр.
мастера рассказали :
у одного клиента на 10 лансере,(ехал по трассе 1000км -20гр),машина в дороге встала, притащили, сутки в тепле простаяла, просверлили глушитель и воды набежало ведро!!короче у него на трассе глушак полностью перемерз от конденсата.
Денег с меня не взяли.
ASX 1.6
S01+++++

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#2

Сообщение Serguei Trazar » 28 дек 2010, 13:39

Зимой чтобы влага не замерзала в глушителе (каталитическом нейтрализаторе) нельзя машину оставлять на уклоне кормой вверх. Все остальные наклоны допускаются. Сверлить глушитель не надо.
В дополнение к сказанному мною по этой теме сноска на Лансер-клуб: http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=135914

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#3

Сообщение rvsn06 » 28 дек 2010, 16:52

каков же итог ??? для себя не совсем понял ...

те у кого подогрев (вебаста-гидроник-бинар) могут не париться , остальным либо обороты держать высокие, либо сверлить отверстие ...

по ссылке пишут что прогар в таком случае обеспечен ... как4 же быть остальным ???

Сергей445 - фотку не выложите где сделали отверстие ???
капитан запаса

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#4

Сообщение mba » 29 дек 2010, 01:14

прежде всего это проблемы с двигателем или с системой датчиков отвечающих за воздух, ну не может исправно работающий двигатель окислить ведро воды. Да, конденсируется в катализаторе вода, но не в таких же количествах?

Аватара пользователя
Сергей445
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:47
Город: г.Киров
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Поблагодарили: 9 раз

#5

Сообщение Сергей445 » 29 дек 2010, 10:35

Serguei Trazar писал(а):Зимой чтобы влага не замерзала в глушителе (каталитическом нейтрализаторе) нельзя машину оставлять на уклоне кормой вверх. Все остальные наклоны допускаются. Сверлить глушитель не надо.
В дополнение к сказанному мною по этой теме сноска на Лансер-клуб: http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=135914


ОД мне сказали, что на ТО сверлят всем 10 лансерам ПОДРЯД , даже 2 отверстия.
насчет того что прогорит, где отверстие---сомневаюсь, оно у самого выхода,руку поднесите к нему-воздух чуть теплый.
ASX 1.6

S01+++++

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#6

Сообщение 29RUS » 29 дек 2010, 13:24

Задайте в поисковике "замерз глушитель" и сможете прочитать практически на всех аватомобильных форумах про эту проблему и сколько скапливается воды.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#7

Сообщение DEN333 » 29 дек 2010, 16:00

Сергей445 писал(а):ОД мне сказали, что на ТО сверлят всем 10 лансерам ПОДРЯД , даже 2 отверстия.

ну честное слово не верится мне , что на новой машине официальный дилер должен что-то сверлить, не должно быть так!!! И лишних дырок в глушителе тоже не должно быть....!! Если бы они были нужны, япы бы сами просверлили!!!!! ИМХО
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#8

Сообщение Serguei Trazar » 29 дек 2010, 16:31

Уважаемый, Сергей445, я уже третью зиму езжу на Lancer X и являюсь участником форума Lancer-club, поэтому хочу высказать следующие свои мысли по поводу так называемой "проблемы у 10лансеров":

1. Действительно нескольким (единицы) владельцам Lancer X просверлили глушители на сервисах. Считаю это большой глупостью и низкой квалификацией сервисменов.
2. На моей машине глушитель не сверлили, т.к. ничего там не замерзало. Если вдруг у кого-то замерзла вода в нейтрализаторе, то машину перемещают в теплое помещение на эвакуаторе и "выгоняют" влагу из выхлопной системы, как было описано Вами в самом начале темы. Нейтрализаторы "прихватывает" на любых машинах, недавно у коллеги на ВАЗ-2115 было подобное.
3. Как правильно заметил DEN333 если бы дырка была бы нужна, то её сделали бы на заводе.
4. Каталитический нейтрализатор может замёрзнуть на исправном автомобиле: парковка "капотом вниз"; очень высокая скорость движения при очень низких температурах (замёрз и катализатор и радиатор двигателя). Всё это было единичные случаи и описаны ещё в первую зиму (2007/2008) на форуме лансер-клуба. Это не проблема автомобиля - это неправильная эксплуатация автомобиля водителем.
5. Если просверлили дырку в трубе до кат. нейтрализатора, то тогда зачем он нужен? Часть неочищенного выхлопа выходит в атмосферу через дырку и как это выглядит: сечёт пар, появляется свист?
6. Как поведёт себя электроника при наличии дырки в глушителе?
7. Старый водительский способ: перед остановкой двигателя на парковочном месте погазуй секунд пять-десять, хуже для машины не будет. :D

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#9

Сообщение VS » 29 дек 2010, 16:35

DEN333 писал(а):ну честное слово не верится


C8H18 + 12.5O2 = 8CO2 + 9H2O Вот примерная формула горения бензина. Где из одной молекулы бензина получается 9 молекул воды и 8 молекул углерода. Отсюда и вода в глушителе. :x

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 423 раза

#10

Сообщение PiterRus » 29 дек 2010, 16:58

Н20 должно быть и газообразном состоянии и выходить должно все.
в других , то машинах нет таких проблем
Последний раз редактировалось PiterRus 29 дек 2010, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом


Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#11

Сообщение DEN333 » 29 дек 2010, 17:00

Vadim Sergeevich если внимательно прочитаете мой пост выше я не писал, что мне не верится что может образовываться вода в глушителе, я просто считаю что если бы отверстие которое просверлили Уважаемому Сергей445 было необходимо, то его бы сделали на заводе в Японии.....!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#12

Сообщение rvsn06 » 29 дек 2010, 21:13

rvsn06 писал(а):
Сергей445 - фотку не выложите где сделали отверстие ???


Фото не затруднит сделать ?
капитан запаса

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#13

Сообщение Evgen66 » 30 дек 2010, 06:11

gljuk писал(а):Н20 должно быть и газообразном состоянии и выходить должно все.
в других , то машинах нет таких проблем

Не знаю, не знаю. На стоянке полно машин с "примерзшими" выхлопухами. Так рядом со мной стоит Опель Вектра на автозапуске. Так у него каждое утро от выхлопной до земли АААфигенная сосуля толщиной сантимов 15. Хотя хозяин Опеля (работаем вместе) ездит каждый день. Машине 4 года - и нормально.
Вот и я не знаю : нормально это или нет.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Сергей445
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:47
Город: г.Киров
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Поблагодарили: 9 раз

#14

Сообщение Сергей445 » 30 дек 2010, 11:19

ASX 1.6

S01+++++

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#15

Сообщение DEN333 » 30 дек 2010, 12:42

Вокруг отверстия уже сейчас явно виден нагар, не уверен что со временем не прогорит или не возникнет постороннего звука....!!ИМХО
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя